Дороги, ведущие к Керченскому мосту, отремонтируют

В течение ближайших двух лет дорожники приведут в нормативное состояние большую часть этих федеральных трасс. Об этом сказал глава Росавтодора Роман Старовойт на совещании рабочей группы по вопросам дорожно-строительных работ на автомобильных подходах к Керченскому мосту.

Министр транспорта РФ Максим Соколов ранее дал поручение к запуску Керченского моста обеспечить к нему автомобильные подходы со стороны Краснодарского края и Крымского полуострова.

По словам Романа Старовойта, уже сейчас отмечается значительное увеличение автомобильных потоков на южных направлениях. На некоторых участках федеральных трасс загрузка составляет до 60 тысяч машин в сутки.

За два года Росавтодор обязуется отремонтировать 86% дальних подъездов к мостовому переходу. В частности, будут приведены в норму участки федеральных автодорог А-146 Краснодар — Верхнебаканский и А-290 Новороссийск — Керчь. Разрабатываются варианты формирования дальних подходов к мосту от Краснодара до Темрюка с учетом использования существующей региональной дороги Р-251 Славянск-на-Кубани — Темрюк.

  • На встрече с пенсионерами в Липецкой области Дмитрий Медведев заявил, что запуск Керченского мостового перехода поможет снизить цены в Крыму.
  • Ранее премьер-министр распорядился выделить из федерального бюджета средства на строительство и восстановление дорог в Крыму. Источники финансирования поручено найти главе Минфина Антону Силуанову. Медведев посетовал, что улично-дорожная сеть на полуострове находится в плачевном состоянии, и если бы не благоприятный климат, дороги давным-давно пришли бы в полный упадок.

Фото: Марина Лысцева/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

Кроме М4 есть другие дороги?

Ответить#
0

И ремонтировать,естессно,будут летом,в сезон?А нормальные люди сначала бы построили альтернативные дороги,и только потом,переведя движение на них,приступали к ремонту существующих...

Ответить#
0

Дороги нужно строить не потому что сезон. А потому что текущие дороги морально устарели. Не называется федеральной трассой двух- или трехполоска через деревни.

Перерывать существующую дорогу, а через два года перерывать еще раз —- это верный способ попилить деньги, а не строительство. И, как видите, тут уже бегают тролли с воплями «о и здесь перекопали», «и тут перекопали, СТРОЯТ».

Это не строительство, это мастурбация. Автострада выглядит по другому, сделана по-другому (на бетонных плитах) и служит много лет, так что ее не нужно ремонтировать постоянно, осваивая бюджет.

Хотите ответ на вопрос почему в Краснодарском Крае нет (нормальных) дорог за исключением м4? Пожалуйста: дочка бывшего губернатора в пятерке крупнейших землевладельцев России. Не до того было :) Сейчас пошел на повышение...

Ответить#
-11

А остальные?
У нас что, других дорог нет?
Ну тех, по которым люди круглогодично ездят, а не только в сезон отпусков?

Ответить#
-12

Каплан, если вы проживаете в России, как вы постоянно утверждаете, и ездите по дорогам страны, то должны видеть, что дороги ремонтируются и строятся повсеместно. Летом ездил в Саратовскую область. Ремонтируется и строится трасса Москва-Челябинск, мосты, развязки, даже напрягали светофоры в одну сторону. Рязанская область, Мордва, Пензенская, даже Саратовская область, в которой всё время были дороги убитые, кругом ремонт. До Саратова вообще сделали дорогу полностью отличную, на Самару от Саратова, тоже ремонтируют, там места были, где вообще ездить было опасно, теперь новенький асфальт и строят, строят. строят...
У нас в городе за 15-й год полностью отремонтировали 9 улиц, снимали асфальт и клали новый, во дворах микрорайонов обустраивают тротуары, дороги, карманы для машин, детские площадки, пешеходные дорожки, набережную сделали. Открыли ещё один ФОК с бассейном. Столько, как за последние два года никогда не строили.
Так, что не палитесь так больше, что вы россиянин.

Ответить#
+8

Держи минус, предвыборный тролль!

Мы с тобой живем в разных Россиях, ты видимо в телевизионной.

В Краснодарском Крае дорога ОДНА, называется м4. В остальных местах под дорогой с твердым покрытием имеется в виду ГРАВИЙ, а асфальтовые дороги остались еще с советских времен.

Попробуй из Краснодара поехать в Анапу, отдохнуть. 150 км, за полтора часа доедем! Ага. Три с половиной часа если повезет, опасные обгоны, деревни, арбузовозы. Отдохнул?

Поедем в Сочи? Дороги тупо нет, м4 упирается в побережье, дальше однополоска, которую переходят отдыхающие с надувастиками. Попробуй через Хадыженск с грунтовым перевалом, не забудь подвеску поменять.

А в Сочи круто! Отличная экскурсия для любого пенсионера. Куда ушла моя пенсия? А в показуху. Вот в эти гниющие отели вдоль р. Мзымта. Я там был, очень впечатляет, рекомендую.

И если думаешь что хоть м4 то сделали, то ошибаешься. Поедешь в Москву упрешся в Лосево, пробка из грузовиков километров так 30–50. Обочечник? Нет? Удачи!

За бугром был? Видел нормальные дороги? Представляешь примерно сколько поезд идет между европейскими столицами? Из Краснодара в Москву идет СУТКИ. Добраться можно нормально только самолетом. Вот тебе и дороги, пропагандист (удалено самоцензурой) недоделанный.

Ответить#
-11

Держи плюс,даже плюсище!

Ответить#
-12

Пупок перетянутый, где я соврал? Ты пропогандон белоленточный хочешь сказать, что я написал неправду? Я написал то, что происходит в моём родном городе и то, что я вижу, видел своими глазами. Эх ты Васятка лоховской.

Ответить#
+6