Субкомпактный кроссовер SEAT делает первые шаги

Испанская марка, входящая в состав Volkswagen Group, полна решимости наращивать присутствие в сегменте кроссоверов и вывела на тесты прототип новой модели. В фирменной табели о рангах она займет место ниже паркетника Ateca.

Россия «испанцам» не покорилась, а жаль — вслед за кроссовером Ateca сеатовцы представят еще несколько машин типа SUV, в числе которых субкомпактная машина, вторгающаяся в активно растущий европейский сегмент, который за первый квартал нынешнего года вырос на 30%.

Паркетник впервые появился на людях и не спешит раскрывать свои секреты — кузов надежно скрыт камуфляжем. Полагаем, сюрпризы с экстерьером маловероятны, и младший брат Ateca продолжит фирменную стилистическую линию, но в более, скажем так, игривом ключе — как-никак субкомпактный формат позволяет определенные вольности, дабы не казаться занудой на фоне Toyota C-HR и Nissan Juke.

В основу, само собой, ляжет всефольксвагеновское модульное шасси MQB с поперечным расположением силового агрегата. Гамма моторов включит в себя хорошо знакомые по другим моделям и модификациям Volkswagen Group двигатели. Привод передний либо полный. Не исключается появление заряженной версии Cupra. Кстати, обратите внимание на довольно низкий дорожный просвет прототипа — западные СМИ уже выдвинули предположение о крайне ограниченных вседорожных возможностях машины. Премьера ожидается в рамках Франкфуртского мотор-шоу в следующем году.

  • На субкомпактном паркетнике и уже существующем SEAT Ateca линейка испанских автомобилей типа SUV не ограничится. В перспективе марка может выпустить кроссовер покрупнее с тремя рядами кресел.
  • Согласно предварительной информации, в SEAT готовят спортверсию Ateca Cupra с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью около 300 л.с. Вероятно, ее представят до конца нынешнего года.

Фото: Motor1

Подпишитесь на «За рулем» в