Завышенная самооценка: Peugeot 5008 превратился в кроссовер

На смену семиместному компактвэну в модельном ряду Peugeot придет паркетник со схожей вместимостью. Автомобиль разработан на модульной платформе EMP2 и будет иметь привод только на передние колеса.

Маркетологи французской фирмы внимательно изучили европейских потребителей семейных машин и выяснили, что многие водители универсалов и компактвэнов чувствуют себя едва ли не лузерами в современном транспортном потоке, изобилующем яркими, модными «джипчиками». Купить полноценный большой кроссовер им часто не по карману, а ведь так хочется водить не утилитарную коробку на колесах, а что-то приятное глазу, с высоким социальным статусом. Статистические сводки также показывают, что полный привод для европейцев — не самоцель, его выбирают лишь 10% владельцев массовых вседорожников, а стало быть, им, полным приводом, можно пренебречь и за счет этого сделать кроссовер более доступным.

Таким и вышел новый Peugeot 5008 — яркий, вместительный и доступный (по европейским меркам, разумеется). Разработчики уверяют, что места в нем даже больше, чем в компактвэне с тем же индексом, продажи которого скоро прекратятся. Дизайн у нового 5008-го, конечно, на любителя, но вряд ли кто-либо откажет ему в оригинальности. Обратите внимание на тонкие стойки кузова, делающие автомобиль визуально более легким и стремительным. Оформление передка может быть разным в зависимости от комплектации: например вытекающие из фар вертикальные ребра доступны только на версиях GT и GT Line.

В салоне — тот же «космический» i-Cockpit для водителя, что и у младшего паркетника 3008, различия начинаются за спинками передних кресел. По сравнению с 3008-м колесная база 5008-го увеличена на 165 мм — до 2840 мм, задний свес вырос с 849 до 875 мм. Во втором ряду стало гораздо просторнее, а в багажнике появилась возможность установить два складных кресла третьего ряда, каждое из которых весит менее 11 кг, так что демонтировать их в случае необходимости сможет даже миниатюрная домохозяйка. Объем багажника при 5-местном размещении — 780 л.

Линейка двигателей состоит из наддувных бензиновых агрегатов семейства PureTech — 1,2 л (130 л.с.) и 1,6 л (165 л.с.), дизельную фракцию представляют моторы с рабочим объемом 1,6  и 2,0 л мощностью от 100 до 180 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая механика (лишь у младшего 100-сильного дизеля «пятиступка») либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin.

Официальная премьера Peugeot 5008 пройдет в конце сентября на Парижском автосалоне, продажи в Европе начнутся весной следующего года. В Россию 7-местный французский паркетник в ближайшее время не приедет.

  • Новый Peugeot 3008 был представлен несколькими месяцами ранее, а именно в мае. Любопытно, что в Китае продается его удлиненная версия с индексом 4008 наравне со старой 3008-й моделью, которая весной пережила рестайлинг.
  • В списке опций Peugeot 3008 и 5008 есть даже электрический самокат.
  • В марте этого года фирма Peugeot представила в Женеве обновленный субкомпактный кроссовер 2008, «За рулем» на нем уже поездил.
  • Полноприводные версии кроссоверов 3008 и 5008 если и появятся, то не раньше чем через пару лет, причем в виде plug-in гибридов, задние колеса которых будет вращать электромотор.

Фото: Peugeot

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (11)

Самые новые

Renault пошли дальше и запихали Степвей во внедорожники. Чо-то маркетологи берега теряют, по-моему.

Ответить#
-1

Зачем он нужен? Если новый Фиат Freemont на подходе.

Ответить#
-2

По дизайну шик)) Но мне не нравится у французов руль, расположенный ниже уровня приборных шкал.

Ответить#
+1

Вещь!!! И наверняка дорого. Всё равно куплю! Чувствую будет самый большой эксклюзив в России.

Ответить#
0

...будет самый большой непродаваемый эксклюзив, жадненькие
французы заломят такую цену, что легче будет пойти купить что-нибудь настоящее.

Ответить#
+1

Купи купи.., и попробуй потом продать..,
останется он недвижимым в ретроколлекции на память детям...)))
С французами всегда так, —первое впечатление на ура,
а дальше полный писец.
Помню, увидев первый Дастер на дороге, долго ехал за ним
и любовался формами. Осознание, что это на самом деле,
пришло не сразу.

Ответить#
+1

«Дуся» не француз! Это качественный но недорогой кроссовер В0. За свою цену пока безальтернативный с кучей эргономических косяков. Себе можно купить ездить на рыбалку. И всё!!!
Ездил и владел многими автомобилями. Сейчас уже второй по счёту Пежо — лучшее соотношение цены и качества!! Как это ни странно, но факт: современные Пежо очень надёжны в нормальных руках.
Автомобили PSA покупаю с дикой скидкой зимой или слегка б\у. Недорого покупаю — недорого продаю потом!!!!

Ответить#
0

Спасибо за подсказку, как вариант надо рассмотреть —
//- Недорого покупаю — недорого продаю потом!//

Ответить#
0

Ну-ка, рваните покровы и расскажите, что же это на самом деле?

Ответить#
0

Логан и ничего более

Ответить#
0

Тьфу ты, блин. А я так надеялся что-то новое узнать )

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0