«Душа» поет: в Париже дебютировал спортивный Kia Soul GT

Чего не хватало хэтчбекокроссоверу Kia Soul, так это заряженной модификации. И теперь такая есть — на Парижском автосалоне представлена версия GT с наддувным мотором.

Рестайлинговый Kia Soul представили на его исторической родине некоторое время назад. Собственно, новшества у помолодевшего паркетника следующие — подретушированные бамперы, 6-ступенчатый автомат и пересмотренные комплектации. Но настоящим событием стала презентация спортивного исполнения GT под сводами Парижского автосалона.

В ход пустили 1,6-литровую «турбочетверку» мощностью 204 л.с. от Kia pro_cee’d, работающую в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч укладывается в 7,8 с, а максимальная скорость — 200 км/ч. Привод, увы, передний.

Среди внешних отличий «душечки» — видоизмененные бамперы, чей дизайн громко заявляет о спортивных амбициях автомобиля, двустволка выхлопных патрубков и 18-дюймовые колесные диски. Спортивный дух витает и в интерьере — у руля усеченный в нижней секции обод, а прострочка алая. Европейские продажи стартуют до конца нынешнего года, а в Россию Soul GT доберется в первой половине 2017-го.

  • Кроме Soul GT в Париже показали хэтчбек Kia Rio.
  • Что касается новой четырехдверки Rio, то ее дебют состоится в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. В интернете уже опубликованы шпионские фотографии седана.

Фото: «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Soul (5)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Kia Soul  2011
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.

Недостатки:

Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.

Комментарий:

Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.

+12