В Москве отключили часть камер фотовидеофиксации

Приостановка коснулась комплексов видеофиксации «Стрелка-плюс», в работе которых произошел сбой. ГИБДД ищет причину неисправности.

В последнее время столичные водители жалуются, что им приходят штрафы за странные нарушения ПДД, которые фиксируют автоматические камеры. Об одном таком случае мы недавно писали: тогда «виновной» в нарушении ПДД была признана тень от автомобиля. Правда, штраф этот после жалобы автовладельца ГИБДД аннулировала, но с тех пор не пропадают сомнения в безупречности работы видеокамер. Сегодня агентству городских новостей Москва, со слов начальника Управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве Виктора Коваленко, стало известно что с 30 августа 2016 г. из-за технического сбоя приостановлена работа 113 из 902 камер фотовидеофиксации.

«С 30 числа приостановлено действие комплексов фотовидеофиксации „Стрелка-плюс“, пока мы не поймем причину, на какой стадии произошел сбой. Проанализировав ситуацию, несмотря на обсуждение в прессе, я рассчитывал на всплеск количества определенных жалоб. Однако этого не произошло. Считаю, что это единичный случай, это не носит массового характера. 113 комплектов „Стрелка-плюс“ было установлено с 9 мая по 15 августа текущего года», — сказал В.Коваленко.

Всего в Москве действует 902 комплекса фотовидеофиксации, 34 передвижных и 375 мобильных комплексов. 110 камер установлено на автобусах ГУП «Мосгортранс». Статистика аварийности показывает, что за семь месяцев 2016 г. число ДТП в местах установки комплексов снизилось на 31,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число раненых уменьшилось на 20,8%, а погибших — на 27,6%.

Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

Во-первых, такие сбои были и раньше, с той же регулярностью — просто именно сейчас почему-то СМИ раздули скандал (и хорошо, что хоть сейчас раздули).
Во-вторых, не отключили, а ограничили функциональность — обочину теперь не фиксируют, а с контролем скорости всё по-прежнему.
В-третьиях, уже заявлены и решения:
Либо вместо фиксации по крайней точке переходит к «главной точке», в которой вес распознавания наиболее велик. Это обещает снизить число сбоев распознавания по крайней мере раз в сто. Но наезд на сплошную уже не будет фиксироваться как нарушение — только выезд большей частью машины.
Ещё более радикальный вариант — когда все крайние точки за сплошной, полное пересечение.

И, последнее — происходящее, как ни странно, не сбой системы или программная ошибка, а прямой результат требования ГИБДД фиксировать любую малость в сторону нарушения. Несколько жлобский подход, надо сказать.

Ответить#
+1

Адреса, пожалуйста.

Ответить#
0