КАМАЗ объявил о наращивании производства

Гендиректор предприятия Сергей Когогин отменил режим неполной рабочей недели на предприятии и сообщил об изменении плана по выпуску грузовиков. Об этом информирует пресс-служба КАМАЗа.

На КАМАЗе будет отменен режим неполной рабочей недели, сообщил глава предприятия Сергей Когогин. Он объяснил это решение ростом продаж грузовиков. Завод планирует в этом году выпустить 34 тыс. автомобилей, что на 2 тыс. больше, чем заявлялось в начале года.

Таким образом, персонал предприятия переведут на  режим полной рабочей недели уже с конца сентября. Государство выделяло средства на временное трудоустройство и обучение работников в период простоя. Все обязательства будут выполнены, и в октябре-ноябре персонал завершит все программы переобучения.

Тяжелые грузовики КАМАЗ предыдущего модельного ряда стоят более 2 млн рублей, а новые машины, в которых использованы кабины и агрегаты Daimler, обходятся уже в два раза дороже, сообщают «Ведомости».

  • Недавно государство завершило распределение денег производителям по программе обновления автопарка. Согласно инсайдерской информации, больше средств получат те компании, которые создают больше добавочной стоимости в России.
  • Согласно финансовым результатам КАМАЗа за шесть месяцев 2016 года, убыток автогиганта, по сравнению с тем же периодом прошлого года, вырос в три раза. В первом полугодии 2015 года он составлял 695 млн рублей.

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

==Государство выделяло средства на временное трудоустройство и обучение работников в период ПРОСТОЯ== Как все замечательно, без государства ни один автозавод не может обойтись (т.е. за наш счет «банкет», за счет налогоплательщиков, так да? а у наст тут ПОТОП между прочим, нам тоже деньги от государства нужны!)... Да нахрен такая кабина (==новые машины, в которых использованы кабины и агрегаты Daimler, обходятся уже в два раза дороже==) да на Колыме к примеру? Работяги-водители и в обычной кабине переночуют, им не привыкать, только из-за таких вот цен на новые автомобили, большинство на старье латаном-перелатаном грузы возит... А ВЫ, блин, «впередсмотрящие», все поете о нормах «Евро-5... Евро-6» и пр. и пр. и пр. ... Какие нормы нах... тут на Чуктоке, Колыме, ДВ — один человек на 50 кв.км население! Для внутреннего рынка можно делать грузовики попроще, без сложной и капризной к качеству топлива топливной аппаратуры (нафиг этот Коммон Рэйл к примеру), зато дешевле и надежнее будет, да и с ремонтом проще (не надо будет в областной центр на ТО машину гонять за тысячи км.)... А то гонитесь за нормами Европы, а свой народ этими рамками в нужду загоняете... Здесь у нас все еще ГАЗоны-53-е и ЗИЛы-130-е гоняют, думаете от хорошей жизни? Да потому что ваши КамАЗы при всех прелестях просто «неподъемные» по ценами стали! С вашими «кабинами» и Евро-нормами... Для ралли Дакара и для Европы делайте что хотите, а для внутреннего рынка, особенно для Крайнего Севера делайте попроще, понадежнее, да ПОДЕШЕВЛЕ! Иначе никто толком не сможет себе позволить ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ грузовик... :(

Ответить#
-5