УАЗ представил машины в стиле милитари

Новые модификации на базе автомобилей УАЗ Пикап и УАЗ Карго ульяновцы продемонстрировали на Международном военно-техническом форуме «Армия-2016».

На форум «Армия — 2016», который с  6 по 11 сентября проходит в Подмосковье, Ульяновский автомобильный завод привез новую линейку автомобилей, предназначенных для Министерства обороны и других силовых структур РФ.

Полноприводные спецавтомобили на базе моделей УАЗ Пикап и УАЗ Карго отличаются повышенной проходимостью, грузоподъемностью до 1 тонны и усиленной подвеской. На всех спецавтомобилях установлен 2,7-литровый мотор.

Машины на  базе модели УАЗ Пикап, согласно требованиям Минобороны, оборудованы каркасом для установки опорно-поворотного кольца для вооружения и средств защиты от осколков и тентом со съемной накидкой в верхней части. Спецавтомобили могут оснащаться одновременно крупнокалиберным пулеметом «Корд» 12,7 мм и гранатометом «АГС-17» 30 мм. Еще одна модификация предполагает оснащение одним крупнокалиберным пулеметом. Оружие устанавливается на поворотной турели в отсеке за кабиной.

Также представлен автомобиль на базе УАЗ Карго в комплектации с бортовой платформой с каркасом и тентом. Машина предназначена для транспортировки вооружения и боеприпасов, способна перевезти миномет 120 мм.

Помимо новинок на стенде Ульяновского автомобильного завода представлен штабной автомобиль, предназначенный для подразделений Минобороны, и другие армейские машины.

Фото: Екатерина Калинская/УАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (36)

Самые новые

Надо работать над качеством, а не паразитировать на советском наследии. ведь завод то теперь в частных руках, модернизацию настоящую не проводят, зп рабочего в пределах 15 тр., видимо отсюда и проходный двор с качеством сборки, даже не то, чтобы производства кузовов и смежных узлов. И это при больших гос. заказах. Сколько в комментариях к статье об обновленном патриоте с ESP приведено фактов брака и нарушений при изготовлении с видео-доказательствами, а минусов к каждому сообщению о проблемах сразу появляется куча. Владея Уазом и понимая, что действительно на заводе есть системные проблемы со всем, хочется, чтобы над этим велась работа, ведь машина отличная, но очень много проблем. Не нужно их замалчивать, и втихую, как делают почти все Уазоводы, забив на гарантию ремонтироваться своими руками. Ведь о чем это говорит, о том, что владелец не рассматривает всерьез общение с производителем, ведь действительно машину надо дорабатывать сразу после покупки. Например прокладывать проводку, она приклеена скотчем прямо к кузову внутри, сами провода не в косах или кембриках, а просто по отдельности. просто висят, без учёта острых углов внутренних конструкций кузова, их может перезать или перетереть. Липкая лента на которых все крепится отклеивается и провода болтаются. Вообще все конструкции внутри машины не дотянуты, дребезжат. После покупки надо салон в машине разбирать, шумоизолировать, прокладывать проводку заново, защищать её. Это большой грех завода. Посмотрите это очень адекватное видео владельца, который тем не менее любит свой уаз и рассказывает с чем столкнулся. в этой серии о ржавчине, пробивающейся из-под заводской краски, наложенной изначально на уже пораженный ржавчиной кузов ссылка

Ответить#
0

ZR, фото с телефона что-ли? Так хоть телефон купите нормальный — позор!

Ответить#
0

Любая армия НАТы,увидев это чудо 21-века свалится от приступов смеха на дно окопа-тут мы их и........!

Ответить#
+2

Двери открываются?

Ответить#
+1

ffff

Ответить#
0

завод УАЗ может разбогатеть только на УАЗиках.но их надо доработать-
сменить название Хантер на Охотник,тогда он подойдёт и служивым.
сделать подогрев лобового стекла,передних сидений,кондиционер(для лета)
ликвидировать течь с крыши в салон ч-з двери .двери с опускающимися стёклами,наружные ручки-чтобы не замерзали после дождя. крепёж кресел усилить. а в идеале передние и задние спинки должны откидываться назад,чтобы экипаж мог отдохнуть лёжа.
бамперы конечно металлические. Если можно-блокировку. Вот такой должна быть машина.

Ответить#
0

А у военных версий то же будет пластиковый бензобак в базе ниже рамы?

Ответить#
-5

Специально купил бумажную версию ЗР, что бы посмотреть фото обновленного Патрика — с сайта фото бензобака убрали. Это порнография, люди! Вот я и спрашиваю ,- для военных то же будет бак в базе и ниже рамы?

Ответить#
+1

Военно гражданский легковой автомобиль должен легко дооборудоваться маскировкой, навесными бронебутербродами. Легко и удобно должен воспринимать множество систем вооружения и технических средств обеспечения боя. Надёжность трансмиссии ещё как-то укладывается в здравый смысл. Но двигатель полностью лёг жертвой экологии, микроэлектроники и моды. Непорядок.
Папа рассказывал, что у послевоенных тракторов был один проводок, который при наступлении сумерек прикручивали к единственной фаре и генератору.

Ответить#
0

уже не знают куда свою колымагу приткнуть....лучше бы мотор новый поставили,подвеску,трансмиссию,и тд и тп..

Ответить#
-7

уже не знают куда свою колымагу пристроить,лучше бы новый мотор поставили,подвеску,трансмиссию,и тд и тп....за лям я лучше крузера сотку возьму 10-летнию....

Ответить#
-8

УАЗ прохлопал «хлебную карточку» военных гос.заказов, сняв с серийного производства 469-й и не поставив в серийное производство ему на замену, другого утилитарного армейского автомобиля этого класса. «Патриот» — сугубо гражданский автомобиль. В крайнем случае он может приобретаться МВД или ФСБ, для оперативного состава. И на этом — всё.
Под требования ГАБТУ МО — он совершенно не подходит. Ни по агрегатной части, ни по оснащению салона/кабин, ни по электрооборудованию, ни по светотехнике, ни по ходовым характеристикам.
А вся эта натужная возня на выставках типа «Армия-2016» — показуха чистой воды. Не обломится уже гособоронзаказ УАЗу.
Потому что вместо УАЗов, в войска пришли новые армейские автомобили типа «Тигр„(„Тигр-М“) или „Скорпион-2М„(„Скорпион-2МБ“).

Ответить#
-1

Кто-то имеет желание поспорить с военным водителем по ВУС, о требованиях к конструкции и назначении военных автомобилей? :))) Или тут сборище анонимных минусёров, из разряда офисных хомяков собралось? :)))

Ответить#
-2

Так правильно всё Александр сказал. За  что минусы?
Да и мне для путешествий Патриот не подходит, так и езжу на 31519.

Если будет Патриот с V8 и автоматом —- тогда ездить из города на дачу
подойдет, хотя дизайн Патриота, на мой взгляд, далеко не лучший.
Классический УАЗик лучше.

Ответить#
0

«Так правильно всё Александр сказал. За  что минусы?»
Хомяки негодуют. :))) Хомякам невдомёк чем отличается сугубо военный автомобиль или автомобиль двойного назначения, от сугубо гражданского. :))) Потому что кроме как минусить не предъявляя никаких аргументов в качестве подтверждения своих хомячьих теорий, соображалка больше ни на что не заточена. :)))

Ответить#
-3

Конкретно крепко жму руку (своей со следами нигрола (ну если совсем честно,
то с оными от зелененькой Castrol LMX), отложив шприц от крестовины:) )

Ответить#
0

А че ты буржуйским кастролом пользуешься?

Ответить#
0

А нравится ему, вот и пользуется. У нас свободная страна.

Ответить#
+3

" ...гранатометом «АТС-17» "
так гранатометом или телефонной станцией? :)

Ответить#
+6

Это версия для связистов :))))

Ответить#
0

версия уазиков, с пулеметами, называется — Вахабит Edition

Ответить#
+6

«Вахабит Edition» — пикапы «Тойота» «Ленд-Круйзер», «Тойота» «Хай-Люкс», «Датсун», «Симург», «Мазда» и т.д. и т.п.

Ответить#
+2

Не смешно.

Ответить#
-1

Хотелось бы дождаться квалити эдишн.

Ответить#
+5

Сам себе делай ;) разобрать, обработать напильником, собрать :) зато точно будет работать.

Ответить#
+4

Ребят, подскажите, кто знает: может армейский патриот по другому собирается и не ломается? Может сборщики так сильно не забивают на процесс сборки, и хотя бы дотягивают хомуты и дозакручивают гайки? Если он такой же, то как армия собирается воевать и наступать впринципе??? Он же развалится по дороге, а армейские условия эксплуатации гораздо хуже гражданских.

Ответить#
-10

А на нем никто никуда и не будет «наступать в принципе», если только как тот еврей то в дерьмо, то в партию — этот автомобиль для того, чтоб задница командира не мерзла зимой, и чтоб задница его жены ездила по Военторгам.

Ответить#
-5

А крупнокалиберный пулемет и гранатомет, это тоже жене генерала для поездки в военторг? ))) Я думаю все таки и для боевых действий он предназначен...

Ответить#
0

Да нет, все там так-же как и на гражданских... Просто солдаты не жалуются, нет такой привелегии, они молча все доводят до ума сами, своими руками...

Ответить#
-8

«Да нет, все там так-же как и на гражданских... „

„Патриков“ в войсках — кот наплакал. Там добивают старенькие 469-е, в основном. Они гораздо проще и ремонтнопригоднее.

Ответить#
-3

Про ручку дверную почитайте и все станет понятно

Ответить#
-8

Ждем Путешественника, знаток диванный ты где????

Ответить#
0

В зеленом цвете скорее «стиль богомола или кузнечика», а не «милитари». ИМХО

Ответить#
0

Солдату и так сойдет, чего париться.

Ответить#
-12

Вот именно! В самую точку, пока заводу обеспечены госзакупки, никто там «париться» и не собирается, и так сойдет...

Ответить#
-12

Умный «иудей» Каплан таки ни разу глупости не сказал...

Ответить#
0