Tesla Model S переходит на гиперускорение

Американский производитель электромобилей продолжает наращивать емкость аккумуляторных батарей. На этой неделе в продажу поступила версия P100D лифтбека Tesla Model S, способная проехать 507 км на одной зарядке!

Преодоление рубежа емкости АКБ в 100 кВт·ч было для Tesla Motors вопросом времени, и вот, наконец, заветная цифра получена. Помимо того что по запасу хода на одной зарядке Tesla Model S P100D превосходит пробег иных бензиновых бизнес-седанов, электрокар прибавил в динамике разгона. Производитель сообщает, что Model S P100D может разогнаться до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 2,5 с, а это показатель даже не супер-, а гиперкаров!

Любопытно, что по европейскому «овощному» ездовому циклу NEDC запас хода Теслы Model S P100D на одной зарядке достигает целых 613 км, но «тошнить» на такой мощной и дорогой машине вряд ли кто будет.

Получил новую АКБ и кроссовер Model X, однако у него ввиду большей массы и худшей аэродинамики показатели похуже: разгон до 60 миль/ч за 2,9 с, запас хода на одной зарядке по американской методике EPA – 465 км.

В США цены на Tesla Model S P100D начинаются с отметки 121 500 долларов, Tesla Model X P100D – от 122 600 долларов. Новая АКБ доступна также в качестве апгрейда для предыдущих топовых версий машин P90D.

  • Наращивает емкость АКБ своих электромобилей и китайско-германское предприятие BYD Daimler New Technology Co.: на этой неделе началось производство модели Denza, способной проехать 400 км на одной зарядке.
  • В июле Илон Маск, глава Tesla Motors, представил стратегический план развития компании на ближайшие десять лет.
  • В июне Tesla Motors вернула в свою продуктовую линейку Model S с батареей емкостью 60 кВт·ч. Это было сделано для того, чтобы снизить цену на базовую версию электромобиля.

Фото: Tesla Motors

Подпишитесь на «За рулем» в