Метеозависимый: Mitsubishi рассказала о талантах вседорожника GT-PHEV

Главной парижской новинкой японской фирмы Mitsubishi стал концептуальный кроссовер GT-PHEV. Он оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из одного бензинового ДВС и трех электромоторов.

Предтечей какой серийной модели является GT-PHEV Concept в Mitsubishi, к сожалению, не говорят, но его продвинутую гибридную начинку мы наверняка увидим в одном из грядущих кроссоверов фирмы, может быть даже не в одном.

Силовая установка состоит из вмонтированной в пол плоской АКБ емкостью 25 кВт·ч, бензинового 2,5-литрового двигателя и трех электромоторов: тот, что на передний оси, выдает 90 кВт (122 л.с.), два задних в сумме также развивают 90 кВт.

Судя по представленной выше схеме, в машине есть также традиционная коробка передач, но какого она типа, производитель не сообщает. Неизвестна также и совокупная мощность гибрида. Зато сообщается, что электронный мозг, управляющий системой полного привода Super All Wheel Control (S-AWC), жонглирует мощностью не только на основе информации от многочисленных датчиков в самой машине, но и с помощью полученных из интернета данных о погоде и состоянии дорожного полотна.

На электротяге автомобиль может проехать 120 км, запас хода в гибридном режиме составляет внушительные 1200 км! Аббревиатура GT в названии концепта расшифровывается как Ground Tourer, то есть кроссовер ориентирован на большие путешествия по любым дорогам, так что большая автономность ему не помешает.

В салоне – пять посадочных мест, доступ к которым облегчен за счет того, что у кузова нет центральной стойки. Высокий центральный тоннель в передней части роднит GT-PHEV со спорткарами. «Уши» виртуальных зеркал заднего вида по бокам от щитка приборов – типичная черта многих концептов, но пока ни на одной серийной машине камеры традиционные зеркала не заменили, хотя, например, в Японии это уже разрешено на законодательном уровне.

Примечательно, что ничего не сообщается о возможностях автономного вождения концепта, а ведь это главный тренд мирового автопрома! Впрочем, в свете грядущего слияния Mitsubishi и Nissan это не проблема, ведь ниссановцы – одни из лидеров в области разработки беспилотников и наверняка поделятся технологиями с коллегами.

  • В августе на индонезийском автосалоне в Джакарте дебютировал другой концептуальный кроссовер Mitsubishi – XM, который осенью следующего года станет серийной моделью. В салоне ХМ три рядка кресел, благодаря чему он может стать альтернативой компактвэнам.
  • На прошлой неделе фирма Mitsubishi объявила об отзыве с российского рынка крупной партии пикапов L200, на них необходимо заменить потенциально опасные эйрбэги.

Фото: «За рулем» и Mitsubishi

Подпишитесь на «За рулем» в