Мастерство не пропьешь: Alfa Romeo Giulia «наказала» Панамеру

«Итальянка» вернула себе титул королевы Нюрбургринга, улучшив принадлежащий Porsche Panamera Turbo июньский рекорд круга. Чем теперь ответит «немка»?

Машины Alfa Romeo ругают за плохое качество и чудачества в эргономике как минимум последние лет двадцать, но главного у них не отнять — рулятся «итальянки» отменно и готовы в любой момент задать жару зарвавшимся немецким моделям. Последнее тому подтверждение — новый рекорд Северной петли Нюрбургринга, установленный тест-пилотом Alfa Romeo Фабио Франча за рулем 510-сильного седана Giulia Quadrifoglio Verde.

Еще год назад Джулия с механической коробкой передач проехала Нюрбургринг за 7 мин 39 с, и до нынешнего лета это был абсолютный рекорд трассы для серийных седанов. Но в июне результат итальянской машины на одну секунду улучшила новая 550-сильная Porsche Panamera Turbo: 7 мин 38 с. Ответ не заставил себя долго ждать: Джулия с 8-ступенчатым автоматом прошла легендарную немецкую трассу за невероятные 7 мин 32 с! Видео с рекордным заездом опубликовало на youtube итальянское издание OmniAuto:

Вообще, конечно, поразительно, как прогрессируют современные машины по части управляемости. В прошлом десятилетии, когда Cadillac CTS-V с могучим 6,2-литровым компрессорным мотором от Chevrolet Corvette C6 ZR1 первым среди серийных седанов вышел на Нюрбургринге из восьми минут, это стало чуть ли не мировой сенсацией. Сегодня же Альфа с легкой 2,9-литровой «битурбошестеркой» вплотную подобралась к гиперкаровскому барьеру 7 минут 30 с, и, очевидно, этот барьер вскоре будет взят.

  • Весной этого года новенькие седаны Alfa Romeo Giulia заступили на службу в итальянскую полицию. Уйти от преследования у преступников теперь просто нет шансов.
  • В модельном ряду Alfa Romeo вскоре появится более крупный, чем Джулия, бизнес-седан, рассчитанный ровно на ту же целевую аудиторию, что и Porsche Panamera.

Фото: Alfa Romeo

Видео: OmniAuto

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Alfa Romeo Giulia

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (32)

Самые новые

чудачества в эргономике — необходимая жертва шикарному дизайну
Альфа и Лянча — всегда шедевры. Снаружи

Но  водитель то внутри, за рулем....

Ответить#
-3

...........................

Ответить#
-4

Сколько можно писать ДЕБИЛЬНЫЕ статьи? В моём понятии уровень «За рулём» падает итак стремительнейшими темпами. Так делая подобные статьи вы только ускоряетесь.
......Alfa Romeo Giulia «наказала» Панамеру.......
А ничего, что Панамера на 500 кг тяжелее? А вы слышали что-нибудь про инерцию?
Ежу понятно, что гораздо более маленькая и гораздо более лёгкая машина управляется проще и легче. Так про что эта статья?

Ответить#
-6

Вот ведь как получается, осквернили швабскую святыню. Сразу обиженную нижнюю губу надули.
Всё время у немцев уходит на поиски нуля.
Не догоняют они итальянцев в области нелинейных динамических систем с векторным управлением методом виртуальных выходов, где решается задача построения обратной связи.
Самое лучшее лекарство для швабов, это поставить на моторе отсечку.

Ответить#
-2

Какая разница что тяжелее?? Написано же — серийные седаны. Что неясно?

Ответить#
0

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde весит 1580 кг и имеет 510 л.с..
Porsche Panamera Turbo весит 1995 кг и имеет 550 л.с.
А теперь считаем: 0,323 л.с. на кг веса против 0,276 л.с. на кг веса. Разница- 0,047. Думаете это могло дать 6 секунд! Сомневаюсь.
P.S. Тем более разница в упражнении 0–100 составляет 0,3 секунды в пользу немца.

Ответить#
+1

Вы знаете, что такое лишние 500 кг на треке и более длинная база? Что такое сила инерции знаете? И как взаимосвязаны масса и сила инерции.
Производители на треке борются за каждый килограмм, ибо лишний вес — это существенное ухудшение управляемости из-за силы инерции. Гораздо тяжелее удержать огромную тяжёлую машину в поворотах.

Так что из статьи скорее можно сделать вывод насколько крута и совершенна Панамера, что проиграла всего 6 секунд автомобилю, у которого выше удельная мощность и который на 500 кг легче.

Ответить#
0

Он это принципиально не замечает! Но не исключено, что и не знает или не может понять простые арифметические расчёты)).

Ответить#
0

Ой, мистер бла-бла-бла пришел. Мне от вас ссылки когда ожидать?
P.S. Эх, не замечаете вы того, что Alfa Romeo обошла Ferrari F12 Berlinetta, а ведь это уже спорткар...

Ответить#
-1

Удельная мощность выше на 0,047 л.с. на кг веса! Вот это разница! Да тут настройка шасси сыграет большую роль.
Более длинная база может дать и преимущество, не забывайте об этом.
А что до 500 кг... так у нас не Формула-1 и тут она не играет такую роль, какую вы ей приписываете. Создается ощущение, что вы обчитались статей про Формулу-1 и теперь преукрашиваете роль параметрам, которые были прописаны в статье для незнаек.
А если вы так хотите обгадить Alfa Romeo, то задумайтесь, она ведь обошла Ferrari F12 Berlinetta, которая как бы спорткар! Тут что скажете?

Ответить#
-1

Удельная мощность выше на 0,047 л.с. на кг веса! Вот это разница! Да тут настройка шасси сыграет большую роль.
Более длинная база может дать и преимущество, не забывайте об этом.
А что до 500 кг... так у нас не Формула-1 и тут она не играет такую роль, какую вы ей приписываете. Создается ощущение, что вы обчитались статей про Формулу-1 и теперь преукрашиваете роль параметрам, которые были прописаны в статье для незнаек.
А если вы так хотите обгадить Alfa Romeo, то задумайтесь, она ведь обошла Ferrari F12 Berlinetta, которая как бы спорткар! Тут что скажете?

Ответить#
-3

Ну что сделаешь, для дебилов ломучего итальянского дерьма сгодится)). Аналогично было и с такими же дебилами свято верующими в преселективные коробки и даунсайзинги одного немецкого бренда)). Со временем снимут шоры и прозреют!

Ответить#
-3

Какието секунды решают.Скорее всего водятлы были разные и последний чуть смелее либо трассу лучше знает.Машина короче тут непричем

Ответить#
0

Что, водители Порше совсем не знают немецкую трассу?
Продолжите развитие своей мысли. Очень интересно.

Ответить#
+1

Итальянцы с немцев спесь сбили.
Не смогут германцы никогда простить ФИАТу поруганную честь Ауди Кваттро. Будут опять тужиться, и будут в очередной раз показательно пороты.
Это судьба.

Ответить#
-1

Да ладно) Альфа очень неплоха, на коротких дистанциях) Но почему в нашей стране она так и не пришлась ко двору?! А потому, что сыпалась быстрее, чем болты из ведра высыпаются) Лет 15 назад у меня знакомый купил 156ю. Месяца 3 говорил, что всё вокруг отстой. Потом поехал ремонтироать стеклоподъемники. Потом плавали обороты. Потом не заводилась..... через год продал и радовался!

Ответить#
0

Я не внушабелен и знаю, как сыпятся японские автомобили, и как продавцы запчастей покупают на этом недвижимость.
А Острова мы им всё равно не отдадим, как бы вы не старались.

Ответить#
-2

Альфа вообще нигде не прижилась (кроме Италии), а не только у нас.

Ответить#
0

не понимаю, к чему эти гонки, ведь серийные машины отличаются, хотя бы даже по  настройке подвески... чисто реклама...

Ответить#
0

Это серийная машина! Если не знаете, то в список Нюрбургринга попадают исключительно серийные машины без каких либо изменений!

Ответить#
-1

Посмотрим удастся ли FCA запустить эту модель в Европе в серийном исполнении! Не исключено, что машина будет выпускаться только для внутреннего рынка.

Ответить#
-1

ссылка/
ссылка/
ссылка/
ссылка/
ссылка/
ссылка/
Ну да, все эти страны являются внутренним рынком Италии...

Ответить#
-1

Вам уже ранее было сообщено о том, что в серийном исполнении эта машина может появится в Европе в 2017 году, а вы какие-то картинки выложили в ссылках. Весь этот модельный ряд совершенно не востребован в РФ, за некоторым исключением. И, кстати, уточнили у адептов FCA какие активы за 2015–2016 год были проданы и какие подразделения являются банкротами? Могу лишь сообщить, что их уже пять за последние два года.

Ответить#
+1

1) Картинки в ссылках? А ничего, что это официальные сайты?
2) Мы же уже выяснили, причина таких новостей- ваше неумение читать, т.к.:
2.1. Вы не предоставили ссылки на новости.
2.2. Одна из новостей была про продажу не ФИАТом, а совладельцем ФИАТА.
P.S. Так что ду ссылок на новости про продажу активов и, ОСОБЕННО, про банкротство активов.
P.S.S. Официальные сайты назвать картинкой... это так по оззиновски!

Ответить#
-2

По-оззиновски всё, что не по фень-шую — всё порочно.

Ответить#
-2

1) Картинки в ссылках? А ничего, что это официальные сайты?
2) Мы же уже выяснили, причина таких новостей- ваше неумение читать, т.к.:
2.1. Вы не предоставили ссылки на новости.
2.2. Одна из новостей была про продажу не ФИАТом, а совладельцем ФИАТА.
P.S. Так что ду ссылок на новости про продажу активов и, ОСОБЕННО, про банкротство активов.
P.S.S. Официальные сайты назвать картинкой... это так по оззиновски!

Ответить#
+1

Да вы шоры с глаз снимите! Ну нельзя же быть таким фанатиком итальянского дерьма и бредить о машине, которую ещё даже в серию не запустили в Европе, только одни проспекты цветные)). Чесслово вы мне уже смешны, не уподобляйтесь фигляру выше, которого с треском выгнали с основного форума за клоунаду недоумка)).
Ну а информацию ищите сам, я не занимаюсь ликбезом. Напрягите уж свои мозги, тем более, что и на страницах ЗР она тоже была и в прошлом году и в этом. А ежели не в состоянии, то проконсультируйтесь у мелкого робатишки, у него рефлекс «складывания кубиков в пирамидку» изи дня в день уже отработан))).

Ответить#
-2

Так я поискал и нашел информацию только об этом случае: Холдинговая компания Exor, через которую семья Аньелли контролирует Fiat Group, продала Groupe Bruxelles Lambert долю в швейцарской компании SGS за 2 млрд евро ($ 2,6 млрд), передает Bloomberg.
Но вот незадача, ФИАТ то тут не причем, т.к. активы продал СОВЛАДЕЛЕЦ ФИАТа, но не сам ФИАТ.
P.S. Я даже догадываюсь о причине упорства непредоставления доказательств своих слов... ведь предоставив их, вы сами себя макнете в лужу.

Ответить#
0

«Да вы шоры с глаз снимите!» — воскликнул Озик, глядя в зеркало.

Ответить#
-1

Ваше упрямство и детская навязчивость уже граничит с глупостью! Нет желания слышать оппонента, тогда играйте в «кубики» с робатишкой, наверняка друг друга поймёте ))). Смотрю вы окончательно стали адептом итальянского дерьма, подчерк один и тот же ))). Конец связи.

Ответить#
0

Ваша фирменная фраза «конец связи» чем то напоминает фразу «ой, все!»... а знаете, можете продолжать, ведь вы так красиво сливаетесь с гордо поднятой головой!
P.S. «итальянского дерьма» Браво! Только вот сами то катаетесь на этом самом, как вы выражаетесь, «дерьме».

Ответить#
0

Оппа, а это уже залет... на оскорбления переходим, занчит. Видимо аргументы закончились, да? А я то был лучшего о вас мнения.

Ответить#
-1