Определена средневзвешенная цена нового легкового автомобиля

В первом полугодии 2016 года средняя цена автомобиля на российском рынке превысила миллион рублей. Иномарки при этом «доросли» до 1,57 млн, российские автомобили – до 577,5 тыс. рублей.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг средневзвешенных цен 40 марок, продажи которых превышают 300 экземпляров. Возглавила список марка Porsche – 7,1 млн рублей. Самый большой разброс цен в премиум-сегменте — от 2,8 млн (Jeep) до 7,1 млн рублей (Porsche). Причем к сегменту дорогих автомобилей вплотную приблизились среднеценовые японские марки, как Toyota (2,2 млн рублей), Subaru (2,07 млн рублей), Mitsubishi (1,9 млн рублей), Honda (1,8 млн рублей) и Mazda (1,6 млн рублей). Их средняя цена уже превысила средневзвешенную цену иномарки (в целом по России). Массовый сегмент замыкают модели Kia и Hyundai, средневзвешенные цены которых составляют 1 млн и 936,8 тыс. рублей соответственно. Вообще, за исключением Hyundai, все марки сегмента масс-маркет преодолели психологический барьер в миллион рублей.

Бюджетный сегмент на стыке со среднеценовым возглавила марка УАЗ — 897,9 тыс. рублей, также в линейку марок Low Cost вошли семь китайских брендов (Changan, Brilliance, Chery, DFM, Geely, Lifan, FAW), а также Renault – 711,5 тыс. рублей, Lada – 545,1 тыс. рублей, Datsun – 495,8 тыс. рублей и Daewoo – 493,7 тыс. рублей.

Самой доступной маркой на нашем рынке стала Daewoo (ныне — Ravon). Так, стоимость «малыша» Ravon R2 начинается от 389 тыс. рублей, а самая дорогая модель в узбекской линейкеGentraобойдется от 439 тыс. рублей.

  • Новые машины стали россиянам не по карману, утверждает наш автор, отмечая, что виной тому затянувшийся кризис и обнищание населения.
  • На последней пресс-конференции РОАД отмечалось, что дна рынок еще не достиг, и дилеры, чтобы выжить, вынуждены активнее развивать направление продаж автомобилей с пробегом.

Подпишитесь на «За рулем» в