SsangYong возвращается в Россию с модным паркетником Tivoli

Генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов заявил, что до конца года на мощностях предприятия возобновится сборка автомобилей корейской марки SsangYong. Российскую прописку получит, в том числе, субкомпактный кроссовер Tivoli.

Переговоры о возобновлении поставок машинокомплектов, которые «Соллерс» и SsangYong ведут с начала весны, наконец-то, благополучно завершены, о чем сегодня сообщил глава российской компании Вадим Швецов, его слова цитирует информагентство ТАСС:

«Переговоры прошли, дилерские заявки собраны, заказ сформирован, поэтому я думаю, что в ближайшее время мы получим новые Tivoli — это новый автомобиль, который SsangYong запустил в прошлом году. Надеюсь, что уже через три месяца эти машины можно будет купить в сети SsangYong в России».

Помимо начала продаж Tivoli в ближайшее время Sollers возобновит в нашей стране сборку компактных кроссоверов Actyon. Планы предприятия в отношении корейских моделей господин Швецов охарактеризовал осторожно:

«Мы начинаем очень скромно, поскольку перерыв на рынке был несколько месяцев и ситуация на рынке достаточно тяжелая, поэтому мы начнем продавать с небольших объемов — для начала не больше 200–250 автомобилей в месяц».

SsangYong Tivoli — машина класса Hyundai Creta, субкомпактный кроссовер с колесной базой 2600 мм и длиной 4202 мм. Если цены будут не сильно выше, чем у конкурента, то можно рассчитывать и на более внушительные цифры продаж, чем те, что озвучил господин Швецов, но, судя по всему, возможности «Соллерса» в плане локализации и ценообразования не такие широкие, как у «Хендэ Мотор СНГ».

В каких спецификациях Tivoli попадет в Россию, пока не сообщается. В Европе он предлагается с атмосферным бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 128 л.с. и 115-сильным турбодизелем того же объема. Коробки передач — 6-ступенчаная механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Привод — передний либо полный. Дорожный просвет у европейских паркетников — всего 167 мм.

  • SsangYong Tivoli вышел на европейский рынок весной прошлого года, а нынешней весной к нему присоединилась модель XLV — тот же Tivoli, но с увеличенным заднем свесом и как следствие более вместительным багажником. В будущем может также появиться Tivoli со съемной крышей.
  • В 2019 году фирма SsangYong выведет на мировой рынок свой первый электромобиль.

Фото: SsangYong

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ssang Yong Tivoli

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (17)

Самые новые

«возобновит в нашей стране сборку компактных кроссоверов Actyon» ну это совершенно правильное решение, а что до Тиволи, посмотрим какова будет цена. Внешне да, интересный, но мой Актион 2013 гв (дорестайл) мне нравится ни чуть не меньше. Кстати для пессимистов, по опыту эксплуатауии скажу прямо: я не вижу разницы между хёндэ, киа и ссангёнг, никакой. Машина ходит бодро, проблем не вызывает (4й год пошёл, пробег 62 тыс км)

Ответить#
0

Ссаный Йонг он и есть ссаный! 😁😁😁

Ответить#
-3

ГовноТАЗ, он и есть ГовноТАЗ, с говновестой. )))

Ответить#
-2

его топором вырубили что ль?! )))))

Ответить#
0

Мечты-мечты конечно, но лучше бы они корейцев заставили старый Коррандо воскресить трехдверный, двухлитровый, дизельный, автоматический. У него больше шансов на успех, при цене сопоставимой с Патриотом.

Ответить#
+4

Увы, сейчас в почёте хомяковозки и авто для ленивых — простых и честных авто всё меньше...

Ответить#
+4

они соллерманы кинули с устранением косяков на G20D и еще что то хотят урвать на кусочке пирога под названием авторынок Россея???? думают что ли самые хитры-пые на всей планете?
косяки устранялись руками самих владельцев NNA и сформировалась группа на форуме для решения проблем и детских болячек.
А не сам завод с ОД — ОБЯЗАН БЫЛ БЫТЬ В РАЗБОРЕ ПОЛЕТОВ ГРМ??????????????????????????????

Ответить#
+4

Не поздно ли пить Боржоми ?
PS. параллельные линии крыльев напоминают KIA Sportage 2

Ответить#
-1

Паркетник — 167 мм? Серьезно?

Ответить#
+2

На то он и паркетник — автомобиль который ВЫГЛЯДИТ. Хотя как по мне пора уже вводить новый класс — городской автомобиль. Чуть выше, чуть короче, возможно с полным приводом чтобы увереннее ездить зимой по нерасчищенным улицам и летом до пляжа.

Ответить#
+2

Ох, на нелёгкое время придётся этот дебют. Появись на год-другой раньше, и какое-то время можно было бы рассчитывать на неплохие продажи. А теперь у Креты и Каптюра урвать кусок пирога будет сложно. Да ещё и клиренс всего на толщину пальца больше Соляриса и обычного Сандеро (не Степвея).

Ответить#
+5

Не бывает пальцев тощиной 2 мм. ))) Клиренс Соляриса 165 мм, а обычный Сандеро 174 мм. )))

Ответить#
0

самая адекватная иномарка в % цена-качество

Ответить#
-5

Если цена базы уложится в 900, а максималки в 1,3 то еще есть хоть какие-то шансы на какие-то продажи.

Ответить#
+5

Не уложится, да и вообще у чуваков капусты не останется,
пока он до нас доедет..))) —http://www.zr.ru/content/news/902325-lish-odna-iz-pyati-rossijskikh-s/?utm_source=zr&utm_medium=referal&utm_campaign=rss-news

Ответить#
0

Не учитываются теневые доходы, серые ЗП, шабашки и всякого рода наследства + копоративные машины.

Ответить#
0

Так это оказывается модный паркетник.

Ответить#
+2