На АВТОВАЗе очертили перспективы развития

Предприятие будет следовать рыночным тенденциям, а сейчас растет популярность автоматических трансмиссий, кроссоверов и экономичных двигателей. Об этом представитель АВТОВАЗа рассказал на научно-технической конференции «Перспективы развития автомобилей».

В ближайшей перспективе АВТОВАЗ будет опираться на основные рыночные тренды, рассказал сегодня на научно-технической конференции «Перспективы развития автомобилей» исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель. А тренды эти сегодня таковы: доля сегмента SUV, как и доля автомобилей с автоматическими трансмиссиями различных систем, превысит 50%, и АВТОВАЗ учитывает это в своих новых разработках. Что касается локализованной автоматической трансмиссии, то этот вопрос рассматривается на уровне альянса, а может быть, даже на уровне правительства. Задача непростая, ее решение зависит от множества факторов. Так, нельзя не учитывать, что это приведет к «конкурентной борьбе между площадками», но автоматическую коробку для автомобилей Lada нужно выпускать в России и ее производство должно быть экономически выгодным.

Исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель
Исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель

Харальд Грюбель также рассказал, что, по его мнению, повысит привлекательность моделей АВТОВАЗа на рынке. Это (опять же в русле современных тенденций) наличие автоматической коробки передач, полный привод, привлекательный дизайн и кроссоверные элементы в оформлении.

Еще одной любопытной темой, затронутой на конференции, стало возможное сокращение вазовских платформ. Напомним, сейчас их пять  — 4x4, Priora, Kalina/Granta, Vesta и B0. Решение по оптимизации их количества будет принято до конца года. Сколько их останется, пока неизвестно, однако вопрос сокращения назрел уже давно — этого требует экономическая целесообразность.

На вопрос о беспилотниках Lada топ-менеджер ответил уклончиво, отметив, что этой темой предприятие начнет заниматься активнее, когда у потребителей возникнет ожидание и спрос на такие технологии в среднем ценовом сегменте.

Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (67)

Самые новые

Отдадут всё маркетологам. Одноразовый автомобиль с кучей фантиков. Лишь бы доездил как нибудь до конца гарантии а там развалился сразу весь.

Ответить#
-2

То есть пойдут по принцыпу одноразовости автомобиля и снижения его ресурса. Всё для того чтобы отходил гарантийный срок и весь развалился.

Ответить#
-1

==а сейчас растет популярность автоматических трансмиссий== все верно, но только это не про ВАЗ :) Гидротрансформаторы? Вариаторы? Гы-гы-гы... у ВАЗа только обычная механическая КПП с актуаторами (забугорными причем) именуемая «роботом»... К тому же алгоритмы управления и надежность сцепления пипец... такой продукт нафиг никому не нужен (кроме ценителей и мазохистов) ИМХО!
Что касаемо платформ, тут думаю очевидно, Гранта и В0 (да-да, Веста это французская В0, вместе с Х-Рэем и Ларгусом, кто-бы и что не говорил), так вот, останутся лишь в качестве нищебродской Гранта (цена до 400 тыс.руб) и семейство В0. С Ладой 4х4 думаю еще поживет, но недолго, может ей перепадет движок 1.8 с 8-ми клапанной башкой (иначе запаску не разместить в моторном отсеке), но скорее всего Легендарный вседорожник Нива, тфу.. Лада 4х4 (все по старинке пытаюсь назвать) канет в лету...
А, еще о перспективах развития... Ага-ага, бла-бла-бла для акционеров (типа чтобы тупо денег дали побольше), ВАЗу на ближайшее 10-ти летие кроме платформы В0 нихрена не светит! ИМХО! Всякие разные «мордочки», Х-вариации оформления и все! Движки одни и те-же, одна конструкция шасси, просто как с семейством восьмерок-девяток-десяток-14х-15х-Приор-Калин-Грант и пр. на одной платформе (растяжки в подвеске, верхняя рулевая рейка, задние стойки и пр.) будут вариации Вест-Хрэев-Ларгусов с именами «эдишн» (крашеный-некрашеный бампер, пластиковый обвес, высота клиренса, тип кузова и пр. и пр. и пр.)... Грустно однако :(

Ответить#
-15

Насколько я понял из ваших комментариев, вы очередной клонированный Каплан. Ну какое вам дело до ВАЗа, проходите мимо. Идите корейцев расхваливать. Ваши комментарии однообразны и ущербны. Вы понимаете, от того, что вы напишите под другим никнеймом, веса ваши комментарии не прибавят, вас узнать очень просто.
Да, у ВАЗа пока только робот и актуаторы в нем, как вы правильно сказали, забугорные, но разработанные собственный робот, это лучше, чем тупо брать за бугром дорогущий коробас и тем самым задирать стоимость автомобиля. Нужна российская локализация, а ещё лучше совместное предприятие. Автомата нет, это удручает, ВАЗ естественно теряет часть клиентов, которые не готовы после автомата ездить на роботе, и там это прекрасно понимают. Но и ставить старые четырехступенчатые гидротрансформаторы Джатко или реношные, тоже не вариант. С таким автоматом Веста изначально проигрывает конкурентам. Поэтому, если ставить, то только современный.

Ответить#
+8

==Веста изначально проигрывает конкурентам== Ха, вот так удивил! Два дня от роду на сайте и здравая мысль! Держи пирожок, Каплан-Купитман! Я думал твои клоны в виде «безымянных» пальцев могут только маникюр на своем ногте, котрый у тебя вместо мозга, делать :) Какой в Весту коробас не запихай, да хоть кресла с интим-услугами, все равно, за такую сумму, как Вы сказали выше ==Веста изначально проигрывает конкурентам== а тем более с таким камнем на шее, как имеющийся сейчас «робот», ущербный по всем параметрам. И все это понимают! Гы-гы-гы!

Ответить#
-11

Локализация, а не придумывание чего-то своего! Читайте внимательно текст.

Ответить#
-1

Локализация, а не разработка АКПП. Читайте внимательно.

Ответить#
0

Немцы закупают коробки у ЗФ, япы и корейцы у Аисин и Жатко. Автоматов своей разработки очень мало даже у мировых автопроизводителей. Лучше бы читали вместо тапанья по клавишам.

Ответить#
0

"...Сейчас растет популярность автоматических трансмиссий, кроссоверов и экономичных двигателей..."
"...наличие автоматической коробки передач, полный привод, привлекательный дизайн и кроссоверные элементы в оформлении..."
(с) Исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель

Хвала Всевышнему! Неужели они догадались!? Как? Каким образом? Чудо!

3,14здец!!!! Весь мир производит подобные автомобили уже 2 десятилетия, АВТОВАЗ только сейчас это понял...

А какие же платформы ВАЗ сократит??? Я не Каплан, но подозреваю, что это будут Калина/Гранта и Веста, точнее Vesta.
Рено свою тележку В0 никогда не уберет, потому что ее выпускать выгодно в первую очередь Рено, 4х4 популярна в сельской местности, а Приора — в горной, особенно (белий едишн — чорный криша).

Ответить#
-4

Ну даже тугодумам на вазе думаю будет понятно, что весту убирать смысла нет. А насчет приоры. Приоры на кавказе собраны в Чечне. И количество(точно не помню) не больше 20 тысяч в год. Так что о сверх популярности, говорить не приходится. Скорее Калину\гранту уберут, ибо платформа 90х годов. И покупают ее только потому что дешевле ничего нету. Да и ниву скоро уберут. Вот вам и 2 платформы. Веста и в0

Ответить#
-3

и Приору оставят в Чечне собирать :))

Ответить#
-4

приору в чечне не собирают . там собирают гранту с прошлого года.

Ответить#
-3

Это Вы Alexander Jeweller расскажите. Мне он сказал обратное.

Ответить#
0

Ещё два года назад можно было спокойно закупать автоматические трансмиссии за бугром, сейчас ситуация поменялась. И не нужно тут рассказывать весёлые истории про то как ВЕСЬ МИР производит их два десятка лет. Производителей автоматов, на самом делен не так уж и много. Везти сейчас за валюту не выгодно, конкурентные преимущества теряются, поэтому и говорят о строительстве завода в России, ищут варианты, что бы производство было рентабельно и в тоже время современно.

Ответить#
+6

безымянные — тут про ваши коменты ссылка

Ответить#
-10

что бы производство было рентабельно и в тоже время современно говорите?

ссылка

Ответить#
-10

А сколько же их производят? Если вы не в курсе, то первые полуавтоматические коробки появились в 30-х годах прошлого столетия.
Выписка из википедии:
«первую в мире полностью автоматическую коробку передач создала другая американская фирма — General Motors. В 1940 модельном году таковая стала доступна в виде опции на автомобилях марки Oldsmobile, затем Cadillac, впоследствии — Pontiac. Она несла коммерческое обозначение Hydra-Matic и представляла собой комбинацию гидромуфты и четырёхступенчатой планетарной коробки передач с автоматическим гидравлическим управлением. Система управления учитывала такие факторы, как скорость автомобиля и положение дроссельной заслонки. Hydra-Matic использовалась не только на автомобилях всех подразделений GM, но и на автомобилях таких марок, как Bentley, Hudson, Kaiser, Nash и Rolls-Royce, а также некоторых моделях военной техники. „

„В конце 1980-1990-е годы происходит компьютеризация систем управления двигателем. Эти же системы, либо аналогичные им, стали применяться и для управления переключением передач. Если прежние системы управления использовали лишь гидравлику и механические клапаны, то теперь потоками жидкости управляют соленоиды, контролируемые компьютером. Это позволило как сделать переключения более плавными и комфортными, так и улучшить экономичность за счёт повышения эффективности работы трансмиссии. Кроме того, на некоторых автомобилях появляются „спортивные“ режимы работы АКП, или возможность вручную управлять коробкой передач („Типтроник“ и аналогичные системы). Появляются первые пятиступенчатые АКП. Совершенствование расходных материалов позволяет на многих АКП устранить процедуру замены масла в процессе эксплуатации автомобиля, так как ресурс залитого в её картер на заводе масла стал сравним с ресурсом самой коробки передач.“

Итак, сколько лет АКПП уже производятся?
А слова про 20 лет были посвящены паркетникам (универсалам с увеличенным клиренсом).

Ответить#
-6

Не важно сколько их производят, важно то, что многие производители тупо покупают коробки у фирм специализирующихся на их выпуске. Много текста, читать всё это не собираюсь. С первого предложения вы сразу мимо.

Ответить#
+3

Это вы, Безымянный, мимо своим постом! На робот денег отвалили ZF? Что помешало на эти деньги купить лицензию на старенькую коробку, например, 6-ступенчатую и выпусках своими силами?

Ответить#
0

В общем-то все уже известно ссылка

Ответить#
-8

ЭлектроЛада.... Сейчас — зачем?!

Да вы  хоть одно авто во всех востребованных потребителями комплектациях сделайте и до ума доведите!

Что все так хорошо что можно расслабиться и электрокаром побаловаться?!

До альянса (не прошло и 5 лет!) дошло наконец  — новая полноприводная трансмиссия с АКПП нужны!
До этого никак нельзя было подумать что «четырехступки» Джатко и DP как бы уже не то, а вариатор не совсем то?!

И что — только сейчас поняли что Нива 4x4 не может производиться бесконечно?

Ответить#
-10

Нива — забудьте! Продали гады GM это название. А 4х4 еще лет 50 можно штамповать, пока штампы не сотрутся.
Лучше вместо того, чтобы ZF отвалить кучу денег за никому не нужный однодисковый робот, лучше бы купили у них лицензию на устаревшую 6-ступенчатую АКПП.

Ответить#
+3

Во первых, отвалить придётся и за лицензию, как вы того желаете, однако робот, это не автомат, и он дешевле. В Европе такие роботы неплохо продаются, значит такая трансмиссия востребована и имеет право на существование, да и в России недавно натыкался на статистику, за 6 месяцев продали, что то порядка 5 000 ВАЗов с АМТ.
Ну и про покупку лицензии, под лицензию вам придется купить целый завод, а зачем покупать старое, если можно с кем нибудь в кооперации построитьпредприятие под выпуск современной коробки?

Ответить#
+3

Ссылку дайте — где в Европе хорошо продаются авто на «роботе»?
Или Вы путаете «робот» и  роботизированную коробку c двумя сцеплениями?

Ответить#
-10

Гугл вам в помощь, статистика неумолима, продажи автомобилей в Европе с роботами с одним и двумя сцеплениями, год от года увеличиваются, с классическим автоматом падают. Но самая популярная всё равно остаётся обычная механика.

Ответить#
+3

Про робот погуглил — то что вы здесь пишете ссылка

Ответить#
-8

Вот правда где ссылка

Ответить#
-8

Подробнее, про продажи роботов в Европе, пожалуйста!
Французы обожглись с однодисковыми роботами и теперь на всех своих автомобилях ставят 6-ступенчатый айсин.
Тойота тоже наигралась, теперь или вариатор или гидроавтомат.
Опель — та же песня, изитроник не пошел, теперь АКПП6.
А вы думаете ZF бесплатно на восьмерочную коробку актуаторы прикрутил и довел до ума это дело, чтобы оно хоть как-то работало? Думаю за те же деньги можно было купить лицензию на выпуск старенькой АКПП6 от ZF. А современные 8-ступенчатые АКПП никто в кооперации с российскими предприятиями строить не станет. Да и нет в России таких моделей, для которых была актуальная 8-ступенчатая АКПП.

Ответить#
-4

Да, Лада 4x4 , а доходный бренд Нива пропили...... а  ZF еще c 2002 года начал ставить 6 ст. коробки на авто

Ответить#
-9

Для ZF АКПП-6 — уже позапрошлый век, сейчас АКПП-8 актуальная коробка, не удивлюсь, если они уже АКПП-10 втихаря проектируют.

Ответить#
-1

Прямым текстом уже шпарит — мол бабло народное на автомат нужно.

Ответить#
-7

Прочитали про Британцев и Ланд Ровер. Им же отвалило правительство на новую АКПП, почему бы АВТОВАЗу не попробовать? http://www.zr.ru/content/news/902465-v-jaguar-land-rover-sozdali-na/

Сейчас Каплан напишет, что бабки попилят и украдут, а на сдачу купят и китайцев какое-нибудь УГ и выдадут за свою разработку :))

Ответить#
+5

по себе просто о людях судит

Ответить#
0

Цитата : «Предприятие будет следовать рыночным тенденциям, а сейчас растет популярность автоматических трансмиссий, кроссоверов и экономичных двигателей. „
Я бы перефразировал: рыночные тенденции, придуманные маркетологами заставляют потребителя покупать ломучие роботы, псевдокроссоверы и турбодвигатели с низким ресурсом.

Ответить#
+2

Просто в России 2 беды... И чем больше у тебя радиус колеса и выше дорожный просвет, тем проще объезжать вторую.

Ответить#
0

А что, у ВАЗоатмосферников ресурс большой? Да и робот ВАЗомаркетологи впаривают похлеще импортных. Вы хотели облить дерьмом иномарки, но случайно куснули ВАЗоидов:)))
Исправляйтесь:₽

Ответить#
-14

Мне всё равно кого я по вашему «укусил». Я выразил свое отношение к навязанным «рыночным тененциям».

Ответить#
0

Просто в России 2 беды... И чем больше у тебя радиус колеса и выше дорожный просвет, тем проще объезжать вторую.

Ответить#
-1

Если потребитель не интересуется и не понимает разницы между гидромеханическими АКП и роботизированными коробками, между атмосферными и турбомоторами и знать об этом не желает  — это называется заставить купить ?

Ответить#
-9

Вы не замечаете, что удельный вес устанавливаемых гидромеханических АКП по незаурядной траектории стремится к 0 за счёт провсеместного применения АМТ и вариаторов? Потребителя уже давно не спрашивают)
ЗЫ: не исключаю, что вы в чем-то и правы. Многие не понимают разницы между этими коробками. Но производители используют в качестве аргумента только себестоимость, а у АМТ она меньше, как не крути.

Ответить#
0

Тенденция есть. Однако и обратный процесс тоже!
Форд ставил и ставит свои роботизированные трансмиссии с двумя «сухими» и «мокрыми» сцеплениями, но при этом заявляет о запуске производства собственной 9- ти ступ. АКПП с гидротрансмформатором.
GM — тоже самое
Более того, Форд и GM прпоектируют 10-ти ступ. АКПП
Хонда — запатентовала АКПП с 11-ю передачами.
Это значит, что ведущие автопроизводители предполагают отказ потребителей от АМТ в пользу более современных , надежных и удобных АКПП.

Ответить#
-9

да но ставить эти чудо коробки будут на дорогие машины

Ответить#
+1

Я только за! Не сглазить бы)

Ответить#
-1

Щас начнется бодяга: «А давайте выделим ВАЗу бабла на разработку нормального автомата! Вопрос важный, денежку дадим сейчас а результатов будем ждать в 2020 году. Как раз тогда на ВАЗе освоят четырехступенчатую „Жатко“ с половинным от японского ресурсом!»

Еще внезапно выяснилось, что за сумму около миллиона народу нужны Каптюр и Крета, а не Сандеро Степвей с ладьей — «Давайте дадим ВАЗу еще бабла, и он к 2020 году выпустит Каптюр первого поколения с ладьей и названием Лада Лещина».

Сократят Приору, я полагаю. Пора старушке на покой.
А следом — Калину, ведь есть же Гранта.

Ответить#
-15

Не, сократят Весту и Калину/Гранту. 4х4 популярна в сельской местности, а приора — в горной. В0 сокращать для Рено — пилить сук на котором сидишь.

Ответить#
0

Это они вчерашнюю новость прочитали про Британцев и Ланд Ровер. Им же отвалило правительство на новую АКПП, почему бы АВТОВАЗу не попробовать? http://www.zr.ru/content/news/902465-v-jaguar-land-rover-sozdali-na/

Ответить#
0

Это они вчерашнюю новость прочитали про Британцев и Ланд Ровер. Им же отвалило правительство на новую АКПП, почему бы АВТОВАЗу не попробовать? http://www.zr.ru/content/news/902465-v-jaguar-land-rover-sozdali-na/

Ответить#
+1

Потому что британцы сделают, а наши только потрындят и забудут. А денежка уйдет. Сколько нашим денег «на развитие» уже давали? Дофига, а результат нулевой. Почему вы думаете, Кэп, что если дать не просто так, а адресно «на разработку АКПП», схема распила и отката даст сбой?

Знаете как будет?

Дадут ВАЗу денег. ВАЗ их пролюбит-распилит. Пролюбильщики-распильщики уйдут с повышением в Роскосмос, например. Потом назначат чувака, которого не жалко и всех собак повесят на него. Чуваку дадут денег, чтобы не сильно возбухал.
По итогам: деньги пролюблены, АКПП не было и нет, путриоты рассказывают всем, что «робот» — наше все (ездя при этом на иномарках с нормальными автоматами).

Позвольте, но ведь у нас же такая ситуация уже сейчас есть, какой смысл давать ВАЗу еще денег?

Элементарно, Кэп: распил не должен прекращаться до последнего рубля в бюджете РФ.

Ответить#
-11

Ефрейтор, даже не сомневался, что Вы так напишите. Где-то выше по ветке я это уже отметил. Надо не ВАЗу деньги давать, а какому-нибудь «Шарико-подшипниковому заводу». У немцев, например, ZF Friedrichshafen начинал с производства шестерен.

Ответить#
0

Кэп, я рад, что вы нагугленный и навикипеденный. А Пежо с мельничек для перца начинали и с велосипедов. А Ситроен, кажется, швейные машинки делал и тоже шестерни. И чо? Кого вы спонсировать-то предлагаете? Очередной завод? А может, людей спонсировать надо, типа тех, которые гуглы создают или фейсбуки?

Не американских — наших. Найти отечественный стартап, вложить денег... не засылать пожарных инспекторов и СЭС раз в два дня. Глядишь, экономика-то и наладится.

Вы странно высказываетесь, кэп.
С одной стороны «я против коррупции», с другой — «надо не ВАЗу деньги давать, а какому-нибудь „Шарико-подшипниковому заводу“.

Вы что, серьезно думаете, что если ВАЗ заменить на ШПЗ #13 что-то поменяется?

Просто пилить будут не на овноВАЗиках, а на овноподшипниках.

Это как Единую Россию переименовать в Единую и Неделимую Россию. Звучит иначе, а смысл тот же:)))

Ответить#
-12

Еврйетор,ну расскажите, мне пожалуйста, как какой-нибудь умник-стартарпер без должной технической базы, без оборудования, без ни..уя мало того, что спроектирует коробку, так еще и сделает опытные работоспособные образцы. Где он все это сделает? Дома на коленке? ВК, ФБ, Твиттер и прочее — можно дома на компе запрограммировать, не выходя на улицу, а железо сделать дома без станков — не вариант.

Ответить#
0

Это они вчерашнюю новость прочитали про Британцев и Ланд Ровер. Им же отвалило правительство на новую АКПП, почему бы АВТОВАЗу не попробовать? http://www.zr.ru/content/news/902465-v-jaguar-land-rover-sozdali-na/

Ответить#
0

Создать свой «автомат» это конечно титанический труд! Особенно учитывая что велосипед изобретать не надо. И как люди раньше умудрялись за год спроектировать и запустить в серию целый танк!?

Ответить#
+1

Сколько жил тот танк на поле боя?

Ответить#
0

Жил то может зачастую и не долго, но при необходимости должен был проехать километров 200 по пересеченке без остановок, и еще попутно пересечь брод реку. Малая надежность узлов того времени обусловливалась несовершенством обрабатывающих станков, допусками при изготовлении деталей, возможно отчасти несовершенством сплавов для работы при больших нагрузках. Сейчас же с этим все в порядке. Общий принцип работы гидротрансформатора известен. Вы скажете что можно локализовать производство импортной коробки, но насколько мне известно никто не даст производить ее бесплатно, с каждой выпущенной детали будет отдаваться процент стоимости, а значить дешевого народного автомобиля нам опять не видать.

Ответить#
-1

За вторую мировую наши прототипов и серийных образцов танков море сделали. Но танк живет 15 минут на поле боя. Его главная характеристика в мировой войне — количество. Всё просто. Автомат можно сделать, если планетарную коробку танка уменьшить в размерах, убавить впятеро передач, сделать механизм и мозги для автоматического переключения. Лучше б с буржуями объединились по выпуску их коробок АМТ 6 ступеней у нас.

Ответить#
0

Про 15-ти минутную жизнь танка на поле боя — полная чушь!!!
Фраза вырвана из контекста и звучала она совершенно по-другому.

Ответить#
+1

Так и так уже объединились, да вот только нету у рено-ниссан такого автомата. А есть никакой 4 — х ступенчатый, и перегревающийся вариатор, отсюда и причина появления джатко на Гранте, так как этот вариант по- любому лучше. Джатко, кстати по контрольном пакету фактически Ниссан. Руководство Джатко уже неоднократно заявляло, что будущее видит за вариаторами. В результате посмотрите на япов ( Джатко окучивает в той или иной мере всех производителей кроме Тойоты ( сотрудничает с айсин) и назовите новые модели с нормальным автоматом. Кроме сх5  ничего и нет. Аналогичная ситуация с европейцами, если не брать премиум класс. Как то так, в таком мире живем завернуть какую-то нибудь дрянь по красивее и хорош.

Ответить#
+2

А так ли плох вариатор? Если не рассматривать откровенно провальные модели и не экономить на охлаждении? Имхо для бюджетного авто самое то. КМК себестоимость оного ниже АКПП. Опять же кмк больше предрассудков, чем косяков. Тот же рав не имеет проблем с вариком. Ставят его и субару. Ну да, жатко на мицу лажанулся, а в целом?

Ответить#
-1

На кроссоверах да, чисто из опыта знакомых. Лучше х- трайл с древней 4-х ступкой чем с вариатором, если вы сьезжаете с асфальта. Интресно, что написано в руководстве по эксплуатации на авто с вариатором. Процитируйте владельцы. Например, УАЗ: автомобиль предназначен для перевозки людей и грузов, при эксплуатации на дорогах с любым покрытием и вне дорог. Далее температурный диапазон, высота над уровнем моря и т.д. хундай сантафе: эксплуатация автомобиля во внедорожных условиях может привести к травмам и даже смерти. Излагал по- памяти, про УАЗ еще более конкретно написано.

Ответить#
0

«На кроссоверах да, чисто из опыта знакомых. Лучше х- трайл с древней 4-х ступкой чем с вариатором, если вы сьезжаете с асфальта. „
так речь о пузотерках, на и паркетники отнюдь не для бездорожья.

Ответить#
-1

Если кто не в курсе, то напоминаю — в европах в 2016 году продаются логаны с 6ст EASY R АМТ коробкой в паре с дизелем, кто тестировал — очень хвалят.

Ответить#
-1

Очень возможный кандидат на локализацию.

Ответить#
0

Тест-драйв на румынском ссылка
с 12 сек посмотрите на реакцию — переключения очень быстрые. 2 и 3 часть теста как раз про работу коробки.

Ответить#
0

Тест-драйв на румынском ссылка
с 12 сек посмотрите на реакцию — переключения очень быстрые. 2 и 3 часть теста как раз про работу коробки.

Ответить#
0

«А есть никакой 4 — х ступенчатый, и перегревающийся вариатор» — прям 4 ступени у вариатора?)))

Ответить#
-2

Джатко (то есть Ниссан) не так уж и давно приобрели подразделение Мицубиси по проектированию АКПП, вместе с сотрудниками.
Их «Лебединая песнь» была 6 ступ. АКПП Хендэ-Мицубиси.

Ответить#
-9

А ниссан купил митцубиси)))

Ответить#
-1