Переписывая правила: новая Audi S8 рвется в бой

Хорошим ездовым манерам обучается не только седан Audi A8 нового, четвертого по счету поколения, но и его спортивная версия S8, традиционно скрытная снаружи и «горячая» внутри. Не исключено, что двигатель новинки готовит сюрприз.

Судя по всему, традиция марки Audi выводить в свет заряженные модификации заметно позже гражданской линейки скоро канет в Лету. К примеру, суперседан S8 нынешнего поколения появился в 2012-м — спустя примерно два года после дебюта A8 D4. Но спортивные версии нынче нетерпеливы: на тестах заснят прототип купе RS5, а теперь еще и «засветился» закамуфлированный новый S8, тестируемый параллельно со свежей «авоськой».

Как фотошпион определил, что перед ним именно S-версия, а не «обычный» седан A8? По ряду характерных особенностей, присущих традиционно сдержанному скороходу: тормозные механизмы более мощные, а выхлопной тракт заканчивается парой двухстволок, которые у серийного автомобиля, разумеется, будут выглядеть куда презентабельнее.

Техническая начинка новой S8, как и родственной A8, существенно преобразится — в основу ляжет эволюционировавшее шасси MLB, ныне применяющееся на Audi A4, A5 и Q7. Очевидно, на «эске» предложат беспилотный комплекс, оперирующий на скоростях до 60 км/ч. Но эти метаморфозы ожидаемы, а вот возможность смены мотора на более компактный — действительно событие! Одни источники рапортуют, что S8 сохранит за собой «битурбовосьмерку» объемом 4,0 л, мощность которой будет практически соответствовать отдаче нынешнего спорткара. То есть 520 л.с. в стандартном формате и 605 л.с. у версии S8 plus. Но, по другим сведениям, автомобиль может переключиться на V6 с двумя турбонагнетателями. Честно говоря, верится в это с трудом, поскольку при подобном раскладе «социальный статус» S8 на фоне конкурентов с моторами V8 и V12 понизится. Но, с другой стороны, спортседан Audi каждое поколение менял моторы — начал с агрегата V8, затем переключился на атмосферный V10 и остановился на наддувном восьмицилиндровом движке.

  • В последнее время наметилась тенденция заимствования компанией Audi моторов Porsche. В июле сообщалось, что 4,0-литровый мотор Porsche V8 от новой Panamera Turbo получит Audi A8 следующего поколения, а также будет устанавливаться на некоторые модели Bentley.
  • Готовится к дебюту и спорткупе RS5. Автомобиль сменит высокооборотный мотор V8 на «битурбошестерку» от Porsche Panamera 4S.

Фото: Carscoops

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A8 (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Audi A8  2001
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Машина S8 вроде в возрасте-но до сих пор актуальна! чувствуется КЛАСС машины! Тех.параметры, инновации и комфорт на высоте! Если шаришь в мат.части-недорога в обслуге(в сервисе за шилдик S натянут так что календарь майя будет ничто!!)!

Недостатки:

Если достанется живая машина-явных недостатков не будет!! При владении будете молодеть при каждой заводке!

Комментарий:

S-ку обычно насилуют потом скидывают(осматривайте,испытывайте(особенно АКПП) внимательней) ну и конечно(не бита, не крашена-машина детей в школу возить и ПАПУ на работу)На ней просто невозможно спокойно ездить..(эта подлецко-шайтанская электро педаль постоянно тебя подтягивает за правую ногу!!! И конечно же эта машина не для Пердунов!! Это мэшин провокатион!! Чуть газу дал и в тебе(в любом) просыпается бес(будь он трижды неладен!!)...-по себе знаю....(будешь дрейфить после 2200об/мин получишь пинок в мягко сидящее и нагретое место!!)

+3