Силуанов предположил, что акцизы на бензин в 2017 году могут быть «чуть выше плана»

О небольшом ускорении роста акцизов на бензин в ближайшие три года глава Минфина заявил в кулуарах форума «Сочи-2016».

Акцизы на бензин в РФ в 2017 году могут быть «чуть выше плана», заявил в кулуарах форума «Сочи-2016» глава Минфина РФ Антон Силуанов, отвечая на вопрос о планах по повышению акцизов на моторное топливо в 2017 году.

Ставка акцизов на автомобильный бензин 5-го класса с 1 апреля повысилась на 2 руб. и до 31 декабря 2016 года составит 10 130 рублей за тонну. Ставка акциза на дизтопливо повысилась с 1 апреля на 1 руб. в расчете на 1 литр дизтоплива и составляет 5293 руб. за тонну. В 2017 году акцизы планировалось снизить до 7,43 тысячи и 5,09 тысячи руб. соответственно. Однако теперь власти обсуждают возможность получения дополнительных доходов от нефтегазовой отрасли, в частности, как за счет НДПИ, так и за счет увеличения ставок акцизов на топливо в 2017 году, сообщает РИА Новости.

  • Ранее с целью переориентации перевозки тяжеловесных грузов на речные пути глава Минтранса Максим Соколов предложил ввести дополнительный акциз на дизельное топливо для большегрузов.
  • Вслед за внедрением системы «Платон» Росавтодор занялся проблемой перегрузов на дороге. Уже заработал в тестовом режиме проект по автоматизированному весогабаритному контролю за грузовым транспортом. На презентации новой автоматизированный системы глава ведомства Роман Старовойт сказал, что самый большой вред дорогам наносят грузовые прицепы со строительными материалами, лесом, песком, щебенкой. За год они наносят государству ущерб на 1 млрд рублей, который приходится возмещать из акцизных денег, вместо того чтобы пускать их на более значимые проекты.

Фото: Артем Коротаев/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (17)

Самые новые

О, как...

Ответить#
0

мрази, других слов просто нет

Ответить#
-3

Так, для информации — по данным приведённым и на этом сайте средний пробег автомобилей в России сократился на четверть. А значит и топлива купили на четверть меньше.
Пусть поднимают цену ещё — народ вообще на велосипеды пересядет, а вместо дополнительной прибыли государство получит даже меньше дырки от бублика — и запланированных денег не соберёт.

Ответить#
+3

Увы, есть некий лимит, меньше которого ездить невозможно: будут ездить детные, будут ездить дальнобои и мелкие грузоперевозчики...
Эти упыри свое отожмут...

Ответить#
-14

Не забывайте, что есть и предел того, что заказчики готовы платить за перевозку их товара и сейчас он совсем невелик с учётом покупательной способности населения.

Ответить#
0

Ну... какбы... население пошло и выбрало упырей... либо деньги еще есть, что бы там ни говорили, либо очень хорошо держатся и настроение боевое;)
Будем посмотреть.

Ответить#
-14

Как будто у народа есть выбор. Или нынешние или те кто был до них и снова лезет во власть — Миша Два Процента" или Явлинский со своим "надо отдать Крым Украине". Обратно в 90-е когда мы дружили с США и ждали копеечную зарплату по полгода за которые она превращалась вообще в ничто как-то не хочется, многие ещё хорошо помнят то время.

Ответить#
+4

О, а кто сказал, что есть только два варианта — стабильная клептократия Пу или стабильный бардак Бори-алкаша?
Приспешники Пу? Так им это выгодно, чтобы все так думали.
Если нет третьего и четвертого варианта, чего едроссы таки дрожат за каждые выборы?
Не уверены, что победят честно? А почему? По их же словам — вариантов нет. Так чего суетятся?
Ну чисто логически: уверен в победе — не вмешивайся в процесс.
Но вмешиваются же.

Сейчас зарплата точно так же превращается в ничто, просто ее выдают регулярнее и процесс превращения идет медленнее, и потому менее ощутим. Яркий пример — обсуждаемые тут акцизы на бензин. Транспортный налог ведь так и не убрали... Просто платим его дважды, а с Платоном — трижды.
А конечный результат будет такой же как в конце 90-х. Помните 17 августа 1998-го? Воот. Будет ровно то же самое. С учетом того, что кроме дешевых понтов и гордости мы на внешний оынок ничего не производим (да и расходится оно неохотно), будет очень больно, поверьте.

Мне просто интересно, что тогда будут говорить едроссы и путриоты?
Что злобные Америка и Европа развалили весь бизнес в РФ, а потом коварно перестали покупать нефть по 100 и даже по 30 перестали?:)))
А кого назначат виноватым кроме абстрактных «врагов»? Нужен ведь и конкретный... Запасаемся попкорном:)

Ответить#
-14

Дела конечно не айс, но перегибать-то не надо. Россия экспортирует кроме углеводородного сырья сталь и алюминий, промышленное оборудование, вооружение, химическую продукцию, зерно. А бизнес в России часто разваливают сами собственники, которые, фигурально выражаясь, имея три ларька на базаре ведут себя как арабские шейхи забыв, что 90-е с их накрутками цен и возможностью не платить зарплату работникам давно прошли. Владельцы крупного бизнеса часто не лучше.
Нефть стали покупать меньше по вполне объективным причинам одна из которых банальна до безобразия — дорого было. Кризис 2008-го в Европе и США никуда не делся. Его просто притушили деньгами иногда даже под отрицательные проценты, но даже с этим промышленность и потребление не растёт особо. Китай тоже не может расти бесконечно. А цена нефти определяется совсем не рынком, а спекулянтами, американским нефтяным лобби и мифическими нефтяными запасами США. Они могут временно «уронить» цену, но долго удерживать её не смогут, так что пугать этим, а тем более развалить Россию уже не получится.
Так что можете начинать жевать попкорн, ничего итереснее этого жевания для вас не будет.

Ответить#
+4

Знаете, по-моему это как то странно гордиться тем, что для развитых стран считается позором.
Ну ок, мы продаем сырье за границу, а что станем делать, когда оно кончится? Или когда запасы нашего сврья в Европе и Америке станут достаточными для безотходного производства с пррпработкой?
Замену нефти они уже нашли, электромобили и гибриды повсеместно внедряют. А что у нас? Электрический жыгуль за 8 миллионов рублей при средней зарплате по стране в 20К.
Горжусь!
Энергосберегающая лампочка Чубайса по 500 р за штуку? Горжусь вдвойне!
Я не спрашивал, что мы экспортируем из сырья: то, что легче всего выкопать ископаемых и загнать их по дешевке, — это всем понятно.
Про сельское хозяйство — не заливайте, основная масса фруктов и овощей в магазинах — импортная. Не потому, что импортное лучше — просто себестоимость получается меньше. Вот ритейлеры и не связываются с геморройным «отечественным производителем». Чеснок у нас китайский, картошка — израильская. Не удивлюсь, если хлеб как и в позднесовковые времена из импортного зерна. Хотя «хлебом» это можно назвать только условно: пять часов в хлебнице, и батоном можно убить...
А что мы высокотехнологичного производим, из того, что покупает не только Индия и Пакистан? Что мы развитым странам предложить можем?
Оружие? Нет. У них свое и местами лучше, увы.
Автомобили? Три раза ха-ха. Сами ездить на них не хотим
Самолеты? Четыре раза ха-ха.
Электронику? Ну вы поняли...
К сожалению, «врагам» и «спекулянтам» не нужно даже пальцем шевелить, чтобы разваливать Россию: она прекрасно справляется сама.

Ответить#
-10

Электромобили и гибриды — замена нефти? Ой, не смешите! Не смотря на почти 180 лет развития электромобили ещё в младенчестве и скорее всего в нём и вымрут как тупиковая ветвь эволюции колёсного транспорта. А про реальную экономичность гибридов уже писано-переписано. Чего там далеко ходить? Мой Seat Leon ест в городе как Prius знакомого, только при этом Prius по сравнению с Leon ещё и не едет, а батарейки которые нужно иногда менять стоят как чугунный мост.
Не знаю где вы живёте, у нас продукты отечественные, а от импортных, когда попадаются, воротим нос. Вот только сегодня картошку по 10 рублей в магазине покупал. От импортной отличается ценой — меньше раза в три, отсутствием расфасовки — можно выбрать какую хочешь, и вкусом, импортная — безвкусное стекло. Хлеб местный остаётся мягким дня три-четыре, а в заводской упаковке неделю. Мясо у нас тоже местное, я даже знаю где выращено.
Так что это не мы не производим, это столичные жулики из торговых сетей пихают вам импортное говно за продвижение которого получают откаты.
Что высокотехнологичного производим? Двигатели для ракет которые покупают у нас США наверное не в счёт, стальные конструкции для всяких высокотехнологичных механизмов тоже.
Так что, даже не смотря на то, что сейчас «там» очень активно «шевелят пальцами» пытаясь развалить Россию, ни... чего у них не получилось и не получится. Хотя впрочем результаты есть — сланцевые компании в США или обанкротились или в долгах как в шелках.
Хоть у нас и не шоколад, но чтобы оценить и сравнить как оно «там» съездите при возможности «туда» и пообщайтесь с простыми людьми. Я был в Германии до кризиса и по совместным с немцами подсчётам вышло, что при зарплате в 50000 рублей тогда я жил не хуже немца получающего 3000 Евро, а это по их меркам очень приличная зарплата. Проблема в том, что многие наши соотечественники не знают, что зарплаты в Европе указываются «до вычета налогов», которые там совсем не детские и составляют почти половину от заработка.

Ответить#
+4

«У нас» — это где?
Я вот, например, в Лобне живу. Это недалеко от аэропорта Шереметьево.
А насчет налогов: не думаю, что «не детские» налоги европейцев проедает лично лидер той страны, в которой они собираются, как это происходит у нас.
Я не против высоких налогов, если знаю, куда они идут и согласен с этим. Кормить бракоделов с ВАЗа я не согласен.
«Там» я был, и нетднократно, и с людьми общался. Нигде не сахар, вы правы — но там хоть бюджетное бабло в канализацию не сливают миллиардами, чтобы 1000 евро распилить.
Кто бы там ни был в долгах в США, но весь мир почему-то на Айфоны подсел, а не на Йотафоны.
И ВАЗики нигде, кроме стран Африки и Азии не нужны. Даже в РФ особо не нужны, судя по последним новостям с бракоВАЗа.
«Электромобили во младенчестве, сланцевого газа не существует, наши микросхемы самые лучшие в мире, потому чтотсамые большие...» А Лады электрические по 8 лямов штука — это зачем? От большой любви к «младенцам»? Не сходится.
Чего еще интересного расскажете?)))

Ответить#
-10

Да ладно?! Неожиданно... Я-то думал — в связи с кризисом понизят:)))

Щас набегут путриоты и будут орать: «Вам бы только жаловаться, вот в Европе 92-й по 65 за литр!!!»

Забывая при этом уточнить, что и доходы в Европе несколько выше наших.
Интересно, эти путриотичные любители повышений сами их не чувствуют?
Или им льготы дают за повышенный путриотизм?

Ответить#
-13

Интересно,лопнут от жадности когда-нибудь или нет?

Ответить#
-3

Они нет, вопрос только сколько мы все это терпеть будем?

Ответить#
-8

Прогонишь одних, прискочут другие, но с такими-же замашками. Это капитализмЪ =)

Ответить#
+1

Ничего не поделаешь. За это проголосовал народ. Значит он решил выстрадать до конца.

Ответить#
-1