Audi AS4 – новая литера в имени меняет дело
Конечно же, подопечные Кристиана Абта далеко не единственные, кто трудится над модификациями «властелинов колец». Есть, к примеру, серьезные инжиниринговые фирмы MTM или Oettinger, чьи проекты на базе Audi поистине поражают. Но в Abt Sportsline далеко не всегда ставят целью достижение сверхвысокой мощности, хотя отдачи, полученной из новой A4, будет достаточно.
Программа тюнинга, превращающая Audi A4 в AS4, традиционно комплексная, и первым пунктом в ней идет апгрейд двигателей. Бензиновую «турбочетверку» объемом 2,0 л, в стандарте имеющей 252 л.с., «разогнали» до 330 л.с. и довели тягу до 440 Нм — на 70 Нм больше, чем у серийного автомобиля. Не забыт и мускулистый дизель: 3,0-литровый агрегат V6 после вмешательства специалистов развивает 325 л.с. и 680 Нм против 272 л.с. и 600 Нм у заводской Audi.
Дабы подчеркнуть динамичный характер тюнинг-каров, в ABT Sportsline предлагают аэродинамический обвес сдержанного дизайна и колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.
- Audi вывела на испытания прототип кроссовера Q8. Внешние отличия от соплатформенного Audi Q7 ожидаются значительные. В частности, автомобиль получит выраженные купеобразные черты.
- Подразделение quattro GmbH готовит новый спорткар на базе семейства «трешек». Так, на Нюрбургринге тестируют прототип седана RS3 с 400-сильным двигателем объемом 2,5 л.
Фото: ABT Sportsline
Отзывы о Audi A4 (4)
Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.
Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.
С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).