Стенка на стенку: «горячие» хэтчбеки Ford и Volkswagen выяснили отношения

Издание Evo провело видеодуэль между компактными «бомбами». Суперхэтчбек Ford Focus RS выступил против Volkswagen Golf R.

В последнее время британцы из Evo с завидной регулярностью радуют своих зрителей видеобитвами мощных машин. «Горячие» хэтчбеки — частые гости издания, и на сей раз схлестнулись Volkswagen Golf R и Ford Focus RS.

У детища «синего овала» есть веские аргументы против вольфсбургского автомобиля. Ford заметно мощнее — в его арсенале 2,3-литровая «турбочетверка» мощностью 350 л.с. Гольфовский мотор на 0,3 л меньше и на 50 л.с. слабее. Согласно заводским данным, более легкий Volkswagen с механической коробкой передач — а именно такой автомобиль принял участие в тесте — разгоняется до сотни за 5,1 с, проигрывая Ford 0,4 с.

И вот спорткары замерли на старте. Обратный отсчет, педали сцеплений отпущены и хэтчбеки выстреливают вперед как из пращи. Ford сразу же демонстрирует преимущество в спринте до первой трехзначной цифры на спидометре, уверенно уходя от Golf R, но ближе к концу дистанции перевес становится едва различимым, на что и акцентируют внимание в Evo. Кстати, если бы в схватку пригласили Volkswagen с преселективным роботом DSG с двумя сцеплениями, то победа определенно была бы за «народным автомобилем» — с коробкой передач данного типа «карманная ракета» разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с.

  • Весьма интересной стала дуэль между переднеприводной Honda Civic Type R и заднеприводным BMW M135i. Победил баварский спорткар, но преимущество над «японцем» не оказалось подавляющим.
  • А вот разгром, который 370-сильный BMW M2 Coupe учинил тоже неслабому Ford Mustang, достоин эпоса. Впрочем, причина поражения «янки» очевидна — он заметно тяжелее и оснащен механической коробкой передач, в то время как у «биммера» скорострельный робот с двумя сцеплениями.

Фото, видео: Youtube

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (5)

Самые новые

Соревноваться надо в режимах с 80 до 120. Эти цифры более полезные для обывателя.
Если же с нуля, то до двухсот —трёхсот. Интересно, как размажут свою прыть по времени прыгуны на короткую дистанцию.

Ответить#
0

На видео видно что у гольфа полный бак, а у форда меньше половины. Это имеет значение при разгоне.

Ответить#
0

С моей точки зрения в этом видеоролике дрега имеет место и значение «болезнь» ВАГ с DQ250 (аналогично с DQ200) — это пробуксовка сцеплений на старте, что является одним из основных недостатков работы этих преселективных коробок передач.

Ответить#
0

Так написали, что на ручке был Гольф.

Ответить#
0

Точно. Тогда вообще странно, что он завис на старте, шлифуя дорожное покрытие.

Ответить#
0