Хэтчбек Ravon R2 снова подорожал

Модель появилась на российском рынке в апреле этого года, первое подорожание было в июне. Осенью автомобиль А-класса снова прибавил в цене.

В сентябре хэтчбек Ravon R2 (к слову, самый доступный автомобиль с автоматической коробкой) снова подорожал на 20 тыс. рублей. Напомним, в июне автомобиль уже «прибавил» 20 тыс. рублей к первоначальному ценнику. Теперь же, после очередного подорожания, комплектация Comfort обойдется покупателям в 409 тыс. рублей, Optimum — в 479 тыс. и Elegant — в 509 тыс. рублей.

  • Марка Ravon на российском рынке относительно молодая, хотя и преемница хорошо зарекомендовавшей себя на российском рынке Uz-Daewoo. О ней было заявлено в октябре 2015 года, тогда же было объявлено и об обновлении модельного ряда.
  • Московский автосалон — 2016 был беден на премьеры из-за кризиса, который переживает Россия. Автомобили покупают плохо и тратить деньги на автошоу многие компании посчитали нецелесообразным. Однако узбекский производитель салон не проигнорировал и на стенде Ravon можно было увидеть всю линейку моделей: Matiz, R2, R3 Nexia, Gentra и даже перспективную R4, которая вызвала особый интерес у журналистов.
  • Ravon R2: наш автор искал отличия от Спарка прямо на заводе в Асаке.

Фото: Ravon

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ravon R2

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (11)

Самые новые

Каплан пророчил этим колесницам мега-продажи и прогнозировал, что они затмят АВТОВАЗ. И что?

Ответить#
0

Будет как с матизом, поднимут цены, что брать не будут. Жадность приходит во время продаж. На начале продаж ажиотаж у женщин, из за нехватки автомобилей, вот и думают мега хит производят, киа пиканто просела со своей конской ценой. За 500к я добавлю 80, и весту на роботе женщине возьму. Ещё у равона с дилерами проблема. Производили бы круз, по ценам хрея или весты, народ к ним в очереди стоял бы...

Ответить#
0

Он хоть появился в свободной продаже?

Ответить#
0

У нас в Ростове стоят уже недели две на рынке, целый ряд,
продаваны желают продавать их за 530 тыс. ...
Ожеотажа по этим спекулятивным ценам не наблюдаются..)))
Всё, как всегда, ничего не меняется в этом мире.

Ответить#
0

Вот! Дорожают импартные калесницы!!!
А нашим то с чево доражать????
Все свое радное! Радуит глаз и кашелек!!!
Никаму ни нужин этот равон с автаматам конда есть Лада вЕста на робате за те жи деньги!!!
Пакупаим все ВАз!!!!!
Он надежный и долгавечный!!!!

Ответить#
-12

Лучше бы Панду 4х4 продавали. Зимой в лес по грибы, за трюфелями ездить.

Ответить#
0

кто такая Панда 4х4 и где обитает?

Ответить#
0

Та, что жгутом не скручивается, как все остальные т.н. «внедорожники».
ссылка

Ответить#
0

Почитал про Панду...)))
бензиновый двухцилиндровый U-образный TwinAir Turbo, объемом 0,9 литра и мощностью 85 «лошадок». Особенностью этого двигателя является одновременное перемещение поршней в одном направлении.
— как-то не очень впечатляет..
Источник: ссылка © ссылка
Второй двигатель — это дизельный мотор 1,3 MultiJet II, объемом 1,3 литра и мощностью 75 «лошадок». —количество цилиндров не обозначили..))
— дизель вряд ли попадет к нам, у нас же необыкновенное топливо..
Да и стоить из Европы она будет немеренно..,
тогда в этом классе лучше уж Джимник от Сузуки,
настоящий внедорожник, по параметрам проходимости и надежности.

Ответить#
0

U-образный TwinAir хлопочет, как 100-сильный мотор. Он звание «Двигатель года» за это схлопотал.

Ответить#
0

У Джимни мотор 1,3л с крутящим моментом 110 нм.
TwinAir выдаёт 145 нм.
Что лучше для внедорожника?

Ответить#
0