Самые рисковые водители живут в Перми

А самые дисциплинированные — в Белгороде. В целом же, согласно статистике, россияне научились ездить аккуратнее, чем годом ранее.

Рейтинг самых безопасных и самых аварийных регионов России составила компания «АльфаСтрахование» на основании статистики заявлений о ДТП, собранной в период с августа 2015 по август 2016 гг..

Любопытно, но по городам-лидерам эта статистика не меняется уже третий год подряд: самыми неаккуратными водителями остаются жители Перми — до 24% всех дорожно-транспортных происшествий с клиентами страховой компании зафиксировано именно здесь, а самыми дисциплинированными — белгородские водители, с ними произошло 1,1% ДТП. Это не только очень низкий показатель аварийности в стране, но и свидетельство культуры водителей.

В Уральском федеральном округе произошло 16% дорожно-транспортных происшествий с клиентами компании. Здесь город-лидер, занявший вторую строчку рейтинга по городам, — Екатеринбург, чья доля в ДТП составила 22%.

В Москве с клиентами страховой компании за год произошло 21% всех дорожно-транспортных происшествий, таким образом, столица на третьем месте в рейтинге аварийности.

В Южном федеральном округе произошло 16,4% всех дорожно-транспортных происшествий. Здесь чаще всего аварии случаются в Ростове-на-Дону — 14% ДТП. Следом идет Волгоград, где произошло 7% всех аварий с клиентами страховщика. Меньше всего аварий за рассматриваемый период произошло в Краснодаре — 0,2%.

В регионах Сибири и Дальнего Востока компания зафиксировала 14% ДТП с клиентами. Здесь «лидерами» стали Новосибирск — 21%, Хабаровск — 15%, Красноярск — 14%, Омск — 13%, Иркутск — 10% и Кемерово — 10%.

В Северо-Западном ФО произошло 9,2% всех ДТП с клиентами. Безусловный лидер — Санкт-Петербург (17,1%), далее следуют Архангельск (2,1%) и Калининград (1,5%).

Чуть менее аварийным регионом страны стал Приволжский федеральный округ — 7,9% ДТП, хотя лидер аварийности Пермь (24%) располагается именно в этом регионе. Мало отстает от Перми Казань — 22%.

Аккуратные водители живут в Центрально-Черноземном районе — всего 7% дорожно-транспортных происшествий произошло в этом регионе. Хотя и здесь есть свои «лидеры», это Саратов — 10% и Калуга — 7%.

  • ГИБДД в своей статистике за семь месяцев с начала года отмечает, что в России произошло 89 832 ДТП, что на 8% меньше, чем годом ранее.
  • На безопасность влияет не только, а, может быть, и не столько манера вождения, сколько качество дорожного покрытия. В России до конца года, согласно обещаниям Росавтодора, отремонтируют 71% федеральных трасс, а к 2018 году планируется привести в норму все федеральные дороги.

Фото: ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (14)

Самые новые

А где самые проблемные и убыточные регионы у страховщиков? Краснодарский край, Ростовская область? Почему же не Пермь? Почему в краснодарском крае и ростовской области сложно купить полис? Это как называется? Страховщики совсем запутались в показаниях? Безудержная жадность одолела?

Ответить#
+2

Который раз вижу откровенное неправильную интерпритацию статистических данных. Если не умеете интерпритировать — лучше просто приводите сухие цифры! Данные цифры абсолютно ничего не говорят о том, где водители в какой степени дисциплинированы. Где продали больше полисов — в первом приближении там и будет больше страховых случаев. Даже если предположить, что полисы продавались равномерно, то чтобы посчитать дисциплинированность — надо эти цифры делить на население региона. Логично, что где больше народу — там больше и дтп, только это не говорит ничего о рисковости водителей.

Ответить#
+1

Да просто безопасник в Пермской альфе в сговоре с жуликами работает. Я точно знаю. Больше дтп — больше выплат и откатов.

Ответить#
0

Да просто безопасник в альфе в сговоре с жуликами работает. Я точно знаю. Больше дтп — больше выплат и откатов.

Ответить#
0

Да

Ответить#
0

Да просто в пермском отделении альфы — безопасник в сговоре с жуликами да и все. Чем больше дтп тем больше откатывают денег.

Ответить#
0

==А самые дисциплинированные — в Белгороде== А с чего такой вывод? Статистика? Так ежу понятно, где плотнее трафик и аварийность выше, или как? А сколько по статистике ДТП с клиентами страховщика произошло в Магаданской области или на Чукотке к примеру? Может тогда там, по логике автора статьи «самые дисциплинированные» водители (если их всего-то по одному на десяток квадратных километров)?

Ответить#
-2

В Белгороде очень высокая плотность движения, просто люди аккуратно ездят, хотя «ездюков» везде хватает, но мне достаточно комфортно было там ездить. В Питере, Воронеже и Иваново у меня сложилось впечатление, что ездят одни камикадзе — носят сломя голову в режиме «газ в пол — тормоз в пол» и подрезая постоянно.

Ответить#
0

А я думал — в Челябинске...

Ответить#
-9

В Белгороде не только самые аккуратные, но и самые вежливые и понимающие водители. До переезда сюда даже представить не мог, чтоб крутой дядя на крутом «кукурузере» или «ведровере» запросто остановится на забитой дороге в час пик и пропустит тебя при выезде со двора. Вот если бы убрать с дорог гостей из МАсквы и Незалэжной- была бы просто идилия.

Ответить#
+5

А вот если убрать таких как ты , то вообще бы шикарно было . Делишь водил на наших — не наших . Чё уж там , дели тогда на Сибирь , Урал , ДВ , Москва , Подмосковье , Кавказ , ну и т.д. . Так глядишь и Россию всю поделишь на удельные княжества . ДБ .

Ответить#
-3

Правильно человек пишет! МАсквичей видно всюду издалека: если где-то небольшой затор, то по сразу на обочине начинают пылить номера с регионами 77, 97, 177, 197, 777, проехать на красный — запросто, повернуть налево из правого ряда — пожалуйста, итд, можно бесконечно перечислять нарушения которыми грешат водители первопрестольной, что не делает им чести.
Я не говорю что все поголовно такие. Сам не раз сталкивался с ситуацией, когда в Москве меня пропускали водители на дорогих БМВ или Порше (кстати в последнее время чаще замечаю, что водители дорогих и престижных авто разделились 50 на 50: одни достаточно вежливо себя ведут на дороге, не хамят и соблюдают ПДД, другие же наоборот чувствуют себя хозяевами не только жизни, но и всей дороги ос всеми вытекающими нарушениями ПДД).

Ответить#
+1

Россияне научились спать в левой полосе. Теперь их будить никто не будет — запрещено.

Ответить#
-3

В Белгороде еще и самые вежливые и отзывчивые водители. До приезда сюда даже не представлял себе что господин на крутом «кукурузере» может просто остановится и пропустить тебя, когда выезжаешь со двора на забитую дорогу.
Если убрать с дорог гостей из МАсквы и Нэзалэжной- была бы полная идилия

Ответить#
+2