Новый VW Crafter: первые фото и первые цифры

Volkswagen обнародовал очередную дозу данных по коммерческому семейству Crafter второго поколения. Обещано небывалое разнообразие модификаций.

Полноценная премьера у нового Крафтера еще впереди, а пока что Volkswagen обозначил ключевые особенности второго поколения модели и опубликовал несколько фотографий. По сравнению с дизайнерскими скетчами, которые мы предлагали вниманию читателя в начале июля, живая машина выглядит не столь эффектно (в основном из-за нормальных шин вместо низкопрофильных суперкаровских катков), но по сравнению с пока еще выпускаемым предшественником новый Крафтер стал более легковым, подтянутым и получил оформление передка, в котором на 100% угадывается Volkswagen, даже если с фальшрадиаторной решетки снять эмблему.

Кузов фургона имеет прекрасные аэродинамические характеристики: сх заявлен на уровне 0,33, правда, не сказано, для какой именно модификации он актуален. Дело в том, что для новинки предусмотрено четыре базовых версии, три варианта длины и три варианта высоты кузова, комбинировать их при заказе можно как угодно, равно как и выбирать нужные тип привода (передний, задний или полный), коробку передач (механика либо автомат) и отдачу двигателя.

Мотор для нового Крафтера предусмотрен, в сущности, один — 2,0-литровый турбодизель EA 288Nutz, но в четырех вариантах, отличающихся значением максимальной мощности: 102, 122, 140 и 177 л.с. В наиболее мощном исполнении двигатель оснащен вторым, вспомогательным турбокомпрессором.

Интерьер оформлен в общекорпоративном стиле, многие элементы позаимствованы у легковых моделей Volkswagen, передняя панель организована как двухъярусный секретер с множеством полочек и ящичков.

Список оборудования, устанавливаемого за доплату, будет как никогда длинным, но огласят его ближе к осени, тогда же станут известны подробные технические характеристики модели. Выпускаться новый Crafter будет на ультрасовременном заводе Volkswagen в польском городе Вжесня.

  • В этом году коммерческое отделение Volkswagen также серьезно модернизировало пикап Amarok.

Фото: Volkswagen

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Crafter

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (10)

Самые новые

«По сравнению с дизайнерскими скетчами, которые мы предлагали вниманию читателя в начале июля, живая машина выглядит не столь эффектно (в основном из-за нормальных шин вместо низкопрофильных суперкаровских катков), но по сравнению с пока еще выпускаемым предшественником новый Крафтер стал более легковым, подтянутым и получил оформление передка, в котором на 100% угадывается Volkswagen, даже если с фальшрадиаторной решетки снять эмблему.»

Как будто для утилитарного фургона это так важно. :))) Арбайтен — как ломовая лошадь, ессен — меньше горючки, расходников и зап.частей. :))) Вот что главное. А всё остальное — вторично.

И вообще, при нынешних ценах на з/ч для иномарок, автомобили подобного класса против цельнометаллических «Некстов» и ещё производимых «Бизнес» — пролетают как фанера над Парижем. :))) Т.к. окупаемость иномарок ныне — ниже плинтуса. А в автокредит или лизинг, при нынешней экономической ситуации может рискнуть залезть либо тот у кого денег лишних навалом, либо если у людей — совсем с головой плохо. Тем более, под нынешние процентные ставки. Сюда же стоит сразу добавить все сопутствующие расходы при приобретении нового автомобиля, плюс текущие расходы на эксплуатацию и ТО за первый год.
Плюс если вы занимаетесь предпринимательской деятельностью(ИП, ООО) — вам придётся ещё и налоги платить. А в результате себе что останется? «Дуля с маслом» и долги. :)))

Приобретать иномарку ввозимую из ЕС — сегодня невыгодно. От слова — совсем.

Ответить#
0

Не только утилитарные фургоны на шасси ставят. Ещё и кемперы.
Такую дорогую коробку на развалюху ставить нецелесообразно.
На сегодняшний день лидирует тележка Дукато. А лучше экспедиционника Iveco Daily 4x4 во всём свете вряд ли сыщешь.

Ответить#
0

" А лучше экспедиционника Iveco Daily 4x4 во всём свете вряд ли сыщешь."

Проще и дешевле УАЗа "буханки" в России вряд ли сыщешь. Доказано на практике. :))) Сколько "Дэйли" 4х4 по нашим дорогам колесит и сколько "буханок"? Соотношение — явно не в пользу "Дэйли" 4х4. И иначе не будет в нашей стране. От слова — совсем.
Люди предпочитают брать для подобных целей, наиболее доступную технику — чисто местного производства, а не импортную.

"На сегодняшний день лидирует тележка Дукато."
Где лидирует? У нас на автобазе есть четыре или пять таких автомобилей 2011-го года. Доводилось с их водителями общаться. Говорят что предпочли бы работать на "Газелях", т.к. меньше заморочек с зап.частями. Кроме того, они сказали что эти автомобили — не для наших условий эксплуатации. В первую очередь из-за низкого клиренса, что создаёт проблемы — особенно зимой. Ведь у нас в России дороги чистят как придётся, а не как положено. :) Кроме того, ребята сказали что подвеска у "Дукато", "сыпется" так же как у наших "Соболей" и "Газелей". А зап.части стоят не в пример дороже. И ещё они отметили, что зимой в них — холодновато. Потому что нагреть дизель до рабочей температуры, чтобы она постоянно держалась, в наших сибирских условиях фактически нереально. Пока едешь более-менее тепло, как только остановился, то температура в системе охлаждения сразу начинает падать. Особенно, если сильный мороз на улице.

Ответить#
0

Кемпер, или дом на колёсах, это капиталовложение на долгий срок.
Автодомостроители стараются использовать для этих целей лучший фундамент.
Экономия здесь не к месту. Если нужна неприхотливая палатка на один-два сезона, это другое дело.

Ответить#
0

«Кемпер, или дом на колёсах, это капиталовложение на долгий срок.»

Тогда я бы такую машину сделал бы на базе автобуса ПАЗ-3206(с дизельным движком), КАВЗ-3976 4х4(тоже с дизелем) или на базе ГАЗ-66, либо на базе ГАЗ-3308 «Садко». Никакой «Дэйли» 4х4 и в подмётки не годится. :)))
Ни по вместимости, ни по проходимости, ни по доступности зап.частей. :)))
А самое главное — по стоимости переоборудования.

И кстати, вот дом на колёсах на базе «Газели-Некст»:

ссылка

Ответить#
0

Зачем он нужен? Есть же Дукато и Iveco Daily — вполне достаточно.

Ответить#
0

Зачем нужны Дукаты и Дейли если есть Крафтер и  Спринтер?

Ответить#
0

Ломаются они часто. Немцы сами ничего до ума довести не могут, а спросить у спецов в Турине германская спесь не позволяет. Так и тиражируют свои инженерные ошибки.

Ответить#
0

похоже там пневмо с автоматической регулировкой

Ответить#
0

Что с задней подвеской?

Ответить#
0