Трасса М-11: мимо Вышнего Волочка — со свистом!

Весной следующего года на участке с 258-го по 334-й км платной автодороги Москва — Санкт-Петербург планируется увеличить разрешенную скорость движения до 130 км/ч. Безопасность от этого не пострадает, а может даже и улучшиться.

Трасса М-11 проектировалась с таким расчетом, чтобы по ней можно было ехать со скоростью 150 км/ч, однако российские правила дорожного движения не позволяют двигаться так быстро. В виде исключения на некоторых участках трассы М-4 «Дон» в свое время было разрешено разгоняться до 130 км/ч, и на них, как сообщали в Автодоре еще в начале этого года, накопилась положительная статистика по аварийности: количество ДТП снизилось. Тогда же была впервые озвучена идея повышения разрешенной скорости движения и на М-11, но без конкретных обещаний. Теперь же ясности в этом вопросе стало больше, ее в общении с агентством городских новостей «Москва» внес заместитель председателя правления по эксплуатации и безопасности дорожного движения ГК «Автодор» Александр Целковнев:

«На обходе Вышнего Волочка все готово для повышения скоростного режима, но должны быть утверждены регламенты. Скорее всего, весной мы будем открывать повышение скоростного режима».

Напомним, что платным движение на участке с 258-го по 334-й км трассы М-11 стало в сентябре прошлого года. В зависимости от категории транспортного средства стоимость проезда в одну сторону составляет 160 до 300 рублей.

  • В августе на подмосковном участке трассы М-11 была введена система абонементов: для водителей выгода по предоплате может достигать 60%.
  • Летом компания BMW в течение двух месяцев оплачивала проезд по головному участку трассы М-11 всем машинам и мотоциклам баварской марки. Аттракцион щедрости был приурочен к 100-летнему юбилею автопроизводителя.

Фото: Turn 10 Studios

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (12)

Самые новые

90 км/ч — это колыбельная дорожная песня. Многие, заслушавшись, уже не просыпаются.
Скорость дисциплинирует. Ограничения нужно снять или оставить хотя бы до 250 км/ч.

Ответить#
+2

В германии так и зделали. Местные водилы в штанишки наделают, если их заставить ехать, как немец, 200+ по темной извилистой дороге.

Ответить#
+2

Водилы сейчас разоруться. Как это так, поднять скоростной режим ?! Это означает что сосед не получит штрафа да и сам терпила. А сколько вони было, когда предложили сделать как в германии ????

Ответить#
+1

Всего то 75 км,ни на что особо не повлияет...

Ответить#
0

А цену задрали зато... Понимаю 1км=1руб., а за 1км=4руб. идут они лесом, а водители едут через Волочок

Ответить#
+2

вот

Ответить#
0

На М-4 тоже далеко не 1 руб = 1 км... «Беда России не в том,что мы не можем накормить бедных — а в том,что богатые никак не нажрутся..»

Ответить#
+5

Тоже верно. Но М4 с транспондером как раз около 1р за 1 км получается. По М4 99% ездят 1 раз в год в отпуск на море, типа один фиг едут на море деньги тратить, можно и разориться за проезд, а через Вышний сВолочек чаще по другим причинам, поэтому ТАК задирать цену за проезд как минимум бессовестно.

Ответить#
+1

Если бы была возможность взять транспондер в аренду на 2 недели (+ —) за небольшую плату...А покупать его ради одной-двух поездок в год — нет смысла,чем и пользуются...

Ответить#
+1

Есть автофорумы, тот же драйв, можно поискать при желании. Мой брат у знакомых брал сначала себе, потом друзьям, которые случайно оказались соседями владельцев транспондера :))

Ответить#
+1

Тоже верно. Но М4 с транспондером как раз около 1р за 1 км получается. По М4 99% ездят 1 раз в год в отпуск на море, типа один фиг едут на море деньги тратить, можно и разориться за проезд, а через Вышний сВолочек чаще по другим причинам, поэтому ТАК задирать цену за проезд как минимум бессовестно.

Ответить#
+1

Ага, лучше бесплатно, со штрафом!

Ответить#
0

Штрафом за что?

Ответить#
0