Пошел в массы: в России стартовало производство кроссоверов Hyundai Creta
На переоборудование завода под выпуск кроссовера компания Hyundai потратила порядка 100 млн долларов. Пробные партии машин начали сходить с конвейера еще в июле, теперь же производство вошло в плановый ритм, и совсем скоро новенькие паркетники заполнят дилерские склады.
Там они вряд ли будут задерживаться, Creta обещает стать настоящим народным хитом благодаря привлекательному прайс-листу – цены, напомним, стартуют с отметки 749 900 рублей за переднеприводную базовую версию Start с 1,6-литровым мотором (123 л.с.) и 6-ступенчатой механикой.
Кроссоверы российской сборки пойдут, в том числе, на экспорт в страны ближнего зарубежья, так что можно не сомневаться, что вся запланированная в этом году 20-тысячная партия будет раскуплена.
Крета собирается на одном конвейере с Солярисами; это позволит предприятию гибко реагировать на спрос и увеличить выпуск одной модели за счет другой. Не исключено, что спрос на Солярисы в ближайшие месяцы несколько просядет – многие покупатели уже ждут машину нового поколения, ее презентация в России намечена на 2017 год, а подготовка к производству, очевидно, начнется уже этой осенью.
- Главным конкурентом Hyundai Creta на российском рынке станет «француз» московской сборки Renault Kaptur – недавно «За рулем» провел сравнительный анализ цен на эти модели, а дорожный сравнительный тест еще впереди.
- В ближайшую пятницу на другом конце планеты, в Бразилии, стартуют продажи недорогого субкомпактного паркетника Nissan Kicks – многие эксперты предрекают ему через некоторое время дебют и в России, где он может составить конкуренцию Hyundai Creta и Renault Kaptur.
Фото: Hyundai
Отзывы о Hyundai Creta (12)
Качество, удобство, комфорт.
Пока нет. Но если придраться, то маленький багажник.
Владел Хендай Акцент, потом Солярис, потом взял Кия Церато, После Хендай Крета. Отзыв по владению 4 года. Машина полный улет, не знаю куда еще гнаться, когда по нынешним ценам машина удовлетворяет полностью. Брать дороже и комфортнее? Не хочу отдавать за железку 3-4 миллиона. Даже если хотел поменять на Туссан, то отдав за машину 2 миллиона я потерял бы половину комфорта из комплектации, а это не очень хочется. Китайцев не рассматриваю, и даже слушать не хочу, что не говори, а сравнивать эти ржавые громыхалки нечего. Есть у друзей и знакомых, покатался, знаю. Машина проходит обслуживание у дилера, проблем нет. Есть что было бы, то с удовольствием поделился бы. Проехал по бездорожью, ездил по степям на охоту, негде не подвела. И даже намеков не было где-то застрять, хотя передний привод. Если кто и пишет отрицательные отзывы, то нужно по проблеме обратится к дилеру, потому что все бывает, нужно смотреть. Я всегда рассматриваю только Хендай, и остановился на нем, потому что поменял уже 3 машины, и никогда проблем не было. Считаю, что это надежный семейный автомобиль. Хочется большего, но цены просто пипец, поэтому довольствуемся этим)))