Renault Trezor: почти космос

Все свои передовые электрические и автономные технологии компания Renault собрала воедино в концепткаре Trezor. Автомобиль вышел захватывающим и, как говорится, «на перспективу».

Как и было обещано накануне, Renault сорвала покров со своей новейшей разработки, призванной стать предвестником революции компании в области дизайна и технологий. Перед нами – почти гладкая капсула, а вместо дверей некая подъемная конструкция, которая «сносит» даже не крышу, а часть кузова, открывая доступ в салон. Это уже все меньше напоминает автомобиль и все больше… космический корабль.

Среди других необычных решений — отсутствие традиционной решетки радиатора, на фронтальной части расположены лишь воздухозаборники, необходимые для охлаждения тормозов. Приковывают внимание и «жабры на капоте», оформленные в виде шестигранников, и окрашенное в алый ветровое стекло. В салоне перед водителем располагается изогнутая жидкокристаллическая панель высокого разрешения. Пока еще ему оставили руль, правда, нельзя сказать, что вполне традиционной формы, но в перспективе у Renault Trezor появится функция автономного вождения. В компании ее обещают «подключить» к 2020 году.

В интерьере акцент сделан на высококачественные материалы, включая дерево и кожу. Водительское место намекает на появление в будущих моделях более изящного и утонченного дизайна салона.

Полностью электрический GT-концепт Trezor — воплощение опыта команды Renault, двукратной обладательницы кубка Формулы-E. Электродвигатель, мощность которого соответствует 350 л.с. и 380 Нм крутящего момента, способен разогнать автомобиль до 100 км менее чем за 4 секунды! Кроме спортивного режима вождения для водителя электрокара доступны также комфортный и автономный.

Таким образом, в этой модели компания Renault показала, каким она видит автомобиль будущего в плане дизайнерских решений и инновационных технологий и в каком направлении будут развивать и другие модели компании.

  • Подробный репортаж с Парижского автосалона, в котором собраны все основные новинки, можно найти по ссылкам: Часть 1 и Часть 2.

Фото: Константин Якубов/«За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в