Универсалы Lada Vesta приедут на ММАС-2016

Сразу два универсала АВТОВАЗ покажет на Московском международном автосалоне в этом году. Это подтвердил президент компании Николя Мор.

В рамках Московского международного автосалона, который откроется в конце августа, АВТОВАЗ покажет две версии универсала Lada Vesta, сообщает ladavesta.net.

Решение об этом было принято на состоявшемся в конце июня заседании совета директоров компании.

«Помимо прочего мы приняли решение подтвердить проект универсала Lada Vesta и универсала Lada Vesta Cross, которые выйдут на рынок в следующем году. Это позитивные решения для компании — выпуск таких продуктов. И эти автомобили можно будет посмотреть в конце августа на Московском автосалоне», — сообщил Николя Мор.

Почитатели марки вздохнули с облегчением: теперь ясно, что работа над проектом продолжается. Хотя сроки изменились: ранее заявленный старт серийного пуска Lada Vesta Cross — 25 сентября 2016 года, перенесен на более позднее время.

Московский международный автомобильный салон в 2016 году пройдет с 24 августа по 4 сентября.

  • Руководство АВТОВАЗа уже рассматривало планы переноса запуска универсалов на более поздний срок для сокращения издержек.
  • Дальневосточная фирма Verge Kit предложила любопытный обвес для Lada Vesta в японском стиле.
  • Lada Vesta Cross — это кроссовый вариант универсала, который отличается увеличенным клиренсом и специальным пластиковым обвесом, как у Ларгуса Кросс и Калины Кросс. По первоначальным планам предприятия, сначала должны были запустить Cross-версию, а только потом обычный универсал.
  • Впервые АВТОВАЗ представил концепт новой модели Lada Vesta Cross на автомобильной выставке в Москве в августе прошлого года.

Фото: «За рулем.РФ»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (1)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Быстрая

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Езжу уже пол года на весте, нареканий нет

Написать отзыв

Комментарии (78)

Самые новые

«Лада — Дастер» скок стоить будет интересно? И универсал Веста с какого ценника начнётся. Ждать не ждать — вот в чём вопрос. Ещё увлекательно смотреть как минусуют и.о.Каплана, часто правду пишет человек, горькую, но нашу реальность... А те кто минусует докажите обратное, ток аргументами, а не оскорблениями.

Ответить#
0

Эх... видать, Рено все же зажала систему полного привода. Дастер бы потеснили серьезно. Ну, да ладно. Борис Федорович с цепями помогут, были бы просвет с геометрией хорошими.

Ответить#
+1

и чем же она будет отличаться от икс-рея?

Ответить#
-4

Не пойму, чем она будет отличаться от икс-рея?)))

Ответить#
-5

Икс рей , это бэ сегмент, а веста это бэ плюс с плюсом ( как учит нас ЗР).

Ответить#
0

В Автовазе один сегмент Г++НО

Ответить#
0

Очень нравятся универсалы. Vesta на картинке Хороша!

Ответить#
+16

На картинке.

Ответить#
-13

Я ее в живую видел. Отлично смотрится!!!

Ответить#
+3

Где двс 150 л.с. и коробка 6ат и независимая задняя подвеска. Про полный привод я вообще молчу.

Ответить#
-15

Иди купи туарег, хотетельный ты наш

Ответить#
+13

Хотел купить весту (сейчас езжу на гранте), и передумал...багажник по сравнению с грантой сильно уступает по удобству погрузке-выгрузке разного борохла! Сидел на заднем сиденье, с моим ростом 180 см. голову пришлось ложить на бок (себе на плечо) очень низкий (покатый) потолок на заднем ряде сиденьев. Очень жаль.

Ответить#
-15

Бред

Ответить#
+8

а мне вот жаль, что вы  издеваетесь над русским языком

Ответить#
+7

Нормальный у Весты багажник) Сзади да, низковат потолок. Мне с 193 см вообще печально. Но в солярисе мне еще и колени в челюсть упираются почти, ибо иначе они продавливают спинку водительского сидения до спины водителя. В гранте сзади чуть больше места для головы, но ноги — хрен куда денешь.
А вот в Весте-универсале потолок повыше будет. Самое то, похоже)

Ответить#
+2

При всей моей нелюбви к ТАЗам Вы что-то за уши притягиваете. У меня тоже рост 180, так я сиденье до максимума поднял и то потолка не достал головой. И при чем тут места сзади? Вы же за рулем хотели ездить, или нет? А Гранту в кузове лифтбэк взяли?

Ответить#
0

У меня гранта седан. В весте мне за рулём комфортно, но я часто вожу взрослых людей на заднем сиденье...а там все печально. Для меня это большой минус, т.к. приходится ездить и на большие расстояния. Несколько раз сам оказывался пассажиром в автомобилях с покатым потолком...очень не удобно. В гранте с этим проблем нет!

Ответить#
-11

Вы после Гранты сядьте назад в Рио, Солярис, а затем в Весту, и потом поговорим.

Ответить#
+13

За что вы так жестоко с ним? ))) Он же просто высказал свое субъективное мнение. А вы его — пытать задним диваном РиоСоляриса. Он же высокий, ему вчетверо сложиться придется. Особенно, если водила спереди будет 190+ см, аки я)

Ответить#
+2

Вот не всё равно насколько высокий сзади потолок — главное чтобы за рулём было удобно. Сзади обычно возят детей и жену.

Ответить#
+8

Надеюсь в серию пойдет та машина, что на картинке, а не упрощенная версия с другой оптикой и малюсенькими колесиками

Ответить#
+5

Все понимают, что на картинке концепт, пойдёт именно упрощённая версия.

Ответить#
-8

А она тебе нужна с 20-ми воссенами? На резине не разоришься?

Ответить#
+1

Не надейся, концепт ни как не может пойти в серию!

Ответить#
-8

ММАС 2014. Показаны Новая Шевроле Нива и Хрей-концепт.

Реальность-2016. Шевроле Нива так и не вышла, Хрей-концепт стал Степвеем-в-другом-кузове.

Многого не ждите, ВАЗофилы.

Ответить#
-20

Илюха ставлю + получается —3.

Ответить#
-17

Да они все наивные идиоты и всегда ждут невозможного от АвтоТАЗа.

Ответить#
-25

Идиотов тут два. Ты и каплан.

Ответить#
+16

Кроме тебя идиотов я здесь не наблюдаю

Ответить#
-21

Ты забыл своё призвание. Еще не все заборы в жовто-блакитный не докрасил. Прохлаждаешься тут....Канализационные люки тоже пока не все.

Ответить#
+14

Толку-то? Жди-не жди, ВАЗ выше головы не прыгнет. У него на каждой ноге по гире: на левой — «распил», на правой — «откат».
А между ног — отдел маркетинга:)
В таких условиях особо не попрыгаешь...

Ответить#
-18

100%

Ответить#
-16

Ха-ха ,а между ног Михель Тамбовский с резинкой на голове

Ответить#
-17

а  вам не надоело все ругать и критиковать? в  кои то веки Автоваз стал делать пригодные для эксплуатации машины, все равно плохо. Видно, что завод движется в правильном направлении, это видно и  по машинам и по салонам, которые тоже кардинально изменились. Так нет чтобы поддержать эти благие начинания, пусть не рублем так хоть словом, вы  все поливаете грязью. Давайте дрочить от счастья на все заграничное, а завтра очередные санкции и на чем вы будете ездить? что одевать? что есть?

Ответить#
+22

На самом деле порадоваться очень бы хотелось, но ... ровно 10 лет назад столько стоил НОВЫЙ Dodge Caliber,
а нам теперь за эти деньги — Весту((( При любом уровне патриотизма — НЕ МОГУТ эти машины стоить одинаково, и всё тут! Минус 30% от всех ценников ВАЗа — вот их цена!

Ответить#
-15

так они и не стоят одинаково, сколько сейчас стоит ваш новый Додж? (если он вообще продается) Как вам вообще в голову пришло сравнивать стоимость одной машины сейчас и другой 10 лет назад?

Ответить#
+14

логика проста — мы тогда за те же деньги покупали приоры (!!!), теперь им на смену пришли весты, стоят столько же, как 5 лет снятый с производства додж, а качество не дотягивает и близко ! я категорически не против нормальных машин от ваза за вменяемые деньги, но пока их НЕТ ! вы сами уже купили весту или собираетесь ? А выглядит веста кросс интересно, посмотрим что выйдет)

Ответить#
-16

Я присматриваюсь конкретно к этой модели. Нравятся мне универсалы с повышенной проходимостью, а их на рынке не так уж и много, из доступного только ларгус — кросс, всё остальное: субару аутбек ( 2 400 000), вольво хс 70 (2 100 000), пассат олтрек ( 2 400 000) стоит неизмеримо дороже. Поэтому, если выйдет универсал, современнее, красивее, комфортнее и безопаснее ларгуса и при этом будет стоить не дороже 800 000, то я буду только рад.

Ответить#
+12

Вот полностью с вами согласен, лучше бы 700–750, и можно брать) Поэтому и сам смотрю !)

Ответить#
+8

Ха-ха, Веста замена Приоры??? Ты обкурился что ли наглухо???

Ответить#
+8

На ценники посмотри! наглухо необкуренные как платили 10 т уе 10 лет назад за приору, сейчас платят столько же за весту, перед тобой поставь весту и додж 2006 модельного года — что выберет необкуренный? или калину за 9 т уе?

Ответить#
-11

Насчёт Весты не уверен, но нужно быть полным укурком, чтобы взять Калибр этих годов, у которого и у нового проблем было, мягко говоря, не меньше ВАЗа ссылка/
А ну да, это ж Додж, а не ВАЗ...

Ответить#
+7

Иди сейчас купи додж калибр, желательно новый, расскажешь сколько стоит.

Ответить#
0

Калибр был редкостным УГ. Помню у коллеги отец купил. На новом авто пластик скрипит — по качеству хуже логановского. Как будто из старых подкрылков пластик использовали...

Ответить#
+8

Понимаете, можно, конечно, забить на то, что нам пытаются за конский ценник впарить Весту, которая более чем наполовину состоит из комплектующих иностранного производства, и потому хоть как-то подходит под определение «автомобиль»... А сейчас и эти комплектующие хотят заменять на отечественный шрот... Ой, что будет...
Важен результат?
А в результате всех поползновений завода в «правильном направлении» мы имеем Весту за 530 в базе... С безальтернативным движком, с безальтернативной механической КПП (потому что АМТ у ВАЗа — УГ, тут даже ВАЗофилитики не спорят).
Я эти «начинания» вот уже 13 лет (с тех пор как начал работать) поддерживаю своими налогами.
А что имею в итоге? Весту за 530 в минималке? И на 30% вздутые цены на все остальные автомобили.

Спасибо, дрочите на нее и сваявший ее завод сами.

А я задам вопрос: куда ушли все те деньги, которые государство вложило в ВАЗ за последние четверть века?

По сути в модельном ряду сейчас:
1. ВАЗ 2108/09 под названием Калина, Гранта, и Приора — разная степень мутации платформы
2. ВАЗ 2121 под названием Лада 4х4.
3. Лада Веста (собранаая из комплектующих рено процентов на 60)
4. Рено Сандеро Степвей в кузове от Маттиина под именем Хрей (достижение — шокапец)
5. Рено Логан MCV первого поколения под именем Лада Ларгус (джва года приклеивали ладью вместо ромба — умельцы! Эти и блоху подкуют, если им еще пару лярдов отсыпать)...
И космические долги...
И это при том, что заводу постоянно давали денег и создавали тепличные условия.

В итоге имеем ЭТО... (см.выше)

Вам не кажется, что «движение в правильном направлении» затянулось и стоит неприлично больших денег?

А я уверен, что да.

Сейчас сюда набегут ВАЗофилитики и заминусуют как обычно, но по факту: ВАЗ — это контора по распилу бабла из бюджета, а автомобили — побочный продукт этой конторы. Отсюда и «качество».

Ответить#
-12

каплан, складно заливаешь. В статьях про автомобили ВАЗа ты пишешь больше и чаще всех.
У простого человека, имеющего работу, семью и спортивные увлечения просто времени не хватит такой объём работы на этом сайте проводить.
Следует вывод — либо у тебя нет семьи, у тебя сто пудов нет спортивных увлечений, либо формировать общественное мнение на этом сайте — твоя работа. Только вот хреново мнение формируется.))) Я давно не видел от тебя записей, которые кто-нибудь одобрил.
Ты не феномен, ты мудозвон.)))

Ответить#
+16

А, трепло-Дмитрий:)
Как там бабушка, вся уже вышла?

Значит, запоминайте:
«Заливают» ВАЗофилы.
Просто потому, что правду о ВАЗиках озвучиваю я, а ВАЗофилы орут диаметрально противоположное, путем нехитрых логических ходов понимаем, кто тут «заливает». Совсем не палитесь, ребята:)

Что касается моей якобы проплаченности, то я вам задам мой любимый вопрос ВАЗофилу: «Кто, ну кто же может мне платить, и для чего?»
Те, кто по уровню качества и продаж уже уделали ВАЗ? А смысл?
ВАЗ и так уже в опе и с каждым днем залезает туда все глубже — и без посторонней помощи.
Спорим, вы не сможете на этот вопрос ответить?
А раз у меня нет меркантильных мотивов, то все остальные ваши измышления — в пустоту.

Насчет мнения... Неужели вы думаете, что кого-то интересуют минусы, проставленные с 20 ВАЗофилитических аккаунтов?
Минусование — это признание правдивости моих записей: ВАЗофилы больше всего страдают от правды.
Продолжайте минусовать — сразу становится видно, какие посты стоит читать и воспринимать серьезно в темах про ВАЗ, а над какими просто поржать. Над вашими, например)))))

То, что у Вас бомбит от моих правдивых высказываний, совсем не делает ВАЗики лучше, а вот то, что благодаря им ВАЗ лишается потенциальных простаков, которые могли бы встрять на бабки, поверив в тухлый ВАЗомаркетинг, — это очень хорошо.

Будет руководству завода повод задуматься, когда их из бюджета спонсировать прекратят. А уже скоро. ЧМ на носу, да и мост в Крымнаш не допилен еще...

Ответить#
-16

Одобряю терпение к оскорблениям. А ВАЗофилы, это люди никогда не седевшие за рулем автомобилей (японский, немецкий, шведский, американский... автопром). Правильно что, не осуждаете людей не ведающих, ущемленных, неимущих и т.п.
Мне, так называемых ВАЗофилов, откровенно жаль.

Ответить#
-5

Так они даже оскорбить нормально не умеют...
Обидно, что за пропаганду у нас такие тупни отвечают(((

Ответить#
-7

УГ у тебя вместо мозга.
И гавно. И унылое.
Почитай веста —клаб. Робот нормальный. Нравится людям.

Ответить#
+9

Робот — это как женщина «в теле» — кому то нравится, а кто-то нос воротит)))
Я, например, вообще фанат механики. И хрен меня переубедишь, что автомат — лучше. Вчера ехал по трассе — постоянно обгоны. Какой кайф, когда ты можешь сам подоткнуть нужную передачу, а не ждать, пока электронный мозг поймет, что ты от него хотел!
Ну и стоимость ремонта у автомата ... кхмм..., а вечных вещей нет(

Ответить#
+4

Каким? Тем, кто его на Весты ставит — нравится: прибыль им приносит. Пользователям: до первых проблем с бракованным сцеплением:)
Хорошая попытка, Михель, но нет. Все равно не слепить из овна конфетку — даже по методичке:)

Ответить#
-14

Сколько от Хендая полчаешь в месяц?

Ответить#
+9

Ноль рублей, ноль копеек.
Такие дела.

Ответить#
-17

Давайте уже скорее 1,8 на ручке до 700 тыр — и будет вам и нам счастье)

Ответить#
+8

Да, будет тазоводам дополнительный повод сексом заняться с автомобилем в гараже. Мало того, что этот 1,8 разваливается на ходу уже на первых километрах, так он еще бензин с маслом жрет и никак не едет. Типичная мечта тазовода, которому жена не дает. )))

Ответить#
-18

Откуда инфа, что 1,8 так плох?

Ответить#
+5

аторевю

Ответить#
-13

Из таза вместо головы

Ответить#
+8

Лично я уже лет 15 не ТАЗовод и никогда им не стану (сейчас имею форестер и лачеттиSW). а сей продукт народ будет мести как горячие пирожки (как сейчас берут ларгус) просто за ОТСУТСТВИЕМ альтернативы за эти денежки. Фокус и сид — лям! и из новья — всё ! будут брать ! ) а про 1,8 — норм двиг, если нет — ссылку в студию

Ответить#
+3

таз у тебя вместо башки

Ответить#
+10

таз у тебя вместо башки, и  таз твой ато

Ответить#
-13

Братан я полностью с тобой согласен а  тамбовский ни когда не отличался умом и сообразительностью.

Ответить#
-12

Полностью с тобой согласен.

Ответить#
-11

Давайте уже скорее 1,8 на ручке до 700 тыр — и будет вам и нам счастье)))

Ответить#
+4

Ага, ждите.
Будет на роботе и за 850–900.
Надо оно вам такое?

Ответить#
-13

Он прекрасен. Главное цена ребята. Автоваз все делает правильно. я катался в выходные в диллерском центре на весте и на хрэй. Машины и правда современные, комфортные и обалденные. Для себя универсал взял бы с радостью. Только с ценой сильно не задирайте ребята а

Ответить#
+9

Если для вас машина, которая уже 12 лет на конвейрее, является современной, то на чем вы до этого катались? На Фиат 124? ))) Даже журналисты в один голо заявили, что сколько не меня облик Логана, а современным ему никак уже не стать. )))

Ответить#
-19

Какое отношение Веста имеет к Логану?

Ответить#
+7

Эээ... Она на 60 процентов из него сделана, не?

Ответить#
-24

Нет.
Ты в очередной раз показал что тупишь.
Не ищи людей вдурее тебя.

Ответить#
+9

Нет? А ваша Калина иномарго на сколько процентов?:)

Ответить#
-17

Нет конечно, другая платформа.

Ответить#
+8

ВАЗ 2108?:)

Ответить#
-16

Какая там коробка стоит, не напомните?

Ответить#
-19

Ты дебил, Веста не стоит 12 лет на конвейере.
Твои высеры годятся только для восьмиклассников.

Ответить#
+7

А вы уже в 9-й перешли?:)))

Ответить#
-17

супер :)

Ответить#
+9