Новый Mitsubishi ASX прокладывает путь

Не успели «три бриллианта» показать миру новый концептуальный кроссовер с семью посадочными местами, как фотошпион представил изображение другого Mitsubishi. На сей раз речь идет о преемнике ASX, который появится на свет уже в следующем году.

В Mitsubishi сделали ставку на кроссоверы и не сходят с выбранного пути. В перспективе компания расширит модельную гамму паркетником по мотивам минивэноподобного шоу-кара XM, который появится примерно в те же сроки, что и свеженький ASX. В интернете появились шпионские изображения прототипа, дающие определенное представление о стилистике машины.

Изменения, намечающиеся в облике трехбуквенного кроссовера, полностью совпадают с избранной брендом дизайнерской канвой. В прошлое канет акулий передок, а его место займут сплетенные в литеру X прищур головной оптики, радиаторная решетка и воздухозаборники в бампере. Очевидно, изыски ожидаются в оформлении кормы — уж больно основательно она замаскирована. В целом же облик ASX здорово напомнит шоу-кар XR-PHEV 2013 года, но дерзости и эффектности концепта ждать, пожалуй, не стоит.



  • Неверно было бы считать, что в Mitsubishi сфокусировались на массовой продукции и позабыли о нишевых машинах, коих у японской марки некогда было великое множество. Так, на Парижском автосалоне компания покажет эффектный купеобразный концепт Ground Tourer, который просто обязан превратиться в серийную модель.
  • Российский офис Mitsubishi Motors огласил цены и комплектации нового вседорожника Pajero Sport. Автомобиль будет продаваться у нас с бензиновым 3,0-литровым мотором V6 мощностью 209 л.с. и в двух комплектациях. Прайс начинается от 2 749 999 рублей.


  • Фото: Motor1

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mitsubishi ASX (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Mitsubishi ASX  2010
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Действительно надёжно. Прост в обслуживании своими руками. Не дорогие запчасти и расходники.

Недостатки:

Скупая комплектация. Нет дизеля, хотя для Европы есть. Хотелось бы полный привод на ручке и дизель.

Комментарий:

Накатал более 120000 км и мне есть, что сказать. Авто нравиться если от него не требовать люксового качества. За всё время ни чего не ломалось. Заменил только стойки на более жёсткие, но это моя хотелка. Классный мотор 1600. Вроде 117 л. с., но везёт хорошо и расход в среднем не более 7,5 литров на 100 км. Только топливо нужно нормальное не палёнку. Мотор сразу звенит и не везёт. Масло не расходует совсем, ни разу не доливал. Тёплая машина. Зимой проблем с запуском не было. В общем доволен.

+5