Баварские пикапы: BMW подумывает о серийной модели

Фирма BMW вслед за Mercedes-Benz всерьез присматривается к сегменту пикапов, однако вряд ли решится выпустить его самостоятельно. Кто может стать потенциальным партнером?

Осенью на автосалоне в Париже ожидается дебют пикапа Mercedes-Benz, созданного на базе Nissan NP300 Navara. Известие об этом сильно встревожило других европейских игроков премиум-сегмента, и они начали мысленно примеривать открытую грузовую площадку к своим вседорожникам.

Представленный на фото образец 2011 года — не более чем творческий эксперимент сотрудников подразделения BMW M GmbH, созданный на базе купе M3, теперь же речь идет он полноценном серийном траке. Такая модель могла бы хорошо пойти в США и Австралии — неудивительно, что изданию Autocar о ней поведал именно директор австралийского подразделения баварской фирмы. Он сообщил, что BMW тщательно изучает возможность выпуска пикапа, равно как и все прочие новые для компании ниши.

BMW, в отличие от Mercedes-Benz, не имеет опыта разработки и выпуска коммерческих автомобилей, а потому без искушенного в этой сфере партнера ей не обойтись. Главным кандидатом можно было бы назвать компанию Toyota, ведь она совместно с BMW разрабатывает спорткар, а значит технические связи уже налажены. Однако японские пикапы слишком грубы для имиджа баварской фирмы, представить себе какой-нибудь Hilux с эмблемой BMW можно только в страшном сне. Даже Lexus пока брезгует продавать тойотовские пикапы под своим логотипом, хотя как рабочим лошадкам им нет цены.

Более вероятным видится альянс BMW на почве пикапов с премиальной маркой Land Rover, тем более что немцы будут вскоре поставлять британской фирме двигатели V8.

Не исключен вариант получения грузовой «тележки» и от компании Fiat Chrysler Automobiles, которая с радостью отомстит концерну Daimler за все прошлые обиды и снабдит его заклятого конкурента всем необходимым для выпуска пикапа.

  • Вторгнуться в сегмент пикапов планирует и фирма Hyundai, однако недавно стало известно, что выпуск корейского грузовичка отложен до 2020 года.
  • В начале июля фирма Renault представила пикап Alaskan, построенный на базе Nissan NP300 Navara.
  • Также в этом месяце стало известно, что компания Mazda будет выпускать следующее поколение пикапа BT-50 совместно с Isuzu, тогда как бывший партнер Isuzu, концерн General Motors, может переключиться исключительно на дорогие, имиджевые траки.

Фото: BMW

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

Папа ФИАТ в порядке утешения за поруганную честь М5 должен помочь баварскому племени наладить производство пикапов. А как иначе?

Ответить#
0

ЗЫ! :))) Более бесполезного «пикапа» чем этот, мне ещё видеть не приходилось. А «каблук» БМВ создать не хочет?! :))) Чтобы доставщики пиццы в какую-нибудь очередную «долину нищих», расположенную у чёрта на куличках, довозили пиццу — горячей. :)))

«BMW, в отличие от Mercedes-Benz, не имеет опыта разработки и выпуска коммерческих автомобилей, а потому без искушенного в этой сфере партнера ей не обойтись. Главным кандидатом можно было бы назвать компанию Toyota»

И поставить это гламурное недоразумение, на раму от 79-го «Ленд-Круйзера». А потом продавать полевым командирам «ЫХЫЛ», через подставные конторки. Чтобы они в их кузовах казнили детей. Как те отморозки, о которых я узнал из новостей сегодня.

Так же как в своё время америкосы развернули выпуск пикапов «Симург„(пикап JEEP J-4000, производимый в США American Motor Corp. в период с начала 70-х годов, прошлого века ), которые штамповали в Иране(некая фирма„SHERKAT-SAHAMI Jeep“ с весьма характерной эмблемой) и продавали афганским моджахедам — в товарных количествах. На которых те пёрли в Афган оружие, а из Афгана — наркоту.

ссылка

Кстати, японские компании „Тойота“ и „Датсун“ там так же, тогда хорошо наследили. ;) Их пикапы тоже пользовались спросом у духов.

Ответить#
0