Завидуй, Ижевск: седан Nissan Sentra получил спортивную версию

Презентация новой модификации состоялась на автосалоне в Майами. Автомобиль оснастили 1,6-литровым бензиновым наддувным двигателем мощностью 188 л.с.

Ниссановский турбомотор 1.6 знаком российскому потребителю по кроссоверу Nissan Juke, который покинул наш рынок в мае. Компактный седан Sentra пока еще благополучно производится в Ижевске, но мощный двигатель он не получит, равно как и рестайлинговый кузов, который американская версия модели примерила еще в прошлом году. Мощное исполнение SR Turbo — тоже пока только для Америки.

Любопытно, что внешне на фоне атмосферных собратьев (в США базовый мотор — 1,8 л мощностью 130 л.с.) спортивная Сентра ничем, кроме шильдиков, не выделяется, однако кузов был локально усилен для обеспечения большей жесткости и, соответственно, лучшей управляемости, пересмотрены настройки рулевого управления, установлены более мощные тормоза. Коробка передач — 6-ступенчатая механика либо вариатор Xtronic с ручным режимом переключения квазиступеней.

В США Sentra примерно вдвое менее популярна, чем нынешний лидер компакт-класса Honda Civic. Новая модификации должна помочь ей сократить отставание.

  • В августе «За рулем» опубликовал материал о том, как показала себя ижевская Sentra в тяжелой для любого автомобиля роли такси.
  • В апреле этого года в Китае был представлен обновленный хэтчбек Nissan Tiida — в сущности, та же Sentra, только с 5-дверным кузовом.

Фото: Nissan

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan Sentra

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (3)

Самые новые

На ниппонмобиле должна быть генетическая отсечка на 180 км/ч. Это у них высшее спортивное достижение.
При превышении предела четырёхколёсный аппарат завихляет и улетит в окружающее пространство.

Ответить#
0

.........

Ответить#
0

Да уж, лидерство даунсайзингов VWAG близится к концу, японцы всё-таки переходят на малообъёмные турбированные двигатели.

Ответить#
0