Минивэн «Кортеж»: первые изображения

Сайт Федерального института промышленной собственности раскрыл очередную тайну одного из самых амбициозных проектов отечественного автопрома. Опубликован выданный НАМИ патент на «Автомобиль пассажирский многоместный».

В сентябрьском бюллетене «Промышленные образцы» среди плюшевых игрушек, обувных щеток и банок для чая затесался люксовый минивэн специфической наружности. Заявка на него была подана почти год назад, 24 сентября 2015 года, патентообладателем значится институт НАМИ — сомнений нет, перед нами один из представителей семейства «Кортеж».

Патент на промышленный образец содержит лишь несколько изображений наружного дизайна машины, его технические характеристики и даже размеры неизвестны. Отечественный минивэн нельзя назвать однообъемником — спереди у него достаточно большая ступенька капота, как у многих американских моделей того же типа, например, Toyota Sienna, при этом передние стойки кузова у российской машины двойные, как у европейского Renault Espace.

Корма выглядит достаточно тяжеловесной из-за широких задних стоек, две симметричные распашные двери багажника обрамлены толстой хромированной рамкой.

В целом облик минивэна можно назвать достаточно консервативным и даже чопорным, но от представительского автомобиля, которому предстоит работать во властных структурах высшего уровня, иного визуального эффекта никто и не ждет.

Напомним, что помимо минивэна в семействе «Кортеж» будут лимузин, обычный седан и вседорожник. Производство должно начаться в 2018 году.

  • В августе ФИПС опубликовал патентные изображения панели приборов автомобилей «Кортеж».
  • В июне министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил об успешном прохождении автомобилями «Кортежа» программы испытаний на безопасность. Краш-тесты проводились в Германии, лимузины получили максимальные 5 звезд рейтинга Euro NCAP.

Фото: ФИПС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (88)

Самые новые

Смею высказать предположение, это не окончательный вариант

Ответить#
0

Ужасный дизайн. Он похож на солидный похоронный катафалк. Не хватает венка на капоте.

Ответить#
0

Выглядит солидно как и положено по статусу.

Ответить#
0

лолорло

Ответить#
0

Да! «Мерседес» президента отдыхает.........

Ответить#
0

Отечественное производство — дело, конечно, хорошее, но... наши реальные пацаны из питерской подворотни все равно с «мерса» никуда не пересядут.

Ответить#
-7

странные ребята дизайнеры «Кортежа» , ну раз вы  скопировали роллс — ройс, зачем останавливаться и  делать своё У.Г, неужели нельзя было скопировать Мерседес Вито

Ответить#
-2

ну а это и есть вито, только пониже. Компоновка такая же

Ответить#
0

странные ребята дизайнеры «Кортежа» , ну раз вы  скопировали роллс — ройс, зачем останавливаться и  делать своё УГ, неужели нельзя было скопировать Мерседес Вито

Ответить#
-1

Что-то мне Лянчу напомнило.

Ответить#
+2

...после аварии!

Ответить#
0

Смесь утюга и советского холодильника! Просто кусок говна! Распилили столько бабла — хоть бы нарисовали что-то красивое!

Ответить#
-10

Это уже не минивен, а целый автобус. Но смотрится интересно.

Ответить#
+6

Да здравствует Путин В.В. !!!!
Исправляйте быстро минусы иначе премия ваша накроется. :)

Ответить#
-10

Отличный катафалк )) какой интересно рукожеп им это рисует )) а ведь они потом «это» еще и сделают )))))

Ответить#
-8

Отличный катафалк) какой рукожеп им это рисует ))) а ведь потом же еще и сделают ))))))

Ответить#
-9

Вот это вагон, затонировать ваще круто будет

Ответить#
+4

Ждал чего-то более интересного? Катафалк прям получился(

Ответить#
-7

Диски Снуп Дог бы оценил.

Ответить#
0

Выйдет скорее всего дорогой как в своё время Волга 3111. Потому что у нас в стране не развит профессиональный менеджмент ,который позволяет организовать дешёвое производство при малых объёмах и потому что иностранные маркетологи хорошо прочистили мозги нашему населению что в России не может быть качественного производства.Если ломается иномарка на гарантии то журналисты напишут это процесс начального производства при следующем рестайлинге доведут до ума если ломается например Ваз то напишут тактично «обратно гавно сделали»

Ответить#
+4

Дешевое при малых объемов получается только при низком качестве на самортизированом оборудовании без применения мерительных средств.

Ответить#
-14

Эй, минусеры, а кроме как минус поставить есть чем возразить?

Ответить#
-9

Минус это ещё мягко за слово «мерительный»

Ответить#
+6

Ну, если только это, то я даже рад. А для несведующих поясню — это называется сленг.

Ответить#
-8

.

Ответить#
-7

Все норм! Как-раз до ума доведут к скорым гонкам на лафетах!

Ответить#
-9

зад затонировать и норм. серьезно нормально. лучше чем ничего.

Ответить#
+5

зад затонировать и норм

Ответить#
+5

это шедевр!!!!

Ответить#
-8

Так я ж гаворю!!!

Ответить#
-14

ужас!!! смесь старой волги и уазика буханки

Ответить#
-10

То есть ты за то что бы кормить всё время иностранных производителей?

Ответить#
+6

А что, «Кортеж» — это чисто российский проект? И иностранных производителей он не будет кормить?

Ответить#
-10

А что там иностранного? Движок и коробас НАМИ разработали, всё из отечественных комплектующих. Единая платформа тоже отечественной разработки. Нет там ничего иностранного. Тем более в нынешних условиях. В проектировании возможно помогали иностранные компании, но производиться всё будет в России вплоть до болтика, в этом вся и суть задумки. Посмотрите, как сейчас взялись за авиацию, двигателестроение своё поднимают. Всю линейку самолетов воссоздают от Ил-114 на 50–60 мест до Ил-96-400, что бы не оказаться из-за санкций на земле.

Ответить#
+9

«Помогали иностранные компании» — что,за бесплатно что ли?

Ответить#
-8

Достоверная информация? Или просто где-то так сказали?

Ответить#
-10

Согласен с предыдущим оратором — катафалк вышел на загляденье

Ответить#
-7

Тоже подумал о катафалке при взгляде на эти картинки...

Ответить#
-9

Это вообще что...??? И сколько миллиардов хотят за эти картинки модных катафалков?

Ответить#
-9

Ваще чума!
Надо ево в серию!!!
Всякие альфарды от завести удавяться!!!!

Ответить#
-12

Уважаемый маркетолог, здесь ценят юмор, но не такой примитивный и не на таком коверканном русском языке.

Ответить#
+7

Сам ты юмор!!!
Я тут работаю не мешай!!!

Ответить#
-16

Иди обратно на МДК.

Ответить#
+8

Сам иди вот в это место каторое написал!!!!!

Ответить#
-18

Главный Ура-патриот За рулем пришел. Здрасьте Михаил Владимирович!
Это глас народа. Может быть в очень злой форме, но наверно для этого есть определенные причины. Эти коменты можно стереть, всех забанить, а можно расстрелять. Вы лично что выбрали бы?

Ответить#
-9

Есть специальные площадки для обсуждения политических тем. Zloi Ded же, в любой теме начинает выражать свои недовольства политическому строю. Больше от него ни одного путного комментария не найти. Вас устраивает когда автомобильный журнал превращают в клоаку? Вас видимо устраивает, вы тоже этим грешите. Ваши комментарии так же имеют политический окрас. Не то место выбрали для своих баснопений, не то.

Ответить#
+6

Данная тема очень перекликается с политикой. Кортеж всеже для власти. А так извиняюсь конечно, но действительно наболело. Больно смотреть как пыль в глаза пускают и еще больней когда на это ведется население. Ладно бы были тучные времена, но народу уже действительно только лапу сосать остается, а власть хренью занимается. Еще раз извиняюсь.

Ответить#
-9

Здрасьте! Этот материал не мой, как Вы могли заметить. И я вовсе не ура-патриот, как Вы изволили выразиться. Еще хотел бы заметить, что я тоже представляю глас народа. Я бы выбрал первые два варианта, добавив от себя третий: не общаться с лицами определенной категории. Надеюсь, что высказался вежливо и понятно. Прощайте.

Ответить#
+5

Спасибо за вежливость. Я тут действительно разошелся немного. Но с ботами на форуме нужно что-то делать. И лучше если этим займутся программисты. Иначе будет бардак с мусором.

Ответить#
-8

Я бы не с модераторов начинал, а с тех кто у Вас вообще этим заведует. Для такого издания такой движок обсуждения — настоящий позор. Со всеми вытекающими. Правда, учитывая последнюю тенденцию многие компании считают IT лишним звеном, неся впоследствии ещё большие расходы в связи с их отсутствием...

Ответить#
+2

А где ваши модераторы спят,когда любое критическое замечание набирает по 20 минусов и обсуждение превращается в срач?

Ответить#
-8

Аж прошедшие выборы вспомнились! Схемы работы одни и те же!

Ответить#
-7

Только кремлеботы всегда на посту.

Ответить#
-9

Вот в этом вся наша беда. Сделаем макет для выставки, разместим рядом с ним таблички с космическими характеристиками и бегаем вокруг как ошпареные в экстазе с криками Ура! А дальше тишина.
Нет в России компетенций по разработке двигателей самостоятельно нигде — ни в НАМИ, ни на ВАЗе или пр. Нет! Но можно верить, что есть. Я лично знаю, что нет. Написали бы, что разработка ведется с такой-то компанией выглядело бы правдоподобней.
Далее. Вы посмотрите на литье картера КПП. Это не прототипная деталь. Значит картер заимствован. Даже табличка заводская на нем (интересно было бы посмотреть крупней табличку — ума хватило ее переделать?). Раз картер заимствован, то принципиально нового в нем ничего быть не может. И почему описание разработки так корелируется с релизом компании Ровер по перспективной КПП?

Ответить#
-9

Посмотрите архив новостей про Кате. Эта фирма обещала автомат АвтоВАЗу еще лет 5 назад, получила под эту разработку несколько сотен миллионов бюджетных денег и ......
И связана она не с директором нами, а с женой Чемезова, возглавлявшего тогда ВАЗ. Учитывая репутацию фирмы КАТЕ, я бы больше, чем на стендовый манет, не расчитывал — это очередной ёмобиль!

Ответить#
+1

По вашей ссылке — лишь фотографии и таблички с красивыми цифрами. А почему никто не спросил,что же это за «специальные фрикционные элементы» и как именно они работают? Где ходовой предсерийный образец? Почему заведённого двигателя никто ещё не видел? И куда же делись такие партнёры,как Порше и Мерседес,о которых руководители проекта заявляли сами? Почему не сказано,кто написал программное обеспечение,кто будет поставлять форсунки для непосредственного впрыска,отливать металлические детали и пр.? Всё сами? Шизофрения на крайней стадии псевдопатриотизма! Просто спёрли бабки и навешали лапши!

Ответить#
-7

Дурак, это про тебя. В государстве есть контролирующие органы, счётная палата и т.д, т.е. те органы, которые контролируют расходование бюджетных средств. А каждому кретину и крикуну показывать в подробностях как идут испытания никто не должен. Для широкой публики, на данном этапе, повторяю, на данном этапе, достаточно заявленных технических данных и даты окончания испытаний, всё остальное, это чисто профессиональная сторона вопроса. И да, заметь, больше всех кричат про коррупцию, кормушку, тюрьму и воров те, кого оторвали от этой самой кормушки, или те, которые сгорают от зависти, что с ними никто не поделился, прикрывая этим свою никчёмность и не состоятельность добиться чего либо.
Можешь считать меня кем угодно, но, по моему, лечиться нужно тебе.

Ответить#
+3

Я так понял,что конкретных ответов на конкретные вопросы нет?

Ответить#
-4

Двери не заваривают. Ена транспортёрах стекло левой задней створки поднимается и можно вести огонь. Может и здесь получится также сделать. Будем поглядеть...

Ответить#
0

Расскажите нам для чего же все задумывалось. В условиях когда все в экстаз впадают от макетов и табличек нет необходимости пересаживаться с мерса.

Ответить#
-8

Это не макеты с табличками, а прототипы, которые начинают заводские испытания. Всё идёт согласно установленного плана и графика.

Ответить#
+6

На прототипы таблички не устанавливают.

Ответить#
-8

На табличке коробки указан номер 015, т.е. это как минимум 15-й экземпляр, прототип это или предсерийник мне если честно по барабану.

Ответить#
+6

Есть серии прототипов. В автопроме принята следующая градация — первая серия обозначается 1хх, вторая серия — 2хх и третья (предсерийная серия) — 3хх.
015 обозначает что это макетный образец. Макетный!!! Сколько времени и все еще макетный!

Ответить#
-9

Почему бы им не выставить макет? Зачем везти прототипы которые задействованы в стендовых испытаниях?
Кстати вот ещё информация о ООО «Кате» с их сайта:
Строящийся завод в г. Калининград на территории 80 000 кв.м;
Планируемые объемы производства: до 30 000 АКП в год;
Предполагаемый штат: 180 сотрудников;
Площадь цехов: 8 064 кв.м. — по состоянию на 2014 г , 16 128 кв.м. — планируется к 2022 г.

Ответить#
+6

Могли привезти и макет. Действительно я бы в это поверил если бы не умел читать между строк.
Вот еще простой пример.
Информация к размышлению:
г. Калининград
Объемы 30 тыс АКП в год
штат 180 сотрудников.
Теперь соедините это все воедино и подумайте, что здесь не так. Простая задачка на логику.

Ответить#
-7

Псевдопатриотам логика не нужна! Они просто верят,как в бога!

Ответить#
+1

Как я рад, что табличку таки сменили. Иначе нехорошо бы получилось, правда? Я дал вам возможность об этом написать намерено и вы тут же клюнули. Браво! Подставились так подставились. А теперь я вам доложу, что я работаю в данной отрасли и прекрасно знаю положение дел. Работы много и делать эту работу нужно не таким способом, а кропотливо и ежедневно делать дела, а не кричать Ура! на каждом углу. Нет еще пока повода для восторженных криков.

Ответить#
-8

Ваши комментарии напоминают ужа на сковородке, носом ткнули, оказывается специально сделали так, что бы ткнули.
Люди, работающие в этой отрасли, не сидят в рабочее время и не строчат такие пустые комментарии, как вы. Есть тут ещё один такой же, как бы «архитектор», «маркетолог», все вы одного поля ягоды.

Ответить#
+5

Ну, куда бы я без вашей оценки. Спасибо вам. Открыли глаза.
Для отдельных умников открою секрет, что Земля круглая и в РФ не один часовой пояс.

Ответить#
-8

Расцениваю все минусы за вот эти мои слова «Я тоже хочу, чтобы в нашей стране многое было и многое у нас получилось, но для этого надо что-то делать...»

Ответить#
-9

Да вроде ПАЗики лучше справляются с этим.

Ответить#
+5

ПАЗики это наше, народное. Не трош! А этих мы вывезем со всеми почестями.

Ответить#
-12

Вы что ли пойдёте вывозить? Или с броневичка кричать будете? Вам первому башку свои же и проломят.

Ответить#
+5

Ничего плохого. Вы все правильно сказали. Но на мой, видимо извращенный, судя по количеству минусующих, вкус сей дизайн ужасен. Но на вкус и цвет, как говорится...

Ответить#
+2

А еще мне интересно, как сотрудники ФСО будут теоретически вести огонь с распашными дверями?

Ответить#
+2

ну теоретически им двери вообще лучше заварить и оставить только бойницы

Ответить#
+2

Да нет,это не мы,это вы убоги! И тупы! Я не сказал ни слова про новую платформу,новый двигатель и 9-ти ступенчатый автомат,это вы себе сами придумали и сами с собой поругались! К этому как раз-таки никаких вопросов. А вот дизайн — полное говно,реально утюг и холодильник! НОВЫЙ автомобиль должен быть НОВЫМ по дизайну,если уж в него решили закладывать такие современные потроха! Не нужно косить под 114-ый ЗИЛ и Роллс-ройс — успех старых машин повторить не удастся,ремейк никогда не бывает лучше оригинала! Выглядит отвратительно! Дизайнеры — дармоеды! Прожирают на пару с маркетологами государственный бюджет,а новую концепцию дизайна разработать не могут,все время пытаются под что-то закосить и что-то повторить!
А про технологии, рабочие места и налоги — это вы бабулям во дворе рассказывайте! Технологии в проекте сплошь зарубежные,ни одного нашего патента! Рабочие места — это ещё не гарантия хорошей зарплаты. А с налогов ни вам ни нам ничего не обломится,уж будьте уверены!

Ответить#
-11

Ни одного российского патента? ссылка Двигатель и коробка полностью отечественные разработки.
Представители НАМИ, на стенде которых демонстрируется двигатель, сообщили, что он полностью российский, разрабатываемый уже в течение года. Таким мотором, вероятно, будут оснащать автомобили проекта «Кортеж» и уже скоро начнутся ходовые испытания. Объем двигателя V12 с технологией непосредственного впрыска составляет 6,6 литра. Судя по табличке, расположенной рядом с мотором, он развивает мощность 856 л.с. (630 кВт), тогда как пиковый крутящий момент достигает 1 470 Нм, но в составе автомобиля его максимум — 1 000 Нм.
Представители института опровергли информацию о том, что этот мотор разработан с привлечением иностранных специалистов. «Полностью российская разработка", — заявили они.
По соседству с двигателем для «Кортежа» НАМИ выставил автоматическую 9-ступенчатую (!) коробку передач для автомобилей ЕМП под индексом R932. Эта коробка передач разработана российской фирмой КАТЕ, связанной с бывшим директором института Максимом Нагайцевым.
Помимо количества ступеней особенностью этой коробки является отсутствие традиционного гидротрансформатора: крутящий момент здесь передается посредством четырех планетарных рядов. Отсутствие трансформатора повышает КПД коробки передач, при этом плавность переключения передач обеспечивается кратковременным буксованием
специальных фрикционных элементов. Коробка КАТЕ R932 способна «переваривать» крутящий момент до 1000 Нм.
ФСЁ ПРОПАЛО ШЕФ!)))

Ответить#
+6

Плохо это тем, что все упомянуто в будущем времени. А по факту этого ничего не будет. Знаем, проходили. Если кто-то в силу своего возраста или умственных способностей не понимает этого, то можно писать патриотические сообщения и тупо (тупо!) верить.
Я тоже хочу, чтобы в нашей стране многое было и многое у нас получилось, но для этого надо что-то делать, а не просто находиться в патриотической эйфории.
А по стилю можно сказать следующее — если на этапе скетчей глаз не видит никаких изюминок, то при детальной проработке стиля и тем более конструкции будет куда хуже УГ. Вам тут подсунули халтурно выполненую работу за которую отвалили кучу бабла, а вы тут одобрямс и аплодируете в экстазе.

Ответить#
-12

Кастрюлеголовые — это те,кто регистрирует по 10 аккаунтов,чтобы пролайкать себя и продизлайкать тех,чьё мнение не нравится! Как будто от этого что-то изменится и жаба в жар-птицу превратится!

Ответить#
-11

Вы ошиблись. Я гражданин РФ.

Ответить#
-7

Не стоит никого убеждать, проверить всё равно не получится. А вот такие оправдания, они лишние. Вы можете сидеть где угодно и писать, что угодно. Это всего лишь ваши слова, так же как и ваши лозунги, всё ни о чём.

Ответить#
+6

«к едрене фене»
Выглядит не очень политкорректно, но хорошо получилось :)

Ответить#
+1

Ничего подобного! Показывать и распинаться очень даже должны,ибо проект осуществляется на бюджетные деньги и не является засекреченным! Это не коды запуска ядерных ракет и даже не схема бронирования конкретного президентского автомобиля,это — инновационный двигатель с инновационной АКПП и его показывали широкой публике на официальном мероприятии! Не возникает никаких вопросов? Ну значит дурак! Или вор,которому достался кусок бюджетного пирога! Либо лечиться,либо в тюрьму!

Ответить#
-8

Ясен пень! Пока перелогинишься по 10 раз,да плюсики с минусами расставишь где надо,там глядишь на чтение и времени не остаётся! Как замерили мощность двигателя,если рабочего образца ещё нет? И что же это за «фрикционные» элементы такие,позволяющие избавиться от гидротрансформатора? Есть ответы или опять будет нытьё про то что я их не достоин?

Ответить#
+1

Да-да, Питуна в нем и увезут, точнее то что от него останется, как было с его дружком Кудахве:))))

Ответить#
-9

Быстрее бы! Я думаю для такого случая можно и скинуться баблом)))))

Ответить#
-7