АВТОВАЗ отчитался о выручке и убытках

Чистый убыток предприятия по МСФО в I полугодии вырос в 8,2 раза. Таковы данные аудита, проведенного компанией «Эрнст энд Янг».

Чистый убыток АВТОВАЗа по Международным стандартам финансовой отчетности составил 27,037 млрд рублей, увеличившись в первом полугодии 2016 года в 8,2 раза относительно показателя аналогичного периода прошлого года (2015 г.  — 3,316 млрд рублей).

Операционный убыток вырос в 5,3 раза и составил 27,562 млрд рублей (в 2015 г. — 5,160 млрд рублей).

Выручка компании в январе-июне составила 87,1 млрд рублей, сократившись на 5%.

Компания работает над минимизацией убытков, недавно вице-президентом по оперативному антикризисному управлению стала Елена Фролова, первая женщина в высшем руководстве предприятия за последние годы. Она возглавляет 11 кросс-групп, которые еженедельно отчитываются перед правлением АВТОВАЗа.

Что касается продаж новых автомобилей, то здесь у АВТОВАЗа дела обстоят лучше, чем в целом по рынку. Так, весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в первом полугодии сократился на 14,1%, согласно отчету АЕБ, а продажи АВТОВАЗа — на 11,6%, достигнув результата 124 353 автомобиля. В топ-25 самых продаваемых моделей первого полугодия вошли 7 моделей АВТОВАЗа (январь-июнь 2016 года): Lada Granta — 43 967 шт. (-31%), Lada Vesta — 22 894 шт., Lada Largus — 14 547 шт. (-26%), Lada 4x4 — 13 067 шт. (-34%), Lada Kalina — 10 591 шт. (-49%), Lada Priora — 8304 шт. (-38%) и Lada XRAY — 9042 шт.

В отчетном периоде АВТОВАЗу удалось нарастить долю своих автомобилей на российском рынке до 19,8% против 19% годом ранее.

Фото: «За рулем.РФ»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (104)

Самые новые

уважаемая редакция! убедительная просьба привязывать к оценкам комментов их авторов, хочу воочию увидеть этих бараноидов!

Ответить#
-3

Кстати да, почему не отображается кто оценивает комменты? Это ведь очень любопытная информация.

Ответить#
-3

Прочитал комментарии, некоторые завсегдатаи, вроде Каплана, от такой новости, прям кипятком писают:) Придётся несколько омрачить их радость.
Отвлекусь, я всё задаюсь вопросом, откуда у Каплана столько ненависти к России и всему, что здесь происходит и производится? Самое главное, регулярно пишет в комментариях, что он гражданин России, и акцентирует на этом внимание. Спрашивается, зачем это афишировать, если ты таковым являешься? Для граждан России это воспринимается, как данность и не требует какого либо подтверждения здесь. Ну да ладно, не буду заниматься конспирологией, просто странное поведение, будь ты даже трижды РОССИЙСКИМ либералом.
Итак, то, что, почему то, не написала Елена в своей статье: Выручка I полугодия составила 87,1 млрд руб., снижение на 5 % вызвано продолжающимся падением рынка. Операционные результаты до обесценения II квартала 2016 показали позитивную динамику и улучшение по сравнению с I кварталом. Операционный убыток II квартала до обесценения достиг 2,0 млрд руб., что является улучшением по сравнению с I кварталом 2016 года (-6,6 млрд руб.) и вызвано выполнением плана финансового оздоровления. «„Выполнение плана финансового оздоровления во II квартале показывает предварительные знаки небольших позитивных изменений, особенно в помесячном анализе, — отметил Президент Группы АВТОВАЗ Николя Мор. Автомобили нового поколения LADA — Vesta и XRAY — показывают рост популярности. Спрос на них превосходит ожидания Компании.
Ну и то, что было в статье, но почему то игнорировалось: Доля LADA на российском рынке легковых автомобилей составила 19,8% против 19% годом ранее.

Ответить#
+11

Art House
\\\\....Операционные результаты до обесценения II квартала 2016 показали позитивную динамику и улучшение по сравнению с I кварталом. Операционный убыток II квартала до обесценения достиг 2,0 млрд руб., что является улучшением по сравнению с I кварталом 2016 года (-6,6 млрд руб.) и вызвано выполнением плана финансового оздоровления. «„Выполнение плана финансового оздоровления во II квартале показывает предварительные знаки небольших позитивных изменений, особенно в помесячном анализе, ....///////

Вы прямо эквилибрист СЛОВА — ВАШ проникновенный спич напомнил мне аргументацию из анекдота — это когда импотент так же КРАСОЧНО описывал преимущества лежачего перед стоячим..... уж простите за натурализм.
У вас довольно извращенное понимание ОЗДОРОВЛЕНИЯ — УБЫТОК без крохи 74лярда итог 2015г. и падение продолжается.....а вот стариков — пенсионеров в РФ „поддержали в 2016г. 30 —ю миллиардами — предприятие —упырь прос.....ало в  ДВА с ПОЛОВИНОЙ раза БОЛЬШЕ!!! и продолжает финансовый дрист во ВСЁ больших объемах...
Позитивные изменения в виде предварительных знаков давно уже превратились в трупные пятна  — их не замечают только отчаянные жо.....изы...- раньше стонали рынок пресыщен и ВАЗу некуда просунуть свою лепнину — ну вот случилось — ПОЛЯНА ЗАЧИЩЕНА от конкурентов — валяйте завоевывайте отечественный рынок, НО увы и на чистом рынке один НЕПРОТЫК!!!

Ответить#
-9

Это всё потому, что Каплан никакой не россиянин, а селюк кастрюлеголовый, причем матёрый, западенский, маскирующийся под ВАзофоба, но на самом то деле он Россияфоб)))))))))))))

Ответить#
+14

Привет, Джамшут:)

Ответить#
-8

Ну здорова Изя, когда назад в Тернополь?))

Ответить#
+7

Сначала вас в Таджикистан выпровожу:)

Ответить#
-13

Сельский зработчанин, почему в Тернополь не хочешь возвращаться?

Ответить#
+8

Ок, товарищ инкогнито, я, в отличие от Вас, не скрываюсь за невнятным псевдонимом. Ну хорошо, теперь то, о чем я не написала, рассматривая вчера отчетность по МСФО, кстати, размещенную в открытом доступе на сайте АВТОВАЗа. Вывод компании «Эрнст энд Янг»: «ОАО „АВТОВАЗ“ и его дочерние организации понесли убытки в размере 27,037 млрд рублей за шестимесячный период, закончившийся 30 июня 2016 года, и на указанную дату краткосрочные обязательства превышали оборотные активы на 74,559 млрд рублей. Данные условия, наряду с прочими обстоятельствами, изложенными в примечании 2, указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности ОАО „АВТОВАЗ“ и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно».
Вот так, хотя Каплану не плюсую, а АВТОВАЗ поддерживаю, но новость есть новость, и она должна быть объективной. А вообще, думаю, что все наладится. Просто такой период непростой.

ссылка

Ответить#
-5

Сейчас вам ВАЗофилы в лучших традициях Большого Брата Оруэлла будут доказывать, что убытки — это прибыли, свобода-это рабство, а мир — это война, упирая при этом на путриотизм и прочую шелуху, прописанную у них в методичках.
Не ведитесь пожалуйста на их демагогию, цифры говорят сами за себя, как бы они ни пытались интерпретировать их в свою пользу.

Ответить#
-7

Ещё бы журналист, который за свою статью получает деньги, скрывался за псевдонимом. Вы меня посмешили прям.))) И да, не вам давать оценку, каков ник пользователя, внятный или невнятный. Это не в вашей компетенции, вы должны работать на привлечение читателей, а не переходить в общении с ними на личности.
Ваша статья не полная, вы не написали существенную часть информации, это ваше право, как журналиста. исходя из вашей позиции и создания определённого посыла статьи, для появления бурного обсуждения и переходов.
Так, что выполняйте свою работу, которую оплачивает ваш работодатель, а я, как посетитель данного ресурса, за которого вы получаете вполне конкретное вознаграждение от рекламодателей, буду высказывать своё мнение, и если считаю нужным, поправлять.

Ответить#
+7

А за счет чего наладится? Сейчас если верить отчетности (а чего ей не верить?) Автоваз на каждую проданную машину генерирует примерно 200 тысяч рублей убытка. За чей счет их покрывать? Чем отдавать долги взятые раньше? Брать новые кредиты чтобы гасить старые, а потом госбанки по приказу сверху просто всё простят, так что ли?

Ответить#
-9

О чём спор? О том, что АвтоВаз стал накапливать долг во II кв. не такой большой, как в I кв? Но суть-то от этого не меняется. Елена Алексеева, рекомендую не отстаивать свою точку зрения в комментариях. Есть большая доля вероятности, что лица, вступающие с вами в спор, получают деньги за свои комментарии. По другому не объяснить столь ярое стремление оправдать любые недостатки АвтоВаза и всего с ним связанного.

Ответить#
-6

Уж в чём не отказать тебе, так это в яром обливании ВАЗа грязью, так, что чья бы мычала)

Ответить#
+2

Эээ... Сложно «облить грязью» свинью, которая в ней лежит. Она прекрасно справляется сама.
Логика, аууу?:))))

Ответить#
-12

И нахрена спрашивается было Бу увольнять?

Ответить#
-6

Хорошие автомобили выпускал. Рабам не положено.
Алкашей и халтурщиков от производства отстранял. Посмел русского ваньку обидеть.

Ответить#
-2

Какие-то проблемы в статье с арифметикой... За полугодие 2016 года — 27 млрд. руб, за весь 2015 год  — 74 млрд руб — при этом за первое полугодие 2015 года — 3.3 млрд рублей!!! То есть за второе полугодие 2015 года был убыток в 70 млрд рублей? Чепуха какая-то... То есть если взять соотношение, то за второе полугодие 2016 года будет убыток в 500 млрд рублей?

Ответить#
+6

Да не в месте дело, начальство тупорылое(хотят и рыбку съесть и нах..й сесть). Над роботягами издеваются как хотят(зарплата 12 — 15 тыс). Этим говном логанами , сондреро и альмерами завалины все площадки ваза,потому что их ни кто не берет. Хотите нормальную машину уберите папенькиных и маменькиных выпердышей из руководства

Ответить#
-11

А вы думаете, новые будут лучше? Знаете какая там из них очередь стоит?
Там надо «маменьку» гнать поганой метлой. Но за это у нас статья...

Ответить#
-14

«завалины все площадки „
Ну пока такие вот иксперды с феноменальным знанием русского языка будут в сети — то да, нормальных авто нам не видать. И, кстати:
ссылка

Ответить#
+9

О, СерЖ, пришли убедиться, что не только у вас, но и у вашего работодателя все через «Ж»?
А уж про «граммотность» — чья бы мычала:))))))))
Запятые расставлять научитесь, «икспёрд»)))))

Ответить#
-15

Не любят у нас грамотных. Тупорылыми и жопализами как СерЖ и тамбовский командовать легко.

Ответить#
-16

Какой ты на хрен грамотный.
Только эхо мацы и умеешь понимать.
По  причине кипения говн вместо мозга.

Ответить#
+14

Ага. Главное, внушить им, что это они всеми командуют:)
И привить гибкость шаблона, чтобы он не рвался, когда такой тамбовский серж понимает, что он никто извать его никак...
Треск шаблона преобразуется в крик о том, что кругом враги...

Ответить#
-17

.

Ответить#
+2

.

Ответить#
+2

Настолько грамотных, что уже слово «жополиз» правильно написать не могут? Согласен — до такого тупорылого да ещё жополиза мне точно далеко.
Хотя по Вашему порванному шаблону я уже понял, что у Вас везде враги-вазофилы...

Ответить#
+12

Бу убрали, а убытки остались и еще и выросли ))) Таки проблема не в Бу была? Товарищ Бу хотя бы новые модели по плану запускал, а теперь ни планов, ни моделей, одни убытки...

Ответить#
-13

Т.е. выручки компании в январе-июне 87,1 млрд рублей тоже нет?)))))))

Ответить#
+11

Ну и что? Хотите чтобы еще и выручки не было? ))) Автоваз пока еще машины за деньги продает, а не бесплатно раздает ))) Уже приводили в пример мужика который продавал деньги дешевле номинала, у него тоже выручка была. Ты мил человек посчитай сколько ВАЗ тратит чтобы получить выручку в 87 миллиардов. Прибыли нет и это факт. Государство тратит на ВАЗ больше чем получает обратно в виде прямых и косвенных налогов и это тоже факт.

Ответить#
-12

Ты, человек, приведи конкретные цифры, сколько тратит государство на ВАЗ, а то вас таких тут пустошлёпов развелось, всё пишите, пишите про какие то прямые инвестиции государства ВАЗу, то, сколько государство тратит на ВАЗ, но ни один не может привести ни одной конкретной цифры, ни назвать номер статьи бюджета.

Ответить#
+12

Не поверишь, но всё есть на сайте любимого завода, просто не нужно лениться: ссылка всё по пунктам расписано.

Ответить#
-16

Не поверю, потому, что по пунктам там много чего расписано, но нет ничего, про то, сколько тратит на ВАЗ государство. А хотелось бы услышать хоть от одного пустошлёпа конкретные цифры и доказательства.

Ответить#
+13

Ну так голову включай и читай внимательно, а не наискосок по вершкам, там всё написано.
Все кредиты взятые в госбанках — это и есть траты государства, т.к. эти долги невозвратные, они только растут и отдать их ВАЗ в принципе не способен, он столько не зарабатывает. Плюс разного рода госсубсидии, которые вроде бы как бы для всех автопроизводителей, но не секрет кто получает львиную долю этих денег. Даже госзаказ на автомобили для госструктур — это тоже своего рода помощь, иначе со сбытом совсем была бы пячаль-бяда...

Ответить#
-16

Ух ты, специалист по корешкам, а ну ка приведи мне перечень банков кредитующих ВАЗ,а ещё расскажи, с каких это пор, кредиты полученные в коммерческих банках и в банках с долевым участием государства, стали тратами государства?
Допустим, ты взял в ипотеку квартиру, так это государство тратит на тебя деньги? )))))) Ая-яй, государство на тебя тратит деньги тратит, тратит, а ты всё никак ипотеку погасить не можешь.)))
И с чего вдруг эти долги невозвратные? Это ты решил? Подтверждение своих слов привести опять слабо, или у вас пустошлёпов это не обязательно?
Теперь по поводу заказа автомобилей для гос. структур, в гос. стуктуры закупают автомобили разных марок, если ты проживаешь в России, то ты это должен видеть на улицах. Я вижу и форды и рено, и хёндай и вазы.
Со сбытом «пЯчали-бЯды» никакой нет, это твои хотелки и влажные мечты, зайди на профильный форум по Весте, есть люди, которые ожидают свои заказанные автомобили только в сентябре, спрос значительно превышает предложение, а вот Солярисов нашлепали, все склады у дилеров затарены, да с реализацией засада, новость недавно была, даже ссылку здесь выкладывали.

Ответить#
+11

Из уже старенького: Госкорпорация «Ростехнологии» до конца апреля перечислит АвтоВАЗу 28 млрд руб. бюджетных денег для погашения долга перед Сбербанком и ВТБ.
Сами «Ростехнологии» получили эти деньги из федерального бюджета.
ссылка

Ответить#
-15

То, что было до 2013 года, это была абсолютно другая компания, и ссылки за 2010 год абсолютно ничего не значат. С 2013 года АвтоВАЗом управляет компания Alliance Rostec Auto B.V, 67,13% в нем принадлежит Альянсу Рено-Ниссан, и только 32,87 % Ростеху.

Ответить#
+11

Вон оно чее, а мужики-то и не знают..., а оказываецца другая компания. А по мне так всё та же, компания жуликов и воров. Ну так завтра опять у них будет другая компания и такие как ты снова начнут орать, что прошлая пятилетка не считается, теперь всё будет по другому. Ваша позиция ясна, сударь.

Ответить#
-15

Какое бы отношение к этой компании не было у пустошлёпов, они не имеют права нагло лгать. Для тебя лично и клазет может быть райским уголком, твоё право, но это не значит, что ты своё ущербное мнение можешь пытаться привить окружающим методом манипуляций и лжи.

Ответить#
+10

А ты чего так распсиховался ))) Выпей, что ты там обычно пьешь, полегчает )))

Ответить#
-11

Ух ты, судя по твоей реакции, занервничал ты, ибо правду услышал))) Я так понимаю, разум в тебе возобладал и с пустошлёпством ты  завязал?

Ответить#
+8

Да уж, ну и вывод ))) Мне с чего нервничать? Я ни к автовазу, ни к автопрому вообще никакого отношения не имею, всю информацию беру из доступных открытых источников, сам ничего не выдумываю и не сочиняю. Моя совесть чиста аки слеза младенца )))

Ответить#
-1

Учитывая, что на самом деле звать его Джамшут, я бы предложил ему жевнуть насвая:)

А вообще — браво!
Всем сразу стало ясно, что принцип ВАЗофила — объявлять фальшивкой все, что не укладывается в его систему ценностей. Интересно все-таки, почем же им платят за коммент или минус?

Надо же знать, сколько мы недополучаем, работая за идею:))))

Ответить#
-11

Я думаю платят за комментарии, а минусят по команде или боты или подчиненные. Уж больно любопытная закономерность — количество минусов всегда почти (ну +/- пара штук) совпадает с количеством плюсов у оппонента.

Ответить#
-12

Да, я тож заметил такую штуку — совсем «не палятся» ребята.
Забавно, что количество ботов/ВАЗофилов не более 20 единиц — ограничение ресурса?
Или просто бюджет попилен даже на пропаганду?

Ответить#
-13

Считаешь, что 20 дармоедов в одном отделе это мало? ))))) Они свой хлеб вообще не отрабатывают.

Ответить#
-1

Ты прав, за комментарии платят, а теперь загляни в профили, свой, Каплана и мой. У вас, у каждого, в десять раз больше комментариев, чем у меня, хотя ты зарегестрирван на три месяца раньше, чем я, а Каплан и вовсе на 2 месяца позже))))

Ответить#
+9

С учетом того, Джамшут, что я на форуме ЗР нахожусь чуть ли не с 209 года, ваши измышления очень веселят:)))))))

Ответить#
-14

С учетом того, что ты, Изя, с 2009 года зарядил свою пластинку, и с упорством буйно помешанного каждый день сотрясаешь воздух, твои измышления веселят ещё больше.)))

Ответить#
+8

И как, много платят? Я бы взял такую подработку, но вот никто не предлагает.

Ответить#
-10

Вам с Капланом лучше знать.
Хватит вам обоим и этой подработки, итак уже не справляетесь)))

Ответить#
+8

Слушайте, если нейдете того, кто будет платить за озвучивание правды о ВАЗе, свистните мне, я подключусь. А то бесплатно надоело уже:))))))

Ответить#
-14

Бесплатно ты бы сидел в Тернополе и по сей день, а так, ты можешь концы с концами в России сводить)))

Ответить#
+9

Учитывая, что на самом деле тебя зовут Изя, и ты Россияфоб маскирующийся под ВАЗофоба, я бы предложил тебе не жрать по ночам сала, ибо не по еврейски это, хоть и в традициях твоего селюковского воспитания, но нужно остепениться.))))

Ответить#
+8

«Ростех» предложил свою схему спасения убыточного АвтоВАЗа: госкорпорация готова простить автоконцерну долг 20 млрд руб., а еще 31 млрд руб. кредитов — конвертировать в капитал компании.
ссылка

А что же Автоваз не наращивает производство дефицитных Вест или ему не каплет? Или этот дефицит только на профильном форуме в чьих-то фантазиях? ))) Тут как ни крути, а вазоуправленцы лохи раз не могут оперативно удовлетворить спрос, если он есть. Где Веста хэтч, где Веста универсал? Сколько ждать, лет 5 хватит?

Ответить#
-14

Ростех ПРЕДЛОЖИЛ!!! Он не имеет полномочий принимать решение самостоятельно. Это решение будет приниматься всеми акционерами, и голос Ростеха в этом голосовании не решающий.
И если долги и будут списываться или реформироваться, то в соответствии с долями участников этой компании. Если альянс примет на себя такое решение, то Ростеху, как акционеру, ничего не останется, как выполнять общее решение, это рынок, и никаких прямых трат государства, о чём ты, и ещё несколько индивидов, постоянно свистите, нет! И даже такое решение ещё не принято, возможен такой вариант, как новые кредиты от контролирующего акционера Renault, который пока так же не одобрили.
Для того, что бы наращивать выпуск Вест, нужно полностью пересматривать годовой план по выпуску, что сейчас сделать не реально. Просмотри новости с Ижевского завода, они, как с прифронтового предприятия о перевыполнении плана, там работают на максимально возможной скорости.
Есть план по вводу новых версий Весты, он в свободном доступе, глянь новости на других автомобильных изданиях.

Ответить#
+11

Конечно, другие акционеры проголосуют против того чтобы заводу списали долги, ага.
А план по Вестам изначально нужно было лучше продумывать. Так что снова минус в актив дефективным менеджерам )))

Ответить#
-15

Проголосуют против, значит не будет, так, что прекращай свои байки про траты государства.
План по Вестам изначально был принят при Бу, чем он руководствовался, я не знаю. Возможно это связано с мощностями поставщиков, но если я не знаю, то я и не пишу. А вот пустошлёпам лишь бы сходу кого нибудь обвинить.

Только вот почему то пустошлёпы пропускают мимо такие факты как тот, что Hyundai изменила принцип вознаграждения продавцов и повысила план продаж примерно на 30% — соответственно, представителям марки пришлось в принудительном порядке закупить большее количество машин. Отказ сделал бы бизнес убыточным. И в итоге дилеры накопили машин на 3–4 месяца вперёд. Про такой менеджмент ни один здешний пустошлёп не напишет ))))).

Ответить#
+10

Хм.

Lada Granta — 43 967 шт. * 300 000 руб. * 0,18 ~ 2.4 млрд. руб.
Lada Vesta — 22 894 шт. * 500 000 руб. * 0,18 ~ 2.1 млрд. руб.
Lada Largus — 14 547 шт. * 500 000 руб. * 0,18 ~ 1.3 млрд. руб.
Lada 4x4 — 13 067 шт. * 400 000 руб. * 0,18 ~ 0.9 млрд. руб.
Lada Kalina — 10 591 шт. * 400 000 руб. * 0,18 ~ 0.8 млрд. руб.
Lada Priora — 8304 шт. * 400 000 руб. * 0,18 ~ 0.6 млрд. руб.
Lada XRAY — 9042 шт. * 600 000 руб. * 0,18 ~ 1 млрд. руб.

Итого около 9 млрд. руб.

122412 шт. * 5000 руб. * 0,18 ~ 1.1 млрд. руб.

Итого уже около 10 млрд. руб.

Причём это ну очень явный и притом заниженный с ходу профит государству.

Ответить#
+9

И возврат к «истокам» — к «отечественным» комплектующим «мэйд ин Чайна».
И новые долги...

Ответить#
-20

Бу слишком много власти стал брать, хотел сам решать многие вопросы, стал ломать привычные устаканившиеся схемы, мешал воровать, не хотел покупать дерьмовые комплектующие по завышенным ценам и пр., а Мор видимо сразу согласился слушаться и не выделываться

Ответить#
-11

Риодэсолярисы рулят ....место проклятое и всё

Ответить#
-14

Не место. Рено же нормально там делают... Люди. Кадры, как говорил один усатый удак, решают все. Хоть в чем-то был прав.

Ответить#
-16

все это напоминает борьбу реаниматологов за жизнь полумертвого...

Ответить#
-15

У реаниматолога хоть шансы есть...

Ответить#
-15

А что они хотели (руководство Автоваза), существенно завышая цены на лады???? Вместо того, что бы делать адекватные цены на авто, они загибают цены. Ну и пусть дальше загибают цены за «девятки» в новых кузовах и не жалуются на убытки. Жадность — фраера сгубила. Любой здравомыслящий человек не станет покупать эти новые «сыплющиеся по мелочам» жигули за такие деньжища, а лучше купит б/у японца. Уж он то явно дольше проживет вазиков.

Ответить#
-7

Если бы не загибали цены, убытки были бы еще больше. Ведь для такой же прибыли надо будет собрать больше машин, а это еще дополнительные расходы. Продажи всетаки идут, вопрос только — куда все деньги уходят при такой стоимости машин?

Ответить#
-5

Походу скоро не будет у нас своего дважды автомобильного( Но, думаю, в ижевске продолжат собирать весты с грантами. Я теперь понял, почему Андерсон туда производство переносил — он знал, что завод не выживет, его из этой опы не вытащить. Короче, будут в тольятти рено собирать, а в ижевске гранты с вестами.

Ответить#
-10

Так Ижевск-то чем лучше? Он — часть ВАЗа, делит с ним и долги, и «прибыли».

Ответить#
-18

С чего вы взяли что это часть ваза? Там наверняка все разнесено в разные конторы. Я работал на базе, на которой совместно работали 5 контор, фактически это была одна с одним владельцем. В кризис в 2009г одну из фирм, на которой была взята в лизинг техника обанкротили и все. Остальные остались.
Допустим, линия весты принадлежит ООО «АвтоВаз», его банкротят и оборудование надо кому-то продавать. ООО «Lada Ижевск» покупает его за пол стоимости и все.

Ответить#
-13

Насколько мне не изменяет память, ВАЗ купил ИжАвто.
Схема ваша вполне логична, но она лишь оттянет неизбежный конец.
Ну продадут на ВАЗе оборудование, ну перевезут Мора и прочий генералитет в Ижевск. Дальше-то что? Проблема-то системная. Или вы думаете, что, сбагрив часть активов и погасив часть долга, ВАЗ «Ижевск эдишен» не наделает новых долгов? Пилить-то никто не собирается прекращать, как и просить денег на «развитие». А выше Весты, собранной кое-как, завод уже не прыгнет. Это сейчас она — новинка. А через три года? А между Калиной и Вестой пости 10 лет прошло... И  что будет, когда и в Ижевск окажется «проклятым местом»?
Сейчас меня один вопрос мучает: насколько более очевидной должна стать опа, в которую погружается завод, чтобы госчиновникам стало неловко давать ему денег?
Ну ясно же, что черная дыра, и на один распиленный рубль приходится 50 бездарно пролюбленных... Лучше бы напрямую из бюджета воровали, меньше было бы ущерба...

Ответить#
-17

Извините, добавлю. Российские владельцы предприятий придумывают такие схемы, что нормальному человеку не понять. Это вместо того, чтобы нормально работать и платить налоги.
Пример. Есть завод, владеет дядя через группу фирм и компаний, управляет другая группа управляющих компаний. Основные средства выведены в отдельное предприятие. Оборотные средства заемные. Работники наняты через другое агентство... И тд и тп. А собственник всего этого один человек.

Ответить#
-12

Собственником может быть много людей — скинулись бабками, каждый имеет свой процент, именуются учредителями. А по схемам таки да — перепродажа товаров и услуг своим же компаниям (как правило а ля холдинг)

Ответить#
+13

Да это как раз понятно...
Вопрос в том, доколе эта бодяга будет тянуться?

Ответить#
-17

Вы, я заметил, один из самых здравомыслящий людей в ленте обсуждений. И должны понимать, что правильный ответ на Ваш вопрос повлечет за собой уголовное преследование меня. По современному законодательству. Поэтому отвечу неправильно —никогда это не кончится.

Ответить#
-16

Эх, приятно-то как слышать:)
В смысле, не сам ответ на вопрос (он печальный), а про мое здравомыслие:)
И немедленно возгордился:)

Я думаю, что просто бабло когда-нибудь закончится — нечего будет пилить. Но тогда и жить станет значительно хуже, чем сейчас...

Ответить#
-17

Каплан, то здравомыслящий? Вам показалось. Попробуйте что-то написать такое с чем он будет категорически не согласен и убедитесь, что он шизофреник.

Ответить#
+8

Вы смотрите на форму подачи, а я пытаюсь понять ход мысли. Так вот, что касаемо Автоваза , здесь я с ним полностью солидарен. И на моей, нашей, стороне 25 лет российской истории этого предприятия.

Ответить#
-11

Понимаете ли, Алексей, вариантов не так много — либо Мор дурачок, либо у и.о. проблемы. Я лично склоняюсь ко второму варианту.

Ответить#
+9

Есть еще один вариант: У серЖа все через «Ж»;)

Ответить#
-14

Вы пишете за денежку про то, что ВАЗ — хороший, и не можете это логически обосновать, кэп:)

Ответить#
-11

Если сможете доказать, что я получил хоть один рубль от АВТОВАЗа за те посты, которые я написал на этом форуме, готов съесть всю свою писанину в печатном виде, а так... свистеть — не мешки ворочать.

Ответить#
+7

Элементарно, кэп:
ВАЗ — отстой: это доказанный факт.
Вы везде и всюду защищаете этот отстой.
Вы — не мазохист: не похоже по вашим репликам.
Следовательно — вы  — проплаченный ВАЗопиарщик,
Никто не будет продвигать отстой просто так, есть возражения? Или есть особый клуб любителей отстоя, в котором вы сленствуете или того веселее — который вы возглавляете? Но это маловероятно.
Вот и выходит, что я прав. Вы — ВАЗопиарщик за бабло. Ч говорю об этом прямо. И вас это бесит, кэп:)

Ответить#
-12

ВАЗ я не продвигаю, не являюсь его фанатом, но как вы я не собираюсь писать одну и ту же мантру : «ВАЗ —гавно, ВАЗ —гавно... итд»
Как и многим мне была интересна Веста с момента своего появления, я даже рассматривал вопрос приобретения сего автомобиля, примерял его под свои нужды, свой образ жизни. Я старался рассмотреть не только негатив, как вы, но и позитив, чтобы сложить все плюсы и минусы на разные чаши весов, взвесить все ЗА и ПРОТИВ, и в конце концов принять решение. Я стараюсь всегда посмотреть на проблему с разных сторон, а не однобоко как вы.
Веста седан на данный момент мне уже не интересна, в связи с моими убеждениями. Универсал я бы еще рассмотрел.
Если есть желание продолжить дискуссию, предлагаю перейти в другую плоскость, другой ресурс, чтобы не гадить здесь бесконечной перепалкой и накручиванием счетчика.

Ответить#
0

Не свисти, балабол, если не можешь доказать!

Ответить#
+6

Неоднократно доказывал уже:) Вы все не уйметесь никак:)

Ответить#
-13

Предъявите доказательства. Ваши словесные изыскания порожденные больным воображением — не в счёт!

Ответить#
0

бред ссумашедшего.
Ты окромя полки в супекрмаркете и не видел ничо.
Про «линии» рассуждает....
Не позорься свои мерчендайзеровсим умишком

Ответить#
+13

ВАЗофилы? Аууу? Как вы прокомментируете это?
А то вы тут дружно пищали, что я все вру, что у ВАЗа все хорошо:)
Родионов, сколько там вы выручки считали?
Помните?
ВАЗ все глубже и глубже погружается в опу, и никакие
ВАЗопиарщики его уже оттуда не вытащат. Жаль только, что завод утянет за собой бездну бюджетного бабла...

Столько миллиардов распилить — это уметь надо!
Может, отменим ЧМ, и мост в Крым, а бабки ухнем в ВАЗ?
А что? Красивый жест. Правда, для завода бесполезный. Слишком уж там у кого-то острая пила...

Или пора уже ВАЗу сказать: «Денег больше не будет, но вы там держитесь»?

Ответить#
-8

Насчет выручки — это мне напоминает анекдот, как мужик на рынке деньгами торговал — купюры в 1 000 за 990 рублей продавал, 500 — за 495 ну и т.д. Ему говорят: «Да ты же в убыток себе торгуешь», а он: «Не мешайте, видите как выручка прёт»

Ответить#
-12

Уж поперла так поперла...:)

Ответить#
-13

Сейчас петушок тамбовский тебе минусов наставит))))).

Ответить#
-11

Флаг ему в руки:)

Ответить#
-16

Ernst & Young проводила аудит Lehman Brothers, чьё банкротство в сентябре 2008 года ознаменовало переход мирового экономического кризиса конца 2000-х в наиболее острую фазу[2]. Впоследствии Ernst & Young заявил, что крах Lehman был связан с серией беспрецедентных негативных событий на финансовых рынках, а за уровень кредитной задолженности банка отвечает его менеджмент, а не аудитор.

Этим шарлатанам не верить

Ответить#
+12

таки да...

Ответить#
+5

А, ну то есть на самом деле у ДваждыАвтомобильного всё замечательно?

Ответить#
-14

Ща подождем пару дней, им свежие методички подвезут. Вангую, там будет сказано что-то такое: «Это все европейско-америкосовско-украинский экономический заговор, чтобы мешать России подниматься с колен! Лично Обама и лично Порошенко при Содействии старушки Меркель пробираются ночами на завод в Ижевске и портят товарные Весты, готовые к отправке. Меняют на негодные уплотнители стекол, диски сцепления, подсыпают в покрасочную камеру песок и пыль из Великого Каньона, загружают вирусы в климатическую и аудиосистемы машин! Поэтому у ВАЗа такие убытки! Сплотимся же вокруг отечественного производителя и дадим ему еще бюджетного бабла на развитие!»

Ответить#
-14

Не, реально ты больной..

Ответить#
+12

Сказал человек с терминальной стадией ВАЗофилии, путриотизма и вранья:))))

Ответить#
-11

не обращайте внимания на этих вазовоздыхателей! если ты не написал, что эти вёдра тебе во сне снятся, и у тебя по вазовской продукции слюни текут-то ты враг народа, как минимум! причем пишут охинею вроде люди взрослые, понимающие, что сотни миллиардов, вложенных в эту контору ушли в космос, и что деньги эти-не коммерческих банков-а наши с вами кровные налоги! и лично я не хочу их смывать в этом бездонном унитазе! МИНУСОВЩИКИ-ВПЕРЁД!

Ответить#
-11

Они просто так дружно и кучно бомбят, что страшно становится: вдруг они верят в то, что говорят?
А если им скажут, что каждый путриот роисси должен переплыть Атлантику на плоту и укусить текущего президента США за попу, интересно, они поплывут?
Или они верят только в то, что не отрывает их ВАЗофильские опы от уютных диванов?;)

Ответить#
-10

Дебил, какие методички?
Уж чья бы корова мычала, а твоя молчала.
Всё у тебя по методичке овального. Начиная от Крыма и кончая русофобией.
У тебя ж на лбу написано, что ты чмо белоленточное. Методички, мля...
Ой ну ты смишноооой

Ответить#
+14

Ну ваши, обычные. «Как убедить всех, что ВАЗ делает автомобили, а не отстой, обвиняя всех в русофобии и неадекватности» Издание 522-е, исправленное и дополненное:)
Еще не привозили?
Уже скоро, я думаю:)

Ответить#
-12