АВТОВАЗ выпустит новые акции, чтобы погасить часть своего долга

Российский автопроизводитель ищет пути ликвидации огромной задолженности, которая на данный момент составляет порядка 85 млрд рублей. В качестве одной из мер по выходу из финансового кризиса совет директоров АВТОВАЗа рассматривает дополнительное размещение акций компании.

Допэмиссия не закроет всю 85-миллиардную финансовую дыру, но уменьшит ее размер. В случае если предложение совета директоров поддержит намеченное на 10 октября чрезвычайное общее собрание акционеров, дополнительное размещение акций АВТОВАЗа может состояться уже в декабре — цитируем сообщение по этому поводу пресс-службы компании:

«Если одобрение акционеров будет получено, то открытая подписка на акции компании начнется в декабре 2016 года. Ожидается, что этот первый шаг увеличит капитал компании на 25 млрд рублей. Компания Alliance Rostec Auto, совместное предприятие Renault-Nissan Alliance и Ростеха, уже подтвердила свое намерение участвовать в рекапитализации, чтобы АВТОВАЗ смог извлечь максимальные преимущества из ожидаемого восстановления рынка».

Напомним, что глава АВТОВАЗа Николя Мор в конце августа на форуме IMAF заявил, что, по его мнению, российский авторынок начнет расти в 2018 году. Пока же предприятие вынуждено мириться с низким спросом и готовится вновь перейти на четырехдневную рабочую неделю.

Фото: youtube

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (53)

Самые новые

Вопрос на 25 миллиардов рублей: кто их купит, эти акции?
Кто вложится в чужие долги?
А, знаю: ООО «Вектор» специально созданное на остатки бюджетного бабла:)
Все как всегда... Напрямую дотировать уже стыдно, сделаем финт ушами:)

ВАЗофилы на окладе, вы уверены, что у вашего работодателя все ок?
Как по мне, так он уже в коме:)))))

Ответить#
-12

Ха-ха-ха, " вазофилы на окладе" ))) Чья бы корова мычала, а твоя помолчала!!!!

Ответить#
+8

То есть, это я, по-вашему, ВАЗофил на окладе?))))
Интересное мнение:))))))

Ответить#
-10

Государство и купит, а больше этот неликвид никому не нужен. Еще могут рабочим в счет зарплаты навязать, сделать их типа совладельцами крутого автозавода )))

Ответить#
-7

посмотри на свой автопром ))

Заз июле 2014 завод выпустил только восемь автомашин.

июль 2014 администрация завода приняла решение о сокращении 21 тыс. работников.

август 2014 завод перешёл на трёхдневную рабочую неделю.

сентябрь 2014 года завод фактически остановил выпуск автомобилей, производя только запчасти.

Ответить#
+7

Их купит государство и приближенные банки.Потом по тихому государство банкам компенсирует покупку макулатуры.

Ответить#
-6

Все, связанное с АвтоВАЗом, так омерзительно, уныло и утомительно!

Ответить#
-9

Продать на* ИжАвто китайцам со всеми потрохами, покрыть долги, Весту с Грантой-хэтч перетащить в Тольятти, ну и дать паре/тройке нынешних эффективных менеджеров по 10 лет без права переписки, что-бы следующим неповадно было....

Ответить#
-1

Ишь ты грозный какой, по 10 лет раздал бы он))) В 37 таким как ты деятелям, предлагавшим продать иностранцам заводы, самим по десятке лупили, и правильно делали!!!!!

Ответить#
+2

Ладно, испугал и убедил — по 5 лет... тем кто продал ВАЗ в Тольятти иностранцам....

Ответить#
-2

ВАЗу надо брать пример с Теслы, компания терпит гигантские убытки, но как то держится и даже что-то обещает

Ответить#
0

Ты сам то не хочешь взять пример с Теслы??? Например, жить впроголодь, быть всем должен и обещать когда-нибудь все отдать???

Ответить#
+1

вазу до теслы, как до Гондураса раком

Ответить#
-6

А дорогу покажешь??? Ты я смотрю знаток маршрута)))

Ответить#
+2

ага, обещает)))
пять лет последних у конторки Илона Маска  — чистый убыток
при том что конторка на льготном налогообложении + бонусы «за экологию» электроповозок + субсидии от властей СШП + государственные гарантии под набранные Маском кредиты

«Окурки» от многоразовых ракет Маска хоть иногда и удается «словить на попа», но к повторному запуску они не годны — тот же металлолом, что и без всяких ухищрений....

А тут еще ракета Фалкон со спутником сработала на пусковом столе как петарда — большая и дорогая петарда

И этот проходимец и аферист Маск назвал свою конторку для электроповозок именем гения Николы Теслы.....

Кстати хоть это и в СШП, но похоже власти все устраивает — деньги осваиваются)

МММ по-американски: главное — что-то обещать

Ответить#
+2

Да, Маск ещё тот красавчик...может, на торговле своими супербатареями бабки отобьёт ещё...

Ответить#
0

Кто купит акции терпящего бедствие автозавода? Могут только китайцы, но только в том случае, если 100% со всеми потрохами, и потом организовать там свое производство. А так купить акции и потом терять деньги никто не захочет. Надо сначала долг погасить на 100%, потом можно о чем-то говорить.

Ответить#
+4

== Допэмиссия не закроет всю 85-миллиардную финансовую дыру== Это как анастезия обезболивания для обреченного больного... А в общем, если без сарказма и стеба, то на мой взгляд спасение ВАЗа лишь в сверхбюджетном автомобиле в больших количествах. Необходим простой, ремонтопригодный, сверхдешевый вариант, чтобы каждый студент или пенсионер мог себе позволить, а средний класс покупал его как одноразовые тапочки... Зачем на ВЕСТУ навешивают столько опций на треть цены? У ВЕСТЫ хорошая платформа, т.е. крепкая подвестка (наследие Логана), хороший клиренс, большой кузов (почти как Волга), но вот все остальное... 16-ти клапанник, навороты, зачем все это? Кто хочет тот потом сам себе все докупит и установит (лишняя копейка дилеру будет). А в базе, кто мешает сделать ту же ВЕСТУ но совсем голую и ценой в 300 тыс.руб? Вот ВАЗ сертифицировал движок 11189, но там ведь блок унифицированный, от 16-ти клапанника, только с 8-ми клапанной башкой! Ну вот и пихайте его в ВЕСТУ, без кондея, без музыки, без дорогих колес, кресел и пр. Дайте народу просторный, живучий автомобиль с хорошей ходовой частью, а мелочи и сопли народ простит, если цена будет доступная! А сейчас что? ВАЗ пытается играть по взрослому, но на фоне Киа и той же Хёндэ шансов почти нет, ведь цена сопоставима! То же и с Х-реем, зачем там все в топе комплектуется сейчас? Есть блок 1.8, так уже не раз писал, накройте этот блок простой и дешевой 8-ми клапанной башкой, уложите мощность до 100 л.с. (в налоги чтоб приемлемые владелец попал), уберите лишнюю электронику и «богатства», дайте людям высокий хэтч, с дешевым и тяговитым двиглом, чтоб самостоятельно можно было в огороде обслужить, и люди станут брать, ИМХО. А так, за такую цену покупать ВАЗы мало желающих, это же очевидно! У кого есть 700–800 тыс. купит Киа или Солярис, а вот за 300–400 альтернативы уже нет, та-же Гранта уже под 500 тыс. руб. Вы там с ума посходили, или цель в натуре обанкротить завод и окончательно его слить иностранцам?

Ответить#
-9

посмотри цены на вторичном рынке 3 летки рио солярисов. . по ним сразу видно люди просто хотят избавиться от них. и врятли они купят их повторно. получается 2 варианта : 1. новая лада 2. или иномарка выше классом

Ответить#
+7

Чтобы каждый студент и пенсионер могли себе позволить новую Ладу, нужно для начала чтобы их доходы выросли, а не мечтать о том чтобы Лады стали раздавать по цене пучок за пятак. И подвеска пишется без буквы Т.

Ответить#
+2

Умник мля... Очепятку от грамматики отличить не судьба? Доходы у пенсионеров и студентов не вырастут, даже двоечник это понимает! Как бы не отобрали то, что имеют... А вот «тазы» продавать по цене импорта, это моветон. Кому нужен автомобиль с комфортом по европейским мерилам, тот купит себе такой, но это будет не ВАЗ. А тазики должны быть доступны, пусть убогие, примитивные, но доступные и в достаточном количестве :)

Ответить#
-8

Ты сам-то готов отдать кровно заработанные за ведро или все же хочешь ездить на нормальном автомобиле? Тебе лично нужны «убогие, примитивные, но доступные и в достаточном количестве»? Или это ты кого-то не спросясь решил облагодетельствовать? Не депутат случайно, нет?

Ответить#
+1

Те, кто желает ездить на «нормальном» автомобиле, купят Хендэ, Киа, ну или на худой конец Рено (речь о ценовом диапазоне до 1 млн.руб), и уж во всяком случае не ВАЗ. И вовсе не потому что страдают фобией к Рашен продукции, вовсе нет! Просто «трахаться» нет у них желания с автомобилем, стоять в очередях на гарантийке сперва, потом искать «дядю Васю» или самому колупаться... А вот те кто готов смириться с плохим качеством комплектующих, кто готов сам во дврое под окнами менять масла, фильтры, доводить до ума «сопли» и детские болячки... вот эта категория граждан вполне купят ВАЗ, но не по цене Соляриса! Цена Гранты когда ее задумали была 200 тыс.руб, Веста создана на базе B0, т.е. дешевой платформе для нищих стран (и досталась эта технология ВАЗу благодаря лишь французам), так вот, если Веста создана на бюджетной основе, так и пусть остается бюджетной! Зачем столько опций вешают на старте продаж? Если гавно завернуть в богатый фантик, ну да, купят по новизне, поведутся на замануху, но а потом-то что, когда распробуют, и сравнят с головной болью владения Вестой и относительно беспроблемным владением того-же Соляриса? Вот речь и идет о том, что ВАЗ пытается создавать на нищебродской платформе, продукт типа среднего класса и продавать дорого... Вот и будет это г... пылиться на складах... Пока да, народ покупает, пробует, сравнивает, оценивает... Но уже очевидно (на том же Ю-Туб), что ВАЗ не в том направлении двинулся... ИМХО.

Ответить#
-9

жди 1,8 в октябре рмт и 1,8 мт в ноябре.

Ответить#
+4

1.8 в нынешнем виде тем более с роботом сооовсем не айс! Индикторные показатели типа «Пэ-Е» и пр. народу до лампочки! Пусть накроют блок 1.8 простой 8-ми клапанной головой, убавят мощность до менее 100 л.с. (в налоги приемлемые попасть) и французскую КПП JR5 с гидроприводом сцепления приложат, и вот такой агрегат пусть будет в комплектации не только Весты и Х-рэя, но и Ларгуса! Тогда подумаю еще брать или может на Рено переметнуться... А нынешний 1.8 (122 л.с.) 16-ти клапанник пусть ценители покупают :)

Ответить#
-12

имхо. 120 руб в месяц переплачивать за версию 106 л.с. вместо 87 л.с. не составляет ни кому проблем.

Ответить#
+4

Ну-ну, ключевое слово «ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ», с таким подходом ВАЗовского маркетинга ВАЗ обречен... ИМХО.

Ответить#
-7

считаешь маркетологи ошиблись? из за 120р люди не будут весту брать?))

Ответить#
+6

Дмитрий, обратите внимание, появился Ale}{ander, строчит комментарии айда пошёл, а Каплан пропал, напишет один, два, или ни одного за целый день. Сравните комментарии, они идентичны по стилю написания и формулировкам. Только теперь он их на абзацы не бьёт, спалился тогда с «Олегом Смирновым», теперь стал умнее, шифруется.

Ответить#
+5

ВАЗофилитикам обидно сливать одному человеку и они придумали мне клонов? Забавненько:)

Короче, чего мелочиться? Все, кто хоть раз высказывал в обсуждении правду о ВАЗе — это я:)

Жо суи Каплан, как говорят французы:)))

Ответить#
-8

Уйдя, Ока оставила огромную дыру на нашем рынке, и как ни странно никто не стремится ее заполнить. Матизка сейчас от 315 вроде с доставкой из Узбекистана, а что мешает производить подобное?

Ответить#
0

Ока была просто опасна. Упаси Господи на такой в ДТП попасть. Согласен с Александром, надо что-то дешовое, надежное, без лишних понтов и наворотов, при этом безопасное, иначе АВТОВАЗу не выжить.

Ответить#
+4

Главное разделять автомобили по целям применения, Ока-это авто для поездок по городу со скоростью 60кмч. О небезопасности Оки мы можем судить лишь субъективно, статистики по смертности в Оке нет. Я так же могу назвать небезопасной любой автомобиль сегмента «В» просто потому что в них каждый день умирают немало человек на дорогах нашей страны. Тут и вообще без Оки мрет не мало. Ока была не для трассы, хотя это был народный автомобиль, он был и внедорожником, и автомобилем для семейных путешествий. Я тайком брал Оку у мамы покататься по поселку, мне было лет 12–13, она проста в управлении, юркая, идеальный городской авто. Я бы купил ее сейчас тысяч за 220–230, с тем же карбюраторным «полвосьмого», как автомобиль для поездок в супермаркет, и для зимы (в силу малого веса у нее по снегу феноменальная проходимость для переднего привода)

Ответить#
+1

ока это народный внедорожник))) по такой жижи в поле ползет что уаз позавидует. а если застрянет не беда. можно на руках вынести)))

Ответить#
0

Гранта, но что-то не заладилось и цена ушла вверх.

Ответить#
+4

Просто подобное го...цо никому не нужно. Был бы спрос на малолитражки, ими уже давно завалили бы рынок.

Ответить#
+2

А кто будет покупать подобную Оку? Если именно ту — там много чего нужно допиливать — совсем не ту — будет стоить других денег. И кто её купит?

Ответить#
+2

ВАЗ-11189 — это адаптированный для Весты, Иксрея, Ларгуса двигатель 11186 объёмом 1.6 литра.

Ответить#
0

Открыл «Америку» :) это очевидно и без Ваших «замечаний», а речь идет о том, что данный движок не встречается в прайсах, Веста идет только с 16-ти клапанником в 106 л.с., где этот движок 11189? Даже на сайте Лады нет комплектаций, уж про дилеров молчу... Тоже и про Х-рей, адаптировать то адаптировали, но продавать не собираются видимо...

Ответить#
-9

к 2020 году выйдет ВАЗ Драндулет по просьбам нуждающихся!! Водители Драндулетов спасут завод

Ответить#
-9

Чрезмерный «оптимизм» признак.... думаю сами знаете чего :) до 2020 года ВАЗ не доживет... Конструкция платформы В0 устареет и станет неконкурентной, а нового ВАЗу ничего не светит, ибо «дурачков» типа французов больше не будет, делиться технологиями за бесценок никто более не станет полагаю... И что у ВАЗа в запасе? Куча вариантов «эдишен» (как сказал Каплан), на базе одной повозки? А что бы вкладывать деньги в развитие, эти деньги надо сперва заработать! Обращаю внимание именно ЗАРАБОТАТЬ, а не получить в виде подачки от акционеров или государства. А чтоб деньги заработать, надо что-то продавать, верно? Так вот, на данном этапе ВАЗу рально продавать только недорогие и простые тачки, тогда их будут покупать МНОГО, как одноразовый продукт (покатался пару лет, выбросил)... ИМХО.

Ответить#
-9

В регионах много ездит приор, грант и весты. Случайно оказался в Мичуринске и Липецке. Вот целевая аудитория ваза. Думаю на урале и в сибире тоже много кто купит именно ремонтопригодную и знакомую по устройству машину. С ценой надо как-то решить.

Ответить#
+2

Как меня умиляют «доброхоты», советующие отказаться от современных технологий))) Хотя очевидно, что это смерть завода. А уж воздыхания на тему «никто не купит за такие деньги» вообще смешны))) Ибо статистика продаж той же Весты четко показывает, что еще как покупают.

Ответить#
+3

А кто предлагает на дровах ездить? Я за прогресс, НО! Надо понимать, где и что пытаться продавать. ВАЗ создал неплохой движок 11189 (блок от 16-ти клапанника, масляные форсунки охлаждающие днища поршней, сами поршни облегченные, и пр.) но где они, эти движки? В прайсах на ту же Весту их нет, нет и у дилеров! А все как Вы говорите «современные технологии» должны выполняться во благо, а с нашим качеством изготовления это только головная боль для владельца... Узлы, призванные облегчить обслуживание (те же гидрики) создают дополнительные проблемы (клинят намного раньше положенного ресурса к примеру), и если от ЕВРО-5 отказаться нельзя, то усложнять конструктив более чем это вынужденно требуется, не разумно (для Российских условий). Рано или поздно золото-валютный резерв в России закончится, выборы пройдут, и далее уже ВАЗ врят-ли получит милиарды помощи из бюджета, банки тоже просто так не захотят льготные кредиты выдавать без субсидий от государства...А ВАЗ это не УАЗ, которому здорово помогают госзакупки (вояки, полиция, скорая помощь, мчс, администрации всех уровней и пр.), ВАЗ просто сдуется со своими «современными технологиями» (сарказм на типа регулятора фаз на впуске, котрый у меня на японской тачке 2000 г.вып. уже был!)

Ответить#
-9

Да ты и предлагаешь))) А когда хвост прищемят, сразу под дурачка косишь)))

Ответить#
+6

Хвост? Сова нашла хвост? Вини-Пухов насмотрелся? Чего куришь «товарисЧ»? Никто не задумывался, почему классические жигули дожили до нынешнего времени на конвеере (относительно, 2107 недавно только была снята с производства)? При куче недостатков, при говняном качестве комплектующих (крестовины кардана к примеру и 10-ти тыс. не ходили на последних образцах семерок), при убогой конструкции с плоскими окнами и народ все-равно покупал, и покупал неплохо! А все потому, что семерок было много (в любом салоне) и стоили дешево! И не пугали народ ни воющие с новья редукторы моста, ни гниющий кузов на ретьем году жизни и пр. ПОКУПАЛИ с удовольствием, т.к. было, повторюсь, дешево! А сейчас ВАЗу почти нахаляву досталась платформа В0, и вот бюджетный автомобиль (речь о Весте), вместо того, чтобы стать как ВАЗ-2107 народным любимцем, вместо этого, он обрастает кучей разных ненужных простому обывателю «плюшек», и пытается продаваться по ценам серьезных автомобилей! Средний класс не смотрит на продукцию ниши Логанов! А Веста — это «почти Логан» :) А вот небогатым автолюбителям, Веста не по карману... В итоге ВАЗ окажется в пролете, т.к. нищие не могут себе позволить Весту, а тем кто может, она и на... не нужна! ИМХО! Поэтому вывод, спасение ВАЗа в большом количестве востребоанных, именно ВОСТРЕБОВАННЫХ, простых и недорогих автомобилях. Будь Веста такой (большой кузов, крепкая подвеска, простой 8-ми кл. движок) успех был бы обеспечен, но при таких комплектациях и ценах... тупиковый вариант, ИМХО.

Ответить#
-8

есть вариант веста в комплектации классик. а если и это не потянешь. подожди 3 года там бу появятся

Ответить#
+1

Да ты не ссы))) И поднимем, и вложем, и без тебя причем)))

Ответить#
+4

Я бы сказал не «вложЕте», а «влажаете».
Проверочное слово: «лажа»:)))

Ответить#
-12

Судя по бесконечным минусам, лажаешь здесь именно ты)))

Ответить#
+4

Судя по бесконечным минусам, тут много ВАЗофилитических макак на окладе — только и умеют, что минусы нажимать:)

Ответить#
-9

Вложить то — вложите, а вот куда? Сами то знаете?

Ответить#
-9

что хохлам доставляет удовольствие делать вид что они россияне? у тебя все высеры аля цензор свидомитого. хохлов сразу видно ))

Ответить#
+4