АВТОВАЗ подождет: Logan и Sandero обновились пока только для Европы

Парижский дебют рестайлинговых Логанов и Сандеро под румынской маркой Dacia для нас представляет исключительно умозрительный интерес. У российских одноименных моделей Renault свой особый путь.

Dacia Sandero
Dacia Sandero

Тольяттинские Логаны и Сандеро запустились в производство на полтора года позже своих румынских собратьев, а значит рестайлинг им пока еще не положен. Тем не менее он не за горами и некоторые элементы, вроде фар и бамперов, у российских машин могут быть такими же, как у показанных в Париже румынских тезок. Из интерьерных обновок нам может достаться разве что четырехспицевый руль и камера заднего вида, прочие пертурбации, вроде переехавшей на ступицу «баранки» кнопки клаксона, для нас неактуальны — у российских машин второго поколения «бибикалка» изначально была на руле.

Dacia Logan
Dacia Logan

Новый базовый 3-цилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с., который пришел у румынских машин на смену «четверке» 1.2, нам не светит — машины российской сборки, возможно, вообще перейдут на двигатели АВТОВАЗа, чтобы повысить степень локализации и удержать цены на комфортном для потребителя уровне. Впрочем, это лучше, чем маленькие даунсайзинговые европейские агрегаты — в России такие не любят.

Dacia Logan
Dacia Logan

А вот о чем российские логановоды давно мечтают, так это о «евросарае», который куда элегантнее Лады Ларгуса, больше похожего на коммерческий «каблучок». Не отказались бы многие россияне и от дефорсированного до 75 л.с. 1,5-литрового дизеля — надежного, тяговитого и неприхотливого, но он слишком дорог и ставить его без локализации на бюджетные седаны и хэтчбеки смысла нет.

Когда и как обновятся российские Логаны и Сандеро, в российском офисе Renault пока не говорят и всячески дистанцируются от продукции Dacia — дескать, к нам они не имеют никакого отношения. В сущности, все так и есть, и каждый рынок получает те машины, которые заслуживает.

Фото: Dacia

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (18)

Самые новые

Когда и как обновятся российские Логаны и Сандеро, в российском офисе Renault пока не говорят и всячески дистанцируются от продукции Dacia — дескать, к нам они не имеют никакого отношения. В сущности, все так и есть, и каждый рынок получает те машины, которые заслуживает.
*************************************************************************************************************************
Естественно, DACIA имеет движки от Clio. Они новее, безопаснее, на  платформе CMF. Там же есть турбо двиг на 90- 115 л.с.
Росийский Логан и Сандеро довольствуются старой платформой(proect с и некоторых элементов B0), и  старыми движками. Так что ничего в ВАЗ не поменялось, сливают старьё по  завышенной цене потребителю.

Ответить#
0

Когда и как обновятся российские Логаны и Сандеро, в российском офисе Renault пока не говорят и всячески дистанцируются от продукции Dacia — дескать, к нам они не имеют никакого отношения. В сущности, все так и есть, и каждый рынок получает те машины, которые заслуживает.
*************************************************************************************************************************
Естественно, DACIA имеет движки от Clio. Они новее, безопаснее, на  платформе CMF. Там же есть турбо двиг на 90 л.с.
Росийский Логан и Сандеро довольствуются старой платформой(proect с и некоторых элементов B0), и  старыми движками. Так что ничего в ВАЗ не поменялось, сливают старьё по  завышенной цене потребителю.

Ответить#
0

Кузов универсал нам не нужен?

Ответить#
0

Повозки для пенсионеров.

Ответить#
+2

Хм. Автомобили ВАЗ как Vesta и Xray смотрятся и современнее и красивее.

Ответить#
0

Вот как по мне, Логан уже не тот.
В первом поколении была некая нищебродская эстетика — очень гармоничная была машина: «Да, я полный дерибас, но 260 в базе это круто». И да, салон цинично без ручек, и да, вентиляция цинично без фильтра... и заднее силенье без подголовников... но у нас в Лобне на таксишных Логанах первого поколения одометры показывают по 665К... и они ездят:)
А тут я вижу дешманский гламур. Фу.

Ответить#
-6

Не свисти Каплан, у меня был Логан первый в 2005 году, комплектация Привеледж с салонным фильтром.

Ответить#
+1

А у кого-то был не Привеледж без салонного фильтра. И чо?
Это ж не я придумал, что наличие фильтра зависит от комплектации или того, рестайловая тачка или нет:)
Идите Гону жалуйтесь:)))

Ответить#
-5

Российские Логан и Сандеро возможно перейдут на двигатели ВатоВАЗа???
Да ладно? А смысл?
Хотя, для Рено смысл, конечно, есть...если нельзя сделать из ВАЗика Рено — сделаем из Рено ВАЗик...

Но что дальше? Подвеска от Гранты? Сцепление от Весты? Приборка от Приоры?:))))) А не проще на Весту сразу было вешать шильд Рено и назвать ее, скажем «Ладоган», а будущий хэтч — «Жигульдеро»?:)))) каблук тогда был бы «Тазиккер», а универсал — «Жлоббжи»...

Блин, как в легенде китайской: убивший дракона сам занимает его место...:)))

Ответить#
-6

Наши ДВС резвей и экономичней овощных РЕНОвских.Поэтому Логан и Сандеро хуже не станут.

Ответить#
+3

Так и дешевле не станут. И смысл платить за Рено, если внутри — Жыгуль?:)))
И потом, проблему с помпой на ВАЗодвижках уже решили?

Ответить#
-5

А что это за пошлый глянец на торпеде появился? Или просто бликануло неудачно?

Ответить#
0

Видимо из за агрессивной ценовой политики, в Лондоне их появилось не мало. За рулем посидеть не пришлось, так, вокруг обошел. Первое впечатление печально. Убогость форм и исполнения. Но, по цене и кафтан....

Ответить#
0

Продажи логанов с сандерами проседают на Российском рынке, так что обновление было бы логичным поступком. А еще вывод MCV как люкс-версия нынешней лады ларгус. Ну чего им стоит? Веста пока не вышла, так что ниша пустует, а клиент только выйграет от более богатого выбора.

Ответить#
+5

От такого страшного обновления продажи только встанут,
лучше бы салон с мультимедиа лучше сделали,
а то ведь смешно в машине за 3/4 мильёона
иметь планшет за две тысячи...)))

Ответить#
0

А за сколько тысяч вам нужен планшет в бюджетной тачке? Ну так, навскидку? Я вам секрет открою: себестоимость этой китайской «мультимедии» 1000 рублей за комплект со всеми проводами и динамиками, но впаривают ее не менее чем за 12–15, что в Рено, что на ВАЗе. Наличие «планшета» не делает машину круче — просто дороже.
Вы агитируете делать бюджетные автомобили еще дороже?
Зачем? Они и так уже стоят — космос.

Ответить#
-7

салон мягко говоря не очень

Ответить#
+3

А мне наоборот больше нравится — почти исчезла эта бюджетная убогость. В люксовых версиях даже двухцветный. Ручки открывания теперь не прячутся за дверными и т.д.

Ответить#
+3