Седан-огонь: Audi подразнила европейцев спорткаром RS3

Сногсшибательная четырехдверка Audi RS3 – изюминка стенда ингольштадтской марки, которая вряд ли достанется европейским почитателям машин данного типа. Ее вотчина — Новый Свет и Поднебесная.

Знакомьтесь, самая мощная ингольштадтская «трешка», доведенная до соответствующей кондиции в стенах подразделения quattro GmbH. Полноприводный седан RS3 следующим после ураганных TT RS получил новый 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонагнетателем и системой комбинированного впрыска топлива. На новинке он выдает те же 400 л.с. и 480 Нм при 1700-5850 об/мин, что и на других носителях. В сравнении с прежней «пятеркой», которая ставится на хэтчбек RS3 Sportback, он на 33 л.с. мощнее и на 15 Нм тяговитее.

В разгоне до сотни автомобили идут практически колесо в колесо — седан выстреливает за 4,1 с, а пятидверка уступает ему всего 0,2 с. Максимальная скорость у них тоже одинаковая — 250 км/ч, или 280 км/ч без ограничителя. Не меньшее удовольствие должны доставлять не головокружительные рывки по прямикам, а прохваты сквозь серпантины и виражи. Традиционно «эр-эска» заметно отличается от стандартного «гражданского» автомобиля модифицированным шасси. По сравнению с седаном A3 дорожный просвет уменьшен на 25 мм, передняя колея расширена на 20 мм, а задняя — на 14 мм. На передней оси установлены тормозные диски диаметром 370 мм с восьмипоршневыми суппортами, а на задней диски 310 мм.

Спорткар выйдет на рынки США и Китая следующим летом. А вот будет ли он продаваться в Европе — вопрос, который пока остается без ответа.

  • На Парижском автосалоне компания Audi также представила новый кроссовер Q5, который будут выпускать в Мексике. Он легче предшественника и оснащен пневматической подвеской, позволяющей регулировать высоту дорожного просвета.
  • Из-за дизельгейта Audi уволила Штефана Книрша, руководившего отделом разработок с января 2016-го.

Фото: Константин Якубов/«За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в