Прочь из города: кроссовер SEAT Ateca полюбил грязь

Пока что у SEAT лишь одна модель, отмеченная многозначительным названием X-Perience, — кросс-версия универсала Leon. На Парижском автосалоне компания представит второго «опытного», но в статусе концепта.

С виду SEAT Ateca X-Perience хорош, спору нет. Но адаптация под офф-роуд здесь, прямо скажем, условная. Производитель утверждает, что 95% времени владельцы Ateca ездят по асфальту, съезжая на проселок в исключительных случаях. В случае с X-Perience доля грязи и снега при эксплуатации возрастает до 25%.

О дорожном просвете компания умалчивает, и, очевидно, он практически не изменился относительно клиренса в 188 мм у стандартного кроссовера. Небольшую прибавку теоретически могли дать 18-дюймовые колеса с шинами увеличенного внешнего диаметра. Также у паркетника другие бамперы с имитацией защиты.

Технически концептуальная Ateca X-Perience не отличается от серийного автомобиля. В «номенклатуру вооружения» входит 2,0-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. и с 400 Нм тяги. Коробка передач — 7-ступенчатая DSG с двумя сцеплениями. Привод полный с муфтой Haldex, отбирающей тягу на заднюю ось. Как видите, перед нами практически готовый к серийному производству кроссовер, созданный «малой кровью». Но появится ли он в палитре SEAT, пока неизвестно.

  • По некоторым данным, в гамме SEAT Ateca может появиться спортверсия Cupra, вооруженная 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью около 300 л.с.
  • Компания SEAT вывела на тесты прототип субкомпактного кроссовера. Он займет строчку ниже Ateca и, по всей видимости, дебютирует в следующем года.

Фото: SEAT

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

Выглядит великолепно. Жаль, что Сеат ушел из России...

Ответить#
+3

Его ФВаген увёл.
Когда то Сеат был сынком у Фиата, сейчас он в пасынках у ФВагена. Несладко ему.

Ответить#
0

Наши соотечественники с патологической любовью к седанам и кроссоверам Seat, когда он продавался у нас официально, не оценили.

Ответить#
+1

Не будет метрополия ФВаген держать колониальные суббренды на рынке в ущерб домашнему бренду. Я удивляюсь, как ещё Шкода держится.

Ответить#
0

Будет и держит, а ещё держит «колониальные суббренды» Audi, Porsche, Lamborghini. Bentley и Bugatti И Seat держала-бы будь на эти авто спрос. Целевая аудитория у всех марок разная и глупо терять даже небольшую часть. Кстати Seat когда в последний раз заходил в Россию и не претендовал на роль массового автомобиля. Вот что писали тогда «Руководство марки объявило, что Seat на нашем рынке будет не массовым, а имиджевым брендом. Целевая аудитория — это молодые водители, которые ценят скорость и дизайн». К сожалению в России молодёжь на которую рассчитаны модели Seat часто предпочитает всякие бесполезные в автомобиле прибамбасы функциональной простоте (Помните избитое «скучный салон VW»?, У Seat он ещё скучнее, говорю как владелец Seat Leon), купить может хорошо если новую Lada Granta, а когда у этой молодёжи появляются деньги на приличный новый автомобиль она уже совсем не молодёжь и предпочитает шкодовский багажник-трюм управляемости Сеатов. (Я сравнивал свой Леон с Октавией друга. Оба признали, что разница есть. Леон лучше по управляемости, Октавия по комфорту при том, что моторы и ходовая у сравниваемых машин были одинаковые)

Ответить#
+1

Целевая аудитория — это камеры видеофиксации, которые ценят скорость и ничего не понимают в дизайне.

Ответить#
0

В июне ФВаген заикался, что будет сокращать модельный ряд.

Ответить#
0

Да уж, «бедные» — копия Фиата124 наверно покруче будет, чем Гольфа.
Согласен со Славой — Сеаты выглядят иной раз лучше Фолькса, а в Европе еще и дешевле.

Ответить#
0