На волне прогресса: Toyota рассказала про обновленный Highlander

Модернизированный кроссовер Toyota Highlander дебютировал еще весной, но компания решила поведать о его новшествах только сейчас. Просто забыла рассказать или действительно была интрига?

Была интрига, была. Рестайлингу подвергли фактически двухлетний автомобиль, и спешили тойотовцы неспроста — кроме внешней бижутерии вроде другой радиаторной решетки, бамперов и оптики кроссовер заполучил весьма важные технические новшества.

Первым пунктом идет силовой агрегат. Прежний атмосферный двигатель V6 объемом 3,5 л с внутризаводским обозначением 2GR-FE, доставшийся в наследство еще от прошлого Highlander, отправлен в отставку. Его место занял мотор с системой непосредственного впрыска (прежде был распределенный впрыск), развивающий 295 л.с. и 357 Нм. По сравнению с предшественником в американской спецификации он мощнее на 25 л.с. и тяговитее на 20 Нм. Этот же двигатель и в составе бензоэлектрической силовой установки совокупной мощностью 306 л.с. Сменилась и коробка передач — вместо шестиступки теперь 8-ступенчатый автомат. Что касается «четверки» объемом 2,7 л, то ее метаморфозы обошли стороной: она, как и раньше, агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом и выдает 185 л.с.

В оснащение входит набор электронных ассистентов активной безопасности Toyota Safety Sense, включающий такие системы, как удержание в полосе движения, автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль и функцию распознавания пешеходов. Сроки начала продаж обновленного паркетника пока не сообщаются.

  • В России появился вседорожник Toyota Land Cruiser в исполнении Style. Оно отличается косметическими особенностями и уровнем оснащения.
  • Спецверсия Exclusive разбавила линейку кроссовера Toyota RAV4. Исполнение, созданное специально для отечественного рынка, имеет в своем арсенале двухцветный окрас кузова, а также мультимедийную систему на базе Android с 8-дюймовым монитором.

Фото: Toyota

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Toyota Highlander

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (6)

Самые новые

к сожалению японцы становятся все уродливее с каждой новой моделью

Ответить#
+2

Зачем он нужен, если предшественники ещё не сломались и никогда не сломаются?
Пора сворачивать производство.

Ответить#
-1

Что-то мне прошлая мордяка больше нравится...

Ответить#
+2

Пора бы уже Тойоте в Хайландер с 4-горшковым двигателем 2.7 л турбину поставить, а то инженеров этого концерна уже Мазда обставила «воткнув» турбину в скайактивный 2.5 л двигатель на СХ-9.

Ответить#
0

Морда стала напоминать Митсубиси Лансер / Оутлендер(прошлого поколения)

Ответить#
+1

Морда стала напоминать гору Фудзияма...

Ответить#
0