ГЛОНАСС против водителей автобусов: разогнался — потерял работу

Весной московские власти установили предельную скорость движения для общественного транспорта по дорогам города на уровне 60 км/ч. Однако не все водители смогли перестроиться на законопослушный лад, за что и были уволены.

Плоды транспортной реформы в Москве видны невооруженным глазом: на смену разноцветным раздолбанным ГАЗелям пришли новенькие маршрутки Iveco и Mercedes-Benz единого синего цвета. Большинство машин принадлежат частным компаниям, которые обслуживают население по госконтрактам. В договорах тщательно прописаны все условия предоставления услуг, в том числе ограничение скорости движения — в мае было решено, что разгоняться выше 60 км/ч маршруткам незачем. За соблюдением скоростного режима следит система ГЛОНАСС, она и выявила два десятка слишком шустрых водителей, все они уволены, — сообщил сегодня официальный сайт московской мэрии.

Вдобавок 77 водителей оштрафованы за то, что принимали деньги мимо кассы и не выдавали пассажирам билетов — данный тип правонарушения фиксируют установленные в салоне камеры. В столичном дептрансе просят и пассажиров следить за тем, чтобы водители всегда выдавали им билеты, если таковые приобретаются непосредственно в автобусах, поскольку если, не дай бог, произойдет ДТП, билет — это гарантия страховых выплат.

  • В июне в Москве начали действовать новые требования, предъявляемые к водителям автобусов. В частности, профессиональные перевозчики теперь обязаны знать основы психологии и этики, а также технические характеристики и особенности машин, на которых работают.
  • С осени прошлого года московским водителям автобусов строго-настрого запрещено курить за рулем.

Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (12)

Самые новые

да ладно автобусы в городе, а вот охрана нефтяников и мусоровозки на межгороде со скоростью 60км\ч — это просто бедствие

Ответить#
+1

Их надо увольнять за «Движение без необходимости со слишком малой скоростью» и «Создание помех движению другим участникам»....

Ответить#
+3

Какой то фантазёр выдумал 60 км/ч, а все поддакивают.
Пусть ездят 80–100 км/ч, раз уж полосы выделили.

Ответить#
-4

В маршрутных автобусах не пристегиваются ремнями безопасности. 60 км/ч им за глаза ради безопасности людей. Несколько раз был свидетелем резкого торможения автобуса — так все пассажиры стремительно летели в переднюю часть салона. На скорости 80 км/ч можно и в лобовое вылететь.

Ответить#
+4

Так пусть пристёгиваются,кто не даёт?

Ответить#
-4

Вы в автобусе пристегиваетесь? Даже если захотите пристегнуться — ремней в маршрутном автобусе нет. А что делать тем кто стоит? А если ваш ребенок поедет на занятия со скоростью 100 км/ч стоя у лобового стекла?

Ответить#
0

Какая разница, стоит ли он у стекла при скорости 60 км/ч или при 100 км/ч?
Правильно Копчёный пишет, привязываться надо к автобусу..

Ответить#
0

разница большая.... на 100км/ч авария непристегнутого потенциально смертельна, на скорости до 60 км/ч чаще травмы. Глупо отрицать очевидное. Не вас ли УВАЖАЕМЫЕ Робот и Копчёный уволили с маршрута за превышение?!

Ответить#
0

У Iveco Daily скорость 140–150 км/ч, значит он сертифицирован на перевозку пассажиров в этом режиме. Вот и обеспечьте ему максимальную эффективность пассажироперевозок, а не вставляйте палки в колёса и тем более не путайтесь на его пути.

Ответить#
0

В Германии на автобане будете так в автобусе кататься, а по нашим дорогам по ПДД 60 км/ч в городе, и 90 км/ч по трассе (на трассе, кстати, и надо пристегиваться в автобусе). Интересно, что вы ещё нафантазируете, дабы оправдать глупость которую вы вначале ляпнули?!

Ответить#
-1

"...а по нашим дорогам по ПДД 60 км/ч в городе, и 90 км/ч по трассе.." надо подвести под статью 281 УК РФ:
Диверсия — совершение... иных действий, ... в целях подрыва экономической безопасности... Российской Федерации, —

наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет.

Интересно, какую ещё статью вы себе нафантазируете?

Ответить#
0

Государство своё жало суёт в салон личного имущества и обязывает всех ехать сидя и привязанным — что мешает этим же озаботиться и в ОТ?И насчёт детских кресел тоже перевозчика поднапрячь

Ответить#
+2