Audi AS4 – новая литера в имени меняет дело

Контора ABT Sportsline, занимающаяся усовершенствованием продукции Volkswagen Group и в особенности машин Audi, представила программу доводки новой A4. Своим традициям мастера не изменили.

Конечно же, подопечные Кристиана Абта далеко не единственные, кто трудится над модификациями «властелинов колец». Есть, к примеру, серьезные инжиниринговые фирмы MTM или Oettinger, чьи проекты на базе Audi поистине поражают. Но в Abt Sportsline далеко не всегда ставят целью достижение сверхвысокой мощности, хотя отдачи, полученной из новой A4, будет достаточно.

Программа тюнинга, превращающая Audi A4 в AS4, традиционно комплексная, и первым пунктом в ней идет апгрейд двигателей. Бензиновую «турбочетверку» объемом 2,0 л, в стандарте имеющей 252 л.с., «разогнали» до 330 л.с. и довели тягу до 440 Нм — на 70 Нм больше, чем у серийного автомобиля. Не забыт и мускулистый дизель: 3,0-литровый агрегат V6 после вмешательства специалистов развивает 325 л.с. и 680 Нм против 272 л.с. и 600 Нм у заводской Audi.

Дабы подчеркнуть динамичный характер тюнинг-каров, в ABT Sportsline предлагают аэродинамический обвес сдержанного дизайна и колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

  • Audi вывела на испытания прототип кроссовера Q8. Внешние отличия от соплатформенного Audi Q7 ожидаются значительные. В частности, автомобиль получит выраженные купеобразные черты.
  • Подразделение quattro GmbH готовит новый спорткар на базе семейства «трешек». Так, на Нюрбургринге тестируют прототип седана RS3 с 400-сильным двигателем объемом 2,5 л.

Фото: ABT Sportsline

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.

Недостатки:

Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.

Комментарий:

С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).

0