Новая Mazda BT-50: рабочая лошадь на стиле

Пикапы фирмы Mazda славятся неприхотливостью и выносливостью, однако их дизайн выбивается из легкового модельного ряда фирмы, причем не в лучшую сторону. Теофилус Чин решил исправить эту несправедливость.

Мистер Чин, если кто еще не знает или забыл, — малайзийский художник, прославившийся в интернете своими довольно точными прогнозами облика грядущих новинок автомобильных фирм. Особую страсть Теофилус испытывает к грузовичкам и рисует их сразу, как только подвернется подходящий повод. Пару недель назад стало известно, что Mazda готовит новый пикап совместно с компанией Isuzu, и мистер Чин, разумеется, сразу же бросился водить пером по планшету. Результат — на представленном выше изображении.

Сравните его с текущей версией пикапа BT-50, прошедшего рестайлинг в прошлом году.

Согласитесь, вариант Теофилуса куда как интереснее! Будем надеяться, что его прогноз окажется как никогда точным.

Напомним, что сейчас Mazda BT-50 конструктивно повторяет Ford Ranger, однако партнерство с Фордом японцы расторгли и новый маздовский пикап получит платформу Isuzu D-Max. В свою очередь, Isuzu в этом месяце заявила, что разрывает отношения с General Motors — сейчас D-Max делит платформу с азиатской и австралийской версиями пикапа Chevrolet Colorado.

  • В июне Теофилус Чин поделился своим прогнозом относительно самого грядущего рамного вседорожника фирмы Nissan, который получит платформу пикапа NP300 Navara.
  • Мистер Чин настолько любит пикапы, что порой рисует их даже без всякого повода. В прошлом году он наваял пикап Audi, хотя фирма официально заявила, что грузовиков в ее стратегическом плане нет.

Фото: theophiluschin.com, Mazda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mazda BT-50

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (1)

«Результат — на представленном выше изображении.
Сравните его с текущей версией пикапа BT-50, прошедшего рестайлинг в прошлом году.»

Что сверху «обмылок», что снизу. И вообще, подобные гламурные био-пикапы вызывают лично у меня, лишь ироничную улыбку. :)

Пикап — это прежде всего автомобиль для работы. Его основная задача возить грузы и людей(в грузопассажирском варианте). Его основные рабочие параметры как у любого грузовика это:

1. Вместимость(грузовая)

2. Грузоподъёмность

3. Проходимость(в полноприводных модификациях)

4. Экономичность и дальность хода на одной заправке топливом(в т.ч. и в условиях бездорожья)

5. Эргономика кабины(для рабочего места водителя и пассажиров)

Всё остальное для пикапа, имеет второстепенное значение.

Пикапы с кабинами типа «дабл-кэб»... Основными потребителями таких автомобилей во всём мире являются работники строительных компаний, а так же коммунальных, природоохранных и экстренных служб. Т.е. люди которым в своей повседневной работе приходится много ездить в составе какого-нибудь небольшого рабочего коллектива(группы, бригады) и возить с собой разного рода инструмент и различное оборудование.

А пикапами с одинарной кабиной или «полуторной» пользуются в основном жители сельской местности. Которым нужен в повседневной жизни — лёгкий грузовичок. Имеющий небольшие габариты и грузоподъёмность. В основном, это владельцы небольших ферм.

Кстати, например многие американские пикапы, которые оснащаются одинарной кабиной — трёхместные. Так же как и пикапы «Тойота» «Ленд-Круйзер» 70-й серии. Наш УАЗ «Карго» в этом отношении им проигрывает, т.к. имеет 2-х местную кабину. Что весьма огорчает.

Ответить#
0