BMW выводит на российский рынок две гибридные модели

22 сентября начинаются продажи двух подзаряжаемых гибридов от BMW: X5 40e и 740Le xDrive. Оба автомобиля, представляющих экологическую линейку «баварцев» iPerfomance, оснащены 2,0-литровыми турбомоторами в сочетании со 113-сильным электродвигателем.



Под капотом гибридного BMW X5 стоит рядная «турбочетверка» N20 объемом 2 л и мощностью 245 л.с. Заявленная суммарная мощность вместе с электромотором составляет 313 л.с. Однако, как всегда с гибридами, в паспорте будут указаны лишь «бензиновые» силы, что выводит гибридный X5 в привлекательную налоговую зону. Конструкция всей электрической начинки, включая электропривод и батареи, аналогична линейке «i». В качестве трансмиссии применяется уже знакомый 8-ступенчатый автомат, у которого вместо гидротрансформатора стоит электродвигатель. Емкость батареи составляет 6,8 кВт.ч. Заявленный запас хода на чистой электроэнергии — 31 км. Однако в реальных условиях он будет в 1,5–2 раза меньше. Также гибридный X5 отличается топливным баком, сделанным из стали, а не из пластика. В остальном это такой же BMW X5.

В случае выхода из строя или повреждении при ДТП одной или нескольких ячеек можно заменить только их, не меняя батарею целиком.
В случае выхода из строя или повреждении при ДТП одной или нескольких ячеек можно заменить только их, не меняя батарею целиком.

Начинка BMW 740Le xDrive чуть интересней. Электрическая часть схожа, за исключением более емкой батареи в 9,2 кВт.ч, а «идеальный» запас хода достигает 45 км. Зато под капотом обосновался двигатель из новой, модульной линейки B48 мощностью 258 л.с. Суммарная же мощность седана составила 326 л.с.

Оба автомобиля уже в базе оснащены автономным климатом, что позволяет запрограммировать прогрев или охлаждение салона автомобиля при зарядке. Причем сделать это можно как через меню в автомобиле, так и через специальное приложение для смартфона. Полная зарядка обоих автомобилей занимает от четырех до шести часов от обычной сети. В дополнение можно приобрести специальную зарядную станцию, стоимость которой начинается примерно от 70 тыс. рублей. В этом случае зарядка займет меньше трех часов.

Теперь самое главное — цена. Стоимость базового X5 40e начинается от 4 630 000 рублей. Вполне на уровне других модификаций X5. Самая же дешевая гибридная «семерка» обойдется в 6 030 000 рублей, что делает 740Le наиболее доступной длиннобазной модификацией среди всех «семерок». Гарантия на автомобили стандартная — два года без ограничения пробега. На батарею и всю электроустановку действует гарантия 6 лет или 100 тыс. км пробега.

  • А что у конкурентов? Гибридная Порше Панамера готовится блистать в Париже. Это уже третье поколение автомобиля, первое не имело подключения к внешнему источнику, а второе могло протянуть на одной зарядке лишь 36 км.

Фото: BMW и автора

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии