АВТОВАЗ показал электрическую Весту

На фестивале авторской песни U235 в Ленинградской области АВТОВАЗ представил электрическую версию автомобиля Lada Vesta.

АВТОВАЗ в минувшую субботу показал электрическую версию автомобиля Lada Vesta. Информацию об этом и фото опубликовал на своей страничке в Фейсбуке начальник управления по маркетингу компании Александр Бредихин.

Судя по фото, «сердцем» 4-местного седана является электромотор мощностью 60 кВт. Запас хода электрокара — до 150 км по комбинированному циклу и 170 км по городскому. До сотни машина разгоняется за 15,5 с и развивает максимальную скорость в 140 км/ч. Зарядка от бытовой сети занимает 9 часов. Других подробностей пока нет.

Фото: facebook.com

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (1)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Быстрая

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Езжу уже пол года на весте, нареканий нет

Написать отзыв

Комментарии (19)

Самые новые

Сделайте заводскую версию на пропан-бутане! Пожа-а-алуйста!

Ответить#
+1

Какие симпатичные саморезы на последнем фото. Вообще в одной этой фотографии столько глубины и смысла — соседство передовых технологий и горькой действительности навсегда застрявшего в прошлом отечественного автопрома.

Ответить#
0

А лично я жду беспилотную электрическую весту универсал, уже у дилера записался, буду первым в очереди.

Ответить#
-1

60 кВт (т.е.82 л.с.) для такой тяжелой машины? 150 км пробега и разгон за 15,5 с))) Даже не смешно, лучше бы не позорились и не выставляли это посмешище

Ответить#
-5

60 кВт — электромотора намного эффективнее тех же кВт у ДВС.
150 км пробега по городу — вполне достойный показатель, особенно если использовать машину в режиме дом/работа/дом, а разгон до 100 км/ч вообще не принципиален, в городе больше 60 ездить нельзя, край 79, если уж говорить о нарушении ПДД не попадающем под наказание в виде штрафа.
Более интересно насколько хватит зарядки АКБ зимой в пробке питать обогревы сидений, печку, стёкла/зеркала, музыку. Или сделают отдельный автономный обогреватель на жидком топливе?

Ответить#
+6

товарищ, не сравнивай электромотор с двс.
во первых электромотор берет крутящим моментом, он на порядок больше
во вторых этот же крутящий момент доступен чуть ли не с нулевых оборотов, пулять на светофорах будет определенно (пусть 15,5 до сотни, но до 60 км/ч точно резвее других)
если житель мегаполиса, а «за мкадом жизни нет» то вполне удачный выбор, разве что цена пока заоблачная

Ответить#
0

170км — это мало. Подозреваю, чтобы радикалько увеличить пробег, придется под батареи силовую структуру кузова переделывать. для среднего водителя надо 350–400 км от зарядки.

Ответить#
+1

Кто нибудь обратил внимание на первую фразу статьи? Лучшего места для презентации найти было нельзя.

Ответить#
-1

Не будет никогда электромобилей, пока живы нефтянниковые жмоты и их родственники, кому же они свой бензин будут втюхивать..

Ответить#
-3

Сколько лямов за штуку?
А главное — какие перспективы? Ну, кроме распила бабла?
Обычную Весту собрать по-человечески не могут, а туда же: «электромобиль».
Электромогиль.

Ответить#
-11

сколько весит, интересно.

Ответить#
+1

«Запас хода электрокара — до 150 км по комбинированному циклу и 170 км по городскому.»
Может быть наоборот?

Ответить#
+1

На электричке тише едешь дальше будеш

Ответить#
0

Так согласно тех.характеристикам. См. фото

Ответить#
0

Подозреваю, что дело в рекуперации.

Ответить#
+2

думаю нет там рекуперации, но в принципе, для городских поездок нормально, за ночь зарядится, да и не каждый 170, ну допустим с кондеем 120км, проедет за день.
вижу успех, если:
— всю электронику сделают экономичной (светодиоды), а то фары быстро посадят акки.
— увеличат дальность хода, хотя бы до 250
— и цена 800 тысяч!
думаю успех будет

Ответить#
+2

стоимость батарей там выше чем у всего остального. У Ellada (калина универсал) стоимость была заявлена 1.25млн или 30к евро по курсу 2013 года.

Ответить#
+2

Электромобиль за 800 тысяч? Да Вы — гипероптимист, батенька... Помнится мне, упомянутая выше Ellada в 2013 году стоила больше миллиона... А т.к. Веста сама по себе дороже Калины, да еще и цены изменились... Думаю, минимально возможная цена сегодня приближается к двум миллионам...

Ответить#
+2

«думаю нет там рекуперации»
как это нет? Во-первых в электромобиле это проще простого, во-вторых вся фишка гибридов и ЭМ именно в этом: вся энергия, затраченная на разгон авто в конце-концов переходит в атмосферу в виде тепла. Тут хоть часть ее возвращается при замедлениях. Плюсы гибридов и ЭМ именно в городе и именно за счет рекуперации. имхо.

Ответить#
0