Юный натуралист: Opel Karl прикинулся кроссовером

Немецкая марка представит в Париже кросс-версию Rocks своей самой дешевой модели. По сравнению с обычным хэтчбеком ее дорожный просвет увеличен на 18 мм.

В размерном классе А европейского рынка между автопроизводителями за кошельки покупателей ведется нешуточная борьба, и Opel Karl, несмотря на относительную новизну (модель поступила в продажу в прошлом году), пока ее проигрывает более успешным Fiat Panda, Volkswagen up! и Hyundai i10. В фирме Opel сочли, что кросс-версия Карла должна помочь ему нагнать конкурентов, ведь кроссоверы – это модно и престижно, даже если речь идет о бюджетном сегменте.

Помимо увеличенного дорожного просвета Karl Rocks получил защитный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова. Задний бампер и вовсе весь выполнен из некрашеного пластика. На крыше – мощные, совсем не бутафорские рейлинги, готовые принять на себя габаритное спортивное снаряжение. В салоне обещана некая уникальная для версии Rocks обивочная ткань Favo с фактурой в виде пчелиных сот, но как она выглядит, можно будет понять только после премьеры машины в конце сентября на Парижском автосалоне.

Линейка силовых агрегатов – такая же, как у обычных Карлов: 1,0-литровый двигатель мощностью 75 л.с. может работать на бензине или природном газе и стыковаться с 5-ступенчатой МКП либо ее роботизированной версией Easytronic.

  • Летом этого года в европейском А-классе появился еще одни игрок – 5-дверный хэтчбек Ford Ka+, представляющий собой улучшенную версию известной в Индии модели Figo.
  • На автосалоне в Париже дебютирует также рестайлинговая версия корейского хэтчбека Hyundai i10.

Фото: Opel

Подпишитесь на «За рулем» в