Hyundai застолбила территорию в премиуме

Корейская марка Hyundai решила не отставать от конкурентов из масс-маркета и вступила в высшую лигу, где правит бал большая немецкая тройка, со своим суббрендом Genesis. И вдарила флагманом — новым G90, представленным публике в Москве.


Размах мероприятия поразил. Еще бы: для камерной премьеры корейцы выбрали не один из своих дилерских центров, а локацию на Рублевке — Барвиха Luxury Village. Так сказать, поближе к целевой аудитории. А для пущей убедительности выступить перед общественностью пригласили главу Genesis Манфреда Фицджеральда, 12 лет проработавшего в Lamborghini. Мужчина, надо сказать, весьма обстоятельный. После его 10-минутного спича я сам готов был выскочить в добровольцы по продаже представительского седана G90, выехавшего вслед за главой марки из-за кулис и уже побывавшего на нашем тест-драйве.

Начать с того, что эта модель, отправившая на пенсию Equus, — лишь первая из шести новинок свежеиспеченного бренда, которые появятся у нас до 2020 года. По словам Алексея Калицева, исполнительного директора «Хендэ Мотор СНГ», в следующем году нам предстоит встреча с младшенькими G80 (суть бывший Hyundai Genesis, но с легким рестайлингом, турбомотором и версией Sport с активными амортизаторами) и G70, в 2018-м в угоду российскому покупателю последует полноразмерный кроссовер, а к 2020-му мы увидим среднеразмерный SUV и спорткупе.


Фицджеральд напомнил, что за 50 лет существования материнская Hyundai взметнулась в лидеры рынка, реализовав в прошлом году по всему миру 8,1 млн машин и заняв пятое место по объемам продаж. Так что время для перехода в высшую лигу выбрано весьма кстати. В отличие от предка, в G90 уже больше европейской стати, хотя приборная панель все еще аналоговая, вопреки законам представительского жанра. «Мы не хотим быть копией уже существующих на рынке решений, мы хотим творить свою ДНК», — парируют в Genesis.

В салоне Genesis G90 только натуральное дерево, кожа и алюминиевые вставки. Задним пассажирам стало еще комфортней за счет увеличившейся на 115 мм колесной базы (по сравнению с Экусом), а для особо важных персон предлагается удлиненная на 290 мм версия G90 L, которая, к слову, длиннее Mercedes-Maybach S-класса на 42 мм. Ускорять их со светофора будет на выбор 3,8-литровый атмосферный V6 с прямым впрыском (309 л.с.), 3,3-литровая бензиновая «битурбошестерка» (370 л.с.) или 5,0-литровый V8 (413 л.с.), способные работать на 92-м топливе. Крутящий момент на колеса передается посредством облегченного 8-ступенчатого автомата собственной разработки Hyundai. Причем опционально тяга может передаваться на все колеса с любого из трех моторов посредством системы полного привода HTRAC.

После США и Ближнего Востока наша страна стала третьим экспортным рынком для Genesis, где состоялась премьера марки. Седан G90, конкурент Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии, будет представлен в трех уровнях оснащения — Premier, Elite и Royal с раздельными задними креслами с электрорегулировкой. Кроме того, доступны три пакета опций — Smart Sense, High-tech и VIP (преимущественно для задних пассажиров). Цены на автомобиль объявят в ближайшее время.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Genesis G90

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв