Tesla против Lamborghini: а не спеши ты нас хоронить

Интересная видеодуэль состоялась между злющим электрокаром Tesla Model S P100D и неугомонным «итальянцем» Lamborghini Huracan. Кто победил? Вопрос хороший…

«Сотку» Илона Маска визуально не отличить от других Model S. Но стоит водителю нажать на педаль газа, и шокированными остаются практически все. Электрокар оснащен аккумуляторной батареей емкостью 100 кВт·ч. Задний электромотор выдает 503 л.с., а передний — 259 л.с. В европейском малореалистичном ездовом цикле NEDC заокеанское чудо способно проехать 613 км, но впечатляет не это, а динамика разгона: до 96,56 км/ч (60 миль/ч) за 2,5 с. Гиперкары утирают пот со лба, литровые спортбайки уходят в уголок раскуривать сигару. А Lamborghini Huracan LP 610–4 — далеко не самый свирепый представитель итальянской «семьи» — не побоялся и бросил вызов сумасшедшему «американцу».

Некоторые западные СМИ высказались о дуэли в духе «покойся с миром, двигатель внутреннего сгорания». Но не поторопились ли они с выводами и вообще, досмотрели видео до конца?

Стартовый рывок у Tesla мощнейший — Lamborghini с его 3,2 с до сотни мгновенно отстает, но затем начинает уверенно догонять электрокар и в итоге обходит его. Из видео сложно сделать вывод о длине дистанции, на которой проходит заезд. Осторожно предположим, что при максимально эффективном старте итальянский суперкар имеет шансы обогнать грозную Tesla на ¼ мили (402 м).

  • Tesla Model S чрезвычайно быстра, но считать ее непобедимой — чересчур смело. Так, недавно Huracan схлестнулся с версией P85D и показал ей свои задние фонари.
  • Model S P100D — удовольствие недешевое. Цены в США начинаются от 121 500 долларов. Кроссовер Model X P100D еще дороже, прайс стартует от 122 600 долларов.

Фото, видео: YouTube

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (6)

Самые новые

&&

Ответить#
0

сравнивать эти два автомобиля, может только скудоумный человек!
основной целью компании тесла является показать не то что, «электромобиль лучше спорткара» (по части ускорения), а то, что «электромобиль тесла не хуже спорткара» . это семейный, городской седан, ёмаё....

Ответить#
0

Да уж, заокеанское чудо. Почему только в сторонних источниках можно узнать, что та самая супербатарея на самом деле не супер, а самая обычная, из тех же элементов 18650 что почти любая батарея в ноутбуке и пр. То есть по сути это пшик, а не какие-то новые технологии. Распиаренная красивая обертка.

Ответить#
-2

супер она не потому, что особенно технологичная, а по своим потребительским свойствам. не хочется наступать кому-то на патриотические чувства, но так уж складывается, к сожалению, что за океаном делают полезные по потребительским свойствам продукты «из обычных батареек», а у нас только бестолковые, но зато «великие научные открытия».. ((

Ответить#
+1

Сколько запаса хода осталось у «сотки» после такого рывка? Сможет ли доехать до розетки?

Кому интересно, могут поэкспериментировать с аккумуляторным шуруповёртом в разных режимах.

Ответить#
-1

>>>В европейском малореалистичном ездовом цикле NEDC заокеанское чудо способно проехать 613 км/ч
—--
Чего-чего км/ч ?

Ответить#
+2