Все дальше и дальше: «зеленый» Ford Focus дотянет до цивилизации
В свете экоистерии крупнейшие мировые автопроизводители намерены значительно расширить гамму «зеленой» техники и даже выводить ее под суббрендами, как того хотят в Mercedes-Benz. Не останутся в стороне и фордовцы, готовящие к 2019 году семейство «электричек». Ну а пока модернизация грозит экологически чистому Focus.
Издание InsideEVs выяснило подробности об обновленном Ford, который поступит в продажу в конце нынешнего года. Дружелюбная к природе пятидверка выпускается с 2011 года и за это время могла порадовать птиц и цветы, но ее запас хода, как говорится, оставлял желать. Пока что автомобиль оснащается литий-ионной батареей емкостью 23 кВт⋅ч, обеспечивающей 122-километровый пробег до зарядки в заокеанском ездовом цикле EPA, который, к слову реалистичнее европейского NEDC. К новому модельному году автомобиль оснастят батареей в 33,5 кВт⋅ч, благодаря которой его радиус действия расширится до 177 км. Это примерно на 17 км больше, чем ожидалось ранее.
Не Tesla, но и не хуже других моделей со схожим запасом хода. К примеру, электрокар Hyundai Ioniq с батареей емкостью всего 28 кВт⋅ч — у «корейца» столь компактная батарея из компоновочных соображений — способен преодолеть до 169 км. А Nissan Leaf с батареей на 30 кВт⋅ч по паспорту проезжает 172 км.
- Вернемся к перспективным «зеленым» Ford. В гамму, которую, очевидно, предложат под общим именем Model E, войдут не только электромобили, но и гибриды, а среди типов кузовов найдется место и для кроссовера.
- До конца нынешнего года фордовцы сорвут покрывало с субкомпактной Fiesta следующего поколения. Поговаривают, что маленькая симпатяга будет несколько более премиальной, нежели современная модель.
Фото: Ford
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.