Минивэн «Кортеж»: первые изображения

Сайт Федерального института промышленной собственности раскрыл очередную тайну одного из самых амбициозных проектов отечественного автопрома. Опубликован выданный НАМИ патент на «Автомобиль пассажирский многоместный».

В сентябрьском бюллетене «Промышленные образцы» среди плюшевых игрушек, обувных щеток и банок для чая затесался люксовый минивэн специфической наружности. Заявка на него была подана почти год назад, 24 сентября 2015 года, патентообладателем значится институт НАМИ – сомнений нет, перед нами один из представителей семейства «Кортеж».

Патент на промышленный образец содержит лишь несколько изображений наружного дизайна машины, его технические характеристики и даже размеры неизвестны. Отечественный минивэн нельзя назвать однообъемником – спереди у него достаточно большая ступенька капота, как у многих американских моделей того же типа, например, Toyota Sienna, при этом передние стойки кузова у российской машины двойные, как у европейского Renault Espace.

Корма выглядит достаточно тяжеловесной из-за широких задних стоек, две симметричные распашные двери багажника обрамлены толстой хромированной рамкой.

В целом облик минивэна можно назвать достаточно консервативным и даже чопорным, но от представительского автомобиля, которому предстоит работать во властных структурах высшего уровня, иного визуального эффекта никто и не ждет.

Напомним, что помимо минивэна в семействе «Кортеж» будут лимузин, обычный седан и вседорожник. Производство должно начаться в 2018 году.

  • В августе ФИПС опубликовал патентные изображения панели приборов автомобилей «Кортеж».
  • В июне министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил об успешном прохождении автомобилями «Кортежа» программы испытаний на безопасность. Краш-тесты проводились в Германии, лимузины получили максимальные 5 звезд рейтинга Euro NCAP.

Фото: ФИПС

Подпишитесь на «За рулем» в