У Гелендвагена может появиться младший брат

Укороченный G-класс займет место между моделями GLA- и GLC-классов. Новинка может пойти в серию в 2019 году.

Вседорожники G-класса известны с 1979 года, и до сих пор их популярность не ослабевает, а число поклонников не уменьшается. Автомобиль по-прежнему остается модной классикой. Изданию Auto Express стало известно, что немецкий автопроизводитель работает над укороченной версией вездехода: новый Gelandewagen будет более демократичен по цене и найдет приверженцев среди тех, кому нужен прочный брутальный SUV, пусть даже чуть меньших габаритов. Возможно, это и будет тот таинственный GLB, название которого недавно запатентовал немецкий автопроизводитель.

Ожидается, что несмотря на меньшие размеры, в остальном автомобиль будет выглядеть как G-класс старой школы. Хотя в основу его может лечь новая платформа MFA2 — та же, что и у нового A-класса, который появится в 2018 году, и GLA (ожидается в 2019-м). Эта платформа прочнее и легче, чем существующая, и значительно универсальнее. Ее предложат с линейкой дизельных двигателей, в разработку которых Mercedes-Benz инвестировал более 3 млрд евро.

Правда, новая платформа предполагает поперечное расположение силового агрегата, в то время как у классического «Гелика» шасси с продольным расположением силового агрегата. Хотя, как пишет издание, перед тем как будет создан новый GLB, Mercedes планирует полностью обновить и классический Gelandewagen, новая версия вседорожника появится в конце 2017 года. Предположительно, внешне он  останется без изменений, а технически будет полностью переработан.

Mercedes G-класса, или G-Wagen, стал совместной разработкой Mercedes-Benz и австрийского производителя военной техники Steyr-Daimler-Puch (ныне Magna Steyr). На рынке автомобиль появился в 1979 году, и в течение последних 37 лет G-класс не менял своего облика, оставаясь прочным и утилитарным квадратным вседорожнком. При этом целевая аудитория модели существенно изменилась, и если раньше автомобиль пользовался популярностью только у военных, для которых, собственно, и был предназначен, то позже стал символом статуса, его предпочитают знаменитости, особенно на Ближнем Востоке, где он воспринимается как дорогой аксессуар.

  • Первое изображение интерьера нового Mercedes-Benz G-класса уже попало в интернет. Торпедо вседорожника балансирует на тонкой грани между узнаваемостью архитектуры предшественника и современными техноканонами, присущими нынешним Mercedes-Benz.
  • На тестах заснят прототип Mercedes-Benz GLE следующего поколения. Изменения в анатомии ожидаются радикальные — на смену нынешней платформе придет новое шасси, автомобиль предложит больше внутреннего простора и умерит потребление топлива.

Фото: Mercedes-Benz

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz G-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (3)

Самые новые

Хоронят гелик! А жаль, машина была шикарная! Но с другой стороны посмотреть, мало кто может себе позволить помесить грязь на автомобиле за 150 тысяч вечно зелёных. Возможно и правильно делают что подгоняют этот кирпич под асфальтовую эксплуатацию. Теперь среда его обитания это город, самое большое препятствие это бордюр или сугроб.

Ответить#
0

И что получим? Очередной кроссовер из серии GL, а совсем не Гелендваген, да ещё с конской платой за трёхлучевую звезду. Хотя Марседес особо беспокоится не о чем — всё равно купят, в России спрос на марку не зависит от кризисов.

Ответить#
+1

Гелендваген сам младший брат Кампаньолы.
А Steyr без всякой Магны находится под крылом Серджио Маркионне.

Ответить#
-1