Zotye SR8 и Porsche Macan: найди 10 отличий

В китайской прессе появились более-менее внятные снимки скандального кроссовера Zotye SR8, копирующего Porsche Macan. Мы решили сравнить два этих автомобиля.

Официально о Zotye SR8 практически ничего не известно, китайский потребительский сайт марки уже несколько недель недоступен, пресс-службы в привычном понимании этого слова у Zotye, как и у большинства других фирм из Поднебесной, нет. Однако, если верить китайским интернет-ресурсам Аutohome и CarNewsChina, «Порше для бедных» вот-вот поступит в продажу по баснословно низкой цене от 88 800 юаней (это порядка 850 тыс. рублей по текущему курсу). Для сравнения скажем, что настоящий Porsche Macan стоит в Китае от 588 000 юаней (5,65 млн рублей), но если не видно разницы, зачем платить больше?

Наверняка в Китае найдется немало желающих купить копию Макана задешево, большой интерес новинка Zotye вызывает и за рубежом, но на внешние рынки SR8 вряд ли попадет — слишком большие судебные риски. Китайское правосудие пока что смотрит на модели-копии сквозь пальцы, западным автоконцернам еще не удалось прищучить ни одного производителя подделок, хотя обида копится.

Zotye SR8 чуть крупнее немецкого прототипа по всем направлениям: колесная база — 2850 мм, длина/ширина/высота — 4744/1929/1647 мм. Соответствующие размеры Porsche Macan: колесная база — 2807 мм, длина/ширина/высота — 4681/1923/1624 мм.

Интерьеры тоже очень похожи, но у Zotye оригинальная графика щитка приборов, классические круги Porsche показались китайцам слишком скучными.

Зато по технике между Zotye SR8 и Porsche Macan — пропасть. Китайский автомобиль имеет привод только на передние колеса и оснащается лицензионными бензиновыми турбомоторами Mitsubishi: 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

  • Еще один вопиющий пример китайского автоплагиата — кроссовер Landwind X7, копирующий Range Rover Evoque. В августе в Китае даже произошло ДТП с участием оригинала и копии, но наши прозорливые читатели сделали справедливое предположение, что авария — подставная, дескать, устроила ее сама фирма Landwind, чтобы бесплатно отрекламировать X7, ведь об инциденте написали почти все мировые автомобильные СМИ.
  • В июле китайская фирма Jinbei представила паркетник Diazi, бесстыдно копирующий Acura MDX.
  • С другими позорными китайскими дублями можно ознакомиться в нашей фотоподборке.

Фото: autohome.com.cn, Porsche

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (45)

Самые новые

тот случай когда копия лучше оригинала)

Ответить#
+1

Макан для нищебродов. Чего то в Зотие лажанулись, стали заморачиваться переднюю и заднюю оптику подправлять. Нужно было брать пример с Landwind, которые свой X7 с Эвока скопировали. Теперь продают к нему стилизованные решётки Лэндровер и пойди отличи. Только вот как были они помойками китайскими, которые гремят, стучат, скрипят, не едут и не управляются, так и останутся ими. Как были китайские авто на своей родине по популярности ниже 15-го места, так и будут. Корейцы сколько лет оттачивают управление и всё равно никак не могут с европейцами сравниться, чего уж здесь говорить.
Вот и какая репутация после таких машин будет у китайских производителей? Нулевая. Всё пытаются завоевать свой рынок, не мытьём так катаньем, но не получается никак.

Ответить#
+3

Молодцы китайцы! А мы ждем весту универсал. ....по такой-же цене,смешно!

Ответить#
-4

Не знаю как по надежности Макан. Понятно что более 70% переплачиваем за бренд. Но знаю водителя одного состоятельного человека, ездят на Каене заряженом. На вопрос- ну как? Ответ- просто жопа, из сервиса не вылазием, ломается все что можно, эвакуатор наш дом родной. Машина в 15 , до кризиса покупалась за 10 млн.р., пробег где то 100, сейчас за 500 тыс. на фиг не кому не нужен.

Ответить#
-4

15-й год за 500 тысяч никому не нужен? Ну и фантазии))).

Ответить#
+3

Образно!!! Если адекватно: 2–2,5 и то в базарный день.

Ответить#
0

Zotye спереди красивее Макана.

Ответить#
-3

Красная цена Макану — 850 тыс. рублей.
Остальное всё понты.

Ответить#
-3

Казаться, а не быть — вся суть китайского автопрома.

Ответить#
+3

Суть китайского автопрома — показать, сколько реально стоит автомобиль и вывести на чистую воду немецких и уж, тем более японских спекулянтов.

Ответить#
0

Пусть сделают свой Zotye полноприводным, с мотором хотя бы как у самого слабого Porsche Macan, чтобы при этом он не разваливался на ходу и стоил пусть даже как средний европейский автомобиль С класса. Вот тогда можно будет выводить кого-то на чистую воду. А пока — типичный кЕтай, доказывающий только то, что я написал выше.

Ответить#
+6

Подождите . Китайцам надо отдать должное, они семимильными шагами шуруют вперёд. В отличие от мирового автопрома. Все электроблоки в " крутом" Порше сделаны не в Китае ли? А на заводах Германии работают арийцы? Так что все сейчас произведённое в мире, в любой отрасли, наполовину как минимум Китай.

Ответить#
-4

Не арийцы в основном, но китайцев там точно нет. Если что я на автозаводах в Германии бывал.

Ответить#
+3

Ну кто там работает-сам видел. Лучше бы китайцы!!!!

Ответить#
0

Я где то слышал байку, что все китайцы ходят в телогрейках. Вы, случайно, не демократ?

Ответить#
-6

Точно-точно!!! Только в Китае уже за зп меньше 500$ работать фиг кого заставишь. А у нас такие зп поискать ещё нужно, и навряд ли в регионах найдёшь.

Ответить#
-3

Да и руководство Поднебесной ездит на лимузинах собственного производства, а не на броненосцах одного немецкого производителя, пойманного повсеместно на откатах.
Причём эти броненосцы легко сходят с курса при малейшем касании ФИАТа Уно.
У немцев всегда проблемы с нулём были. Не догоняют они... ...итальянские технологии.

Ответить#
0

Уймись уже со своим Фиатом и кому кого догонять. Когда я покупал свой нынешний Seat Leon 1,4 TSI 140 л.с. пробовал и Alfa Romeo Giulietta 1.4 Turbo MultiAir (тоже входит в Фиат и ценится повыше). У Альфы многое хуже — подвеска задняя громкая как у первого KIA Ceed, шумоизоляцию арок забыли, места сзади мало, рулится и тормозит Альфа хуже любого автомобиля на шасси MQB, даже хуже Skoda Octavia которая позиционируется как комфортный семейный автомобиль, педали у Alfa стоят лесенкой как у Жигулей и двери закрываются с жестяным жигулёвским звуком. Мотор хорош, но за цену Альфы можно было посмотреть на авто от VAG с мотором 1,8, а это уже другой компот. Вот такие итальянские технологии.

Ответить#
+1

Спасибо за комплимент, но Фиат не мой, он принадлежит клану Аньелли.
Вряд ли тебе удастся его унять со своим Сеатом. Разве что «Возвращение блудного сына» будет, это вполне вероятно — классика искусства не умирает..

Ответить#
-1

/Вот такие итальянские технологии./
Странно. Все читают и ведь никто не подправит.
Нижнесаксонская конторка обсосала весь Италдизайн, что оттуда без оглядки убежал Джуджаро, сидит на хребте у Ламборгини и ничего этого, как будто бы нет.
И куда мир ЗР катится?

Ответить#
-1

/У Альфы многое хуже.../
Может потому, что ФВагену не по зубам её купить. Только лживые слухи распространяли, вот и Владислав подключился. И ведь наверняка за бесплатно.

Ответить#
-1

Конечно за бесплатно. Просто ваши посты по поводу супер-пупер Фиата уже надоели. Смотрел я легковые Фиаты знакомых когда у меня был KIA Ceed — не впечатлили никак при том, что качество чуть лучше, чем у ВАЗ. Не удивительно, что их у нас уже не продают. И ещё скажу, что если Альфа сейчас ещё как-то может сравниваться с автомобилями VAG, то Фиатам, что продаются в Европе, прямые конкуренты корейцы и народные французы — ничего особо выдающегося в Фиатах нет.
К вопросу о возвращении «блудного сына»  — можете на досуге почитать историю Seat и почему он ушёл к VW.

Ответить#
0

/Альфа хуже любого автомобиля на шасси MQB/
/Альфа сейчас ещё как-то может сравниваться с автомобилями VAG/
Уже теплее...
Продолжайте. Скоро совсем горячо станет. Истина где-то рядом.

Ответить#
-1

То, что Альфа «ещё как-то» может сравниваться совсем не отменяет того, что она хуже одноклассников от VAG. Всё что я хотел сказать я сказал и теплее не будет.

Ответить#
+1

Про DSG я уже слышал, а про ТСТ и говорить нет причин.
Это как у людей, узнают где какой орган находится, когда он болит.
И займитесь своей ВАГовской печкой, попробуйте впихнуть фиатовскую, может всё-таки станет теплее. На крайний случай — от Жигулей.

Ответить#
0

У меня механика поэтому болеть нечему. И Seat был для меня привлекателен именно тем, что у него к любому мотору была МКПП. А про косяки коробки TCT с двойным сцеплением Джульетты не пишут массово потому, что машины в России можно пересчитать по пальцам. Хотя болячки у неё ровно те же, что и у DSG только при этом ещё и ремонтировать негде. Можно почитать.загуглив «TCT замена сцепления» на форуме alfisti ru  (с ссылками тут беда)
Кстати альтернативы по коробке у Джульетты в России нет.
С печкой VW разобрался радикально и уже достаточно давно. Выхлопной коллектор в устанавливаемых сейчас моторах EA211 интегрирован в головку блока поэтому прогреваются эти моторы очень быстро — зимой одна сигарета после запуска до +50С, и не остывают ни при движении по трассе при —20С, ни на холостых при такой же температуре (больше на юге бывает очень редко, у нас и —20 уже катаклизм). В салоне при такой температуре очень тепло уже при повороте регулятора обогрева наполовину — можно ехать в рубашке. С перегревом проблем тоже нет. При +37С при движении по серпантину с включенным кондиционером, тремя пассажирами и полным багажником максимум температура масла доходила до 108С, а температура ОЖ железно держалась на 90С. Так что ваша информация о холодных моторах VW устарела уже минимум на три года, с тепловым режимом у нынешних моторов VW всё просто шикарно.

Ответить#
+1

Механики у Джульетты нет только в России. Глянул, что предлагают в Италии. Есть механика с мотором 150 л.с. Вот только цена как у Ауди А3 с похожими характеристиками или как у Leon FR с мотором 1,8 и 180 л.с.

Ответить#
+1

Fiat Powertrain Technologies (FPT) изначально создавал ТСТ для Альфы Ромео. Только потом эта коробка сошла на бренд начального уровня.
150 л.с. — это мотор 1,4 Т-Jet. Ставился на ФИАТ Браво с 6ступенчатой ручкой — позиционировался, как обычный (негорячий!) хэтчбек с максималкой 212 км/ч. С Альфой Джулией он унифицирован.
На моторе Т-Jet хорошо кормится придворный Abarth за счёт заложенного в него избыточного задела.

Всё-таки ещё раз обдумайте своё утверждение насчёт итальянских технологий.
Есть такое занятие, скажем откровенно — не для среднего ума — Формула1.
Маркионне тщетно пытается зазвать туда ВСЕХ уважающих себя мировых производителей.
Увы... ФВаген стыдливо отмалчивается.
Прошу вас за него не отвечать. Это тот самый случай, в котором лучше промолчать, чем что-то говорить..

Ответить#
-1

Понятно. Аргументов чтобы ответить нет поэтому съезжаем на другое.
У VAG автомобили подобные Fiat Bravo тоже никогда не считались горячими. Горячие авто у них сейчас начинаются с Seat Cupra, VW Golf GTI, Audi S серии, Skoda RS с моторfми мощностью «слегка» поболее 150 л.с.
Коробка DSG тоже изначально разрабатывалась для гоночных автомобилей. Первые коробки подобного типа устанавливались на Audi Quattro S1 которые рвали всех в WRC в середине 80-х, а потом коробка пошла «в массы». Правда то, что хорошо для соревнований не всегда можно использовать для постоянной гражданской эксплуатации. Коробки ТСТ не исключение — ломаются так же как и все остальные подобные конструкции.
VAG успешно участвует в разных соревнованиях заводскими командами. Можете посмотреть например FIA World Endurance Championship куда входит гонка 24 часа ЛеМана. А то, что у нас большинство народа не знает про очень многие автосоревнования проводимые в мире не делает их менее значимыми чем распиаренная F1, где помимо постоянного введения кучи новых правил и ограничений могут оштрафовать, например, за то, что гонщик не пользуется одной из скоростей КПП потому, что она поломана. Кстати такие супер-пупер автомобили Ferrari сливают сейчас в F1 Mercedes и Red Bull с моторами от Renault.
Куда будем съезжать дальше?

Ответить#
+1

Вам ли не знать, что Fiat однажды уже расставил все точки над i  в словах Fiat, Lancia и Audi.
У Audi эта буква оказалась последней. Увы... Это итог Большой раллийной Мировой войны.
ФВагену не надо даже думать о реванше. Будет опять показательно бит. Фиатовский бронепоезд стоит на запасном пути и держит порох сухим.
Это о серьёзном...

А теперь можем посмеяться и про моторы мощностью «слегка» поболее 150 л.с.
Стоило Fiat Powertrain Technologies (FPT) только лишь немножко поработать над своим дизельным мотором Cursor, добившись моментального отклика на педаль газа, как он опять оказался на верхней ступеньке.
А где же ВАГовские «большие» технологии?
Вам не смешно?

Ответить#
-1

И опять очередной съезд. Я где-то писал про коммерческие автомобили Fiat? Тут действительно автомобили на уровне. Можете смеяться и про моторы. Вас интересуют «большие» технологии? Пожалуйста! Лучшим дизелем 2016 года признан MAN D3876. Только не говорите, что Cursor это Fiat. Cursor это IVECO который входит в Fiat, как MAN входит в VAG.
Audi в своё время ушли из ралли потому, что была запрещена группа Б, а регламент для сменившей её группы А писался под диктовку Чезаре Фиорио, спортивного босса Lancia, у которой был подходящий автомобиль. Почитайте историю этих гонок.
Зачем VW думать о реванше? Fiat его в чём-то обошёл? В WRC сейчас на первом месте Volkswagen Motorsport, есть корейцы и французы, а итальянцев не видно. В гонках на выносливость и кузовных чемпионатах на первых местах Audi и Porsche. В F1 и так доминирует Mercedes, зачем устраивать конкуренцию Германия/Германия?
Так что пусть Fiat стоит на запасном пути с древним порохом, а едут те, кто может это делать лучше. )))

Ответить#
+1

Iveco — это сокращение от Industrial Vehicles Corporation — корпорация промышленного транспорта, которая входит в супер корпорацию CNH Industrial, производящую также строительную и с/х технику под брендами Case и New Holland и много чего другого.
Чтобы в CNH Industrial всё двигалось на земле, в небесах и на море Fiat Powertrain Technologies (FPT) делает моторы.
Причём, это лишь часть громадной фиатовской империи Аньелли.
В аэрокосмическую отрасль я не полезу. Высоко.
Боюсь голова закружится.

MAN входит в VAG — правильно. Ну и где он на полях сражений?
Да... и на десерт. Интересно, а кто собирает ВАГу автомобили из фиатовских и не только компонентов? Ведь явно не сам. Назовите мне хоть один собственный ВАГовский промышленный роботокомплекс?

Вот тебе, бабушка и Юрьев день!
А вы говорите — «итальянские технологии»...)))

Ответить#
-1

Понятно. Про превосходство автомобилей не получилось. Тогда очередной съезд — лезем туда, где VW не работает вообще. :D
Кстати напомните мне какие компоненты Fiat использует VW? Я чёт не помню детали с такими шильдиками в своих машинах. А ещё посмотрите где используются двигатели MAN. Если интересует военное применение гляньте где была сделана Пантера и на каких грузовиках ездит сейчас английская армия.

Ответить#
+1

Fiat делает для концерна VW литейку из чугуна и алюминия (этих деталей в автомобиле тьма тьмущая, больших и малых, в моторах, в подвеске — всюду), оптику, панели приборов и прочая, и прочая, и прочая.
Если заглянуть в технологическое ядро сборочных линий, наверняка промелькнёт фиатовское слово «Сomau».

Ответить#
-1

Ну, начнём с того, что на литейке одного из фольксвагеновских заводов В ГЕРМАНИИ я был лично по работе — изучал производство двигателей, знаю где находятся другие заводы льющие в том числе детали из алюминиевых сплавов и не слышал находясь там о том, что какие-то литые детали VW закупает в Италии. Просто при таких возможностях по литью непонятно ЗАЧЕМ ЭТО Фольксвагену. Cсылочку, в общем, киньте, а иначе... ну вы поняли.
Уверен, что если и есть какие-то итальянские детали в VW, которых я будучи на сборочных линиях VW в Германии не видел, то скорее всего какая-то мелочёвка потому, что продукцию Бош, Сименс и прочих немецких фирм поставляющих оборудование и комплектующие выискивать не надо, они на виду, а не где-то «в ядре».

Ответить#
+1

ссылка
Совершенно верно. ФИАТ привлекает Сименс для создания инновационных т.н. "цифровых заводов" для сборки автомобилей. В том числе и немецких.
Причина тому, Сименс предлагает самую низкую цену на свои детальки.
ссылка/
Бош тоже по гроб жизни обязан папе ФИАТу, за то, что тот передал ему на блюдечке с голубой каёмочкой технологию common rail.
Такое счастье с неба падает только один раз.
Надеюсь, на каждое моё предложение, не будете требовать ссылок.
Не привык я людей носом везде тыкать. Неприлично. Нельзя этим злоупотреблять.

Ответить#
0

И что следует из ссылки? В Европе VW услугами Teksid не пользуется, а пользуется там, где предлагает не самые новые разработки. Это по ссылке.
По второй ссылке, судя по написанному читать следует с точностью наоборот. Simens собрал спецов и вложил деньги в исследования Camau и далее по тексту,
А про common rail вообще посмешили. Fiat продал патент на недоделанную систему комапнии Bosch потому, что у Fiat просто не было денег на дальнейшую разработку. Так что кто кому чем обязан ещё вопрос. Да и сама система common rail не разработка Fiat. Надеюсь не надо напоминать кем по национальности был Роберт Хубер и где он работал. Bosch просто сэкономил прилично денег, но не будь фиатовских наработок вполне мог сделать систему сам. Так что common rail как пример превосходства технологий Fiat снова не самый удачный.

Ответить#
0

Правильный ответ.
Первый в мире автомобиль с прототипом дизельного двигателя с прямым впрыском создан в 1987 году (FIAT Croma TDid)
В это же время итальянцы начинают работать над полностью электронным дизелем с принципом COMMON RAIL. Концепция получила название UNIJET 1900сс.

Современные системы Common Rail работают по тому же принципу. Они управляются Блоком Электронного Управления, который открывает каждый инжектор электронно, а не механически. Эта технология была детально разработана общими усилиями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. После того, как FIAT разработал концепцию и принципиальную конструкцию системы в начале 90-х годов (название проекта UNIJET), патент на нее в 1993 году был продан немецкой компании Robert Bosch GmbH для последующего завершения разработки массового продукта.

Даже облагодетельствовав Бош, папа FIAT первый применил систему Common Rail в 1997 на Alfa Romeo 156 1.9 JTD (второе поколение системы COMMON RAIL с многоточечным впрыском MULTIJET) и только потом она появилась на Mercedes-Benz C 220 CDI. В 2003 FIAT применил принцип MULTIJET на самом маленьком на то время четырех-цилиндровом дизельном двигателе с объёмом 1300сс.

Вот теперь вы узнали всю правду.

Ответить#
0

/Bosch просто сэкономил прилично денег, но не будь фиатовских наработок вполне мог сделать систему сам./

Понятно, что здоровая женщина родит если не от одного, то от другого.
Но папой ребёнка оказался ФИАТ.
У него много детишек по Земле разбросано, о которых вы даже не ведаете.

Ответить#
0

/Simens собрал спецов и вложил деньги в исследования Camau/
Вы перетягиваете не своё одеяло на себя.
В Десятке мировых лидеров робототехнической отрасли за 2016 год Сименс не значится.
Он вообще там значится больше как вторичный подрядчик.
На самом Сименсе пашут роботы Кука.
У ФВагена ничего своего в этой отрасли нет. Он — голодранец с эмблемой.

Ответить#
0

/В Европе VW услугами Teksid не пользуется/
В Европе все литейные заводы используют процесс литья по газифицируемым моделям, технологию Polycast, разработанную фиатовским подразделением Teksid.
Это касается всех подрядчиков-поставщиков литейки на VW.
Исключений здесь нет — это классика процесса.

Ответить#
0

Услуги и используемые технологии «немного» разные вещи. Считать, что применение технологий придуманных в Италии делает неоспоримым технологическое превосходство Fiat так же смешно, как смешно будет считать, что Германия имеет технологическое превосходство потому, что практически весь коммерческий транспорт использует двигатели придуманные Р.Дизелем.
А «голодранец с эмблемой» рвёт в автомобильной отрасли Фиат как тузик грелку. Чтобы убедится в этом достаточно глянуть на статистику продаж автомобилей. С этого мы начали, этим и стоит закончить, а то вас совсем в далёкие от автомобилей дебри понесло.

Ответить#
0

/ В F1 и так доминирует Mercedes /
Mercedes стал плодоносить в 2014 году, когда средства, вложенные в него, точнее в его подразделение AMG фиатовским отпрыском Петронас стали приносить результаты.
По сути, битва между Mercedes и Ferrari, это битва между Petronas и Shell.
ФИАТ умеет увлечь зрителя интригой на уровне конспирологии.
Пока говорить о судьбе AMG после ухода Петронас не будем.
Поживём — увидим.

Ответить#
0

Согласен, согласен! Вот только дальше вам лучше общаться с любителем конспирологии и, на всякий случай, посетить психитерапевта. Навязчивые идеи это по его профилю.
А я прощаюсь )))

Ответить#
0

Надеюсь, беседа пошла на пользу.
Благодарю за внимание.

Ответить#
0