Дизельные модели Volkswagen оказались самыми чистыми в Европе

Независимая организация Transport & Environment опубликовала исследование с обескураживающим выводом: среди всех современных дизельных авто, выпускаемых в Европе по нормам Евро-6, самыми чистыми являются модели именно этого немецкого производителя, с которого, собственно, все и началось.

Широкую огласку получил систематический обман «Фольксвагена» с программным обеспечением дизельных моторов. При этом речь шла о двигателях Евро-5. Теперь же независимая организация Transport & Environment обратила пристальное внимание на современные дизельные авто Евро-6, присутствующие на европейском рынке, и выяснилось, что по нормам Евро-6 самыми чистыми оказались модели… Volkswagen! Хуже других показали себя Fiat, Suzuki и Renault-Nissan. А вообще, при измерениях на ходу ни одна марка не укладывается в нормативы.

Количество автомобилей на дорогах по маркам: «Грязные» дизельные авто в Европе с двигателями Евро-5 и Евро-6 по оценкам Transport & Environment.
Количество автомобилей на дорогах по маркам: «Грязные» дизельные авто в Европе с двигателями Евро-5 и Евро-6 по оценкам Transport & Environment.

Transport & Environment в исследовании Dieselgate: Who? What? How? оценила параметры 230 моделей дизельных машин. И пришла к выводу: мол, сейчас на дорогах около 29 млн современных дизельных авто, по-прежнему загрязняющих воздух. И их количество постоянно растет!

В среднем четыре из каждых пяти автомобилей по Евро-5, которые на стендах удовлетворяют этим нормативам, на деле выбрасывают втрое большее количество окислов азота. Среди машин по Евро-6 положение ненамного лучше: две трети моделей превышают нормы втрое и более.

На ходу все марки превышают допустимый нормами Евро-6 предел выброса окислов азота.
На ходу все марки превышают допустимый нормами Евро-6 предел выброса окислов азота.

Вновь получается, что при дизельгейте Volkswagen просто попал под раздачу, не будучи при этом откровенным Мальчишем-Плохишем. Заказчик, в общем-то, ясен: он сидит за океаном. Но, с другой стороны, где теперь уверенность в том, что и эти исследования такие уж объективные? Кому верить? Ясно лишь одно: дизелю активно подписывают приговор.

  • Примерно половина владельцев дизельных машин, попавших под дизельгейт, предпочли денежную компенсацию в размере 5100 долларов выкупу своего транспортного средства.
  • Дизельгейту скоро исполнится год. О том, как и из-за чего разразился экологический скандал, можно прочитать в исследовании «За рулем».

Фото: eengenious.com

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (34)

Самые новые

Transport & Environment — это «независимая» организация евробюрократов, которая занимается стерилизацией Европы.

Ответить#
+1

Дизельное топливо делается из нефти, а бензин можно получить из сланцевого газа. Вспомните проблемы вермахта в 1943–45 годах. Для дизельных машин нефть надо покупать и ввозить в СуШуА, а это автоматически приводит к росту цен на нефть и ломает политику по подавлению России...

Ответить#
0

М-да, прочтя всю написанную здесь ахинею, прихожу к выводу, что умственные способности россиян все больше и больше вызывают тревогу.

Ответить#
0

Зря вы за всех россиян расписываетесь:)

Ответить#
0

Попейте отвар травы пустырника. Тревожность должна смениться умиротворением.

Ответить#
+3

Чистые по версии WADA?

Ответить#
+4

На повестку дня,значит,оказалось,что нормы не достижимы в принципе.И что планируется предпринять?Смягчить нормы?Что-то слабо верится.Будут дальше продолжать «игры в экологию?»

Ответить#
+3

Я думаю, что дизель приговорят. Только не обвиняйте в этом меня:)

Ответить#
+6

Совершенно правильно. По крайней мере в легковых автомобилях и городах с населением более 100 тысяч дизеля не будет. То, чем мы  дышим, это купить нельзя, даже если у вас есть заводы и пароходы.

Мир реально меняется — в Китае сейчас каждый час вводится в строй 2 промышленных ветрогенератора. И даже новые тепловые электростанции работают с использованием технологии Carbon Capture and Storage (95% CO2 трансформируются в твердые минералы).

Ответить#
-2

Да, Да! В городах с населением 100.000 дизеля нееее будет... А грузовые авто на бензине будут?
Тогда вопрос? А хлеб по 250 рублей, или молоко по 500 рублей ВЫ готовы покупать?
«За морем телушка  — полушку, да перевоз рупь»

Ответить#
+2

На ферме, стройке или в тайге без дизеля не получится. Конечно, грузовой транспорт работает на тяжелом топливе.
Но фуры вполне реально перевести на газовое топливо в среднесрочной перспективе. Например, Cummins
уже сейчас выпускает двигатели Westport ISL G 8.9 liter работающие на газе по циклу Отто. В ЗР уже были публикации, что и на наших дорогах и в городах такие фуры встречаются. Нормы Евро-6 выполняются с запасом.
Плюс в этом варианте есть дополнительный бонус — поскольку нас всех заставят считать сколько CO2/km мы выделяем, то ДВС на газе позволяет гораздо проще эти нормы выполнить.

Ответить#
-3

Не спорю, ДВС на сжиженном метане — очень переспективно (особенно для нашей экономики). При развитой сети газовых заправок тяжелое топливо отойдет на второй, а то и третий план. И развивать данное направление Россия может самостоятельно, не опираясь на капиталистов. Возможно это станет рывком в нашем автопроме и в технологическом развитии. Не хватает только базы с которой стартовать, или пинка в заданном направлении... А возможно нам всем пора менять отношение к своей стране , и инженерам, и чиновникам... ВСЕМ!

Ответить#
0

Я никогда не понимал, зачем дизелю в тайге Евро-6...

Ответить#
+2

Конвертированные на газ двигатели имеют более низкий КПД,как у обычных «отто-бензинок».Смесь гомогенного состава имеет ограничение по степени сжатия из-за детонации.Гораздо экономичней ГАЗОДИЗЕЛЬ — он имеет КПД как у обычного дизеля (работающего по циклу Тринклера),но требуется запальная доза солярки для воспламенения.

Ответить#
+4

Конфликты на Земле ещё никто не отменял. Войну на батарейках трудно вести. Далеко не уедешь.

Ответить#
+2

Кстати, в тему. Вот послание от Толи Фомина из капиталистической Канады. Очень интересно —- и как раз про Фольксваген:
«А вот тут тебе пример, как красиво отжимают американцы деньги у „Фольксвагена“
ссылка

Обрати внимание, в убыточный американский концерн немцы абсолютно добровольно вкладывают 256 миллионов, покупая свежевыпущенные! акции по завышенной цене. Об этом прямым текстом в пресс-релизе. Формально они получают право посадить в нем двух своих директоров, но при доле 16,6 % они ничего не решают:) А деньги используются на "общие цели".
Для позитива, конечно, объявлено, что ожидается эффект от вложений на 500 миллионов в ближайшие 5 лет. Но продать акции в течение 3 лет "Фольксваген" не может. Как в анекдоте про кошку и горчицу: "Добровольно и с песнями!"

Вот так работает настоящий капитализм! А что остается за рамками соглашения, мы никогда не узнаем. Это же не публикуют. А значит, ничего такого и нет:)"

Ответить#
+3

ОНИ не только свежевыпущенные акции продают, ОНИ еще продают свеженапечатанные доллары, причем всем, всем, всем...

Ответить#
0

Всё проще.
Скорее всего явно просматривается не столько капитализм, сколько демократический феодализм.

Евросоюз грубо нарушил субординацию. Они подзабыли маленький нюанс, если в континентальной Европе исторически действовал принцип «вассал моего вассала не мой вассал», то у англосаксов всегда было немножко иначе — «вассал моего вассала — мой вассал». Вот и получили «Фак зе ЕЮ»
Причины опалы Фольксвагена ищите на Украине. Шер ше ля Майдан.

Ответить#
0

Немцы отмыли чёрного кобеля добела. Смешно всё это.
Нездоровая атмосфера у них не выхлопе, а в самой конторе Фольксвагена, когда дошло до того, что выскочка Винтеркорн и иже с ним самого старину Пьеха за двери выставили, чтоб не мешал этой шайке-лейке тёмные дела творить..

Ответить#
0

Имеет место...

Ответить#
+1

Почему столь долго обзор по другим производителям готовился?Столь трудоемкая операция?Наверное тут какой-то пиар.Ведь можно было протестировать Фольксваген и сразу ещё прихватить несколько «брендов».В чём сложность была сразу доклад подготовить,хотя бы в «частичном» варианте?

Ответить#
+1

Потому что нужно было «наказать» именно Фольксваген.

Ответить#
+1

В наше время нужно слушать не официальные заявления канцлерины Меркель, а то что впроброс кидает Виктория Нуланд — «F@ck the E.U.»
Вот и факнули бюджетообразующее предприятие Евросоюза в пользу кармана американского обывателя.
Немцам надо успокоиться со своими бросками то на Восток, то на Украину, теперь вот «Дранг нах ФИАТ!» затеяли.
Всё у них наладится и двигатель от Рудольфа в покое оставят, и примкнувший к этому мотору Фольксваген..

Ответить#
+3

«Вновь получается, что при дизельгейте Volkswagen просто попал под раздачу, не будучи при этом откровенным Мальчишем-Плохишем. Заказчик, в общем-то, ясен: он сидит за океаном. Но, с другой стороны, где теперь уверенность в том, что и эти исследования такие уж объективные? Кому верить?»
немцам
американосы по каким то причинам не хотят легковых дизелей в штатах
возможно дело в том что та нефтепереработка существенно больше на бенз чем в европе заточена

Ответить#
-10

Маленькое уточнение.
«T&E analysed emissions test data from around 230 diesel car models. Data were taken from the investigations conducted by the British, French and German governments, as well as a large public database» ссылка

«T&E проанализировали данные испытаний выбросов из около 230 моделей дизельных двигателей автомобилей. Данные были взяты из исследований, проведенных британским, французским и немецким правительствами, а также из большой публичной базы данных.»

Могут ли быть объективными данные немецкого правительства после недавнего его посыла на три буквы ФИАТом и итальянским правительством?

Могут ли быть объективными данные немецкого правительства после того, как Сузуки расплевалась с Фольксвагеном из-за итальянских дизелей, которые она ставила на SX4?

А то что Рено-Ниссан попал под раздачу, так тут и ежу понятно — получил чёрную метку. Есть такой город в России —Тольятти. Это в его огород камушек.
Пусть Рено-Ниссан знает, как с русскими дела иметь.

На войне, как на войне.

*Не по теме. Технарям сайта.
У вас ссылка умирает при редактировании комментария.

Ответить#
+2

Очень может быть, что Вы правы.

Ответить#
0

Может быть поэтому Рено решил приостановить в России сборку двух моделей — Дастер и Каптёр.
Внял, так сказать, предупреждению и осознал.

Ответить#
+1

Михаил, стесняюсь спросить..., а чья это «контора„-то?

Ответить#
0

немецкая или подконтрольная им)))

Ответить#
0

В Евросоюзе Германия всё одеяло на себя натянула. Они даже умудрились грекам во время дефолта кредит втюхать, что бы тем на эти же деньги сплавить подводные лодки, заложенные на немецких судоверфях.

Ответить#
+1

Типа того. Тем более, что ответ от Михаила так и не последовал.

Ответить#
0

Кому принадлежит? Я не готов ответить на этот вопрос. Если выясню, сразу сообщу.

Ответить#
0
Ответить#
0

Чего там шифроваться. Обычные крючкотворы и бумагомараки из Брюсселя, которые карбюратор от подшипника полуоси отличить не могут.

Ответить#
+1