Matiz покидает российский рынок

На протяжении многих лет Matiz был самым доступным новым автомобилем в нашей стране. В модельном ряду Ravon его место займет хэтчбек R2.

Недолго Матизу довелось носить новый логотип Ravon, в сердцах россиян он навеки останется как изделие фирмы Uz-Daewoo. В пресс-службе производителя решение остановить поставки популярной модели объяснили дороговизной ее адаптации к перспективным экологическим и сертификационным требованиям — если привести Матиз в соответствие с ними, то его цена окажется неконкурентоспособной, а стало быть, и тратиться смысла нет.

Желающие купить Ravon Matiz, впрочем, еще могут это сделать — на дилерских складах машины пока есть, но новых завозов не будет. Самый дешевый Matiz (0,8 л, 51 л.с.) в комплектации Lite стоит всего 314 тыс. рублей, однако оснащение крайне скудное, нет ABS и подушек безопасности, нет «музыки», нет даже заднего дворника, а все двери — на «веслах». Тем не менее машинка пользовалась стабильным спросом, Матизы исправно служат в пиццериях и суши-барах, немало и частных покупателей, которым нужна недорогая авоська на колесах — доехать до супермаркета и обратно.

За новенький Ravon R2 после очередного подорожания нужно выложить минимум 409 тыс. рублей, но это автомобиль другого уровня — его конструкция примерно на 20 лет современнее, а в базовое оснащение входят ABS, две подушки безопасности, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников, аудиосистема и другие удобства. Вдобавок R2 мощнее (1,3 л, 85 л.с.) и оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вариант с МКП мог бы быть доступнее, но пока что не предвидится.

  • Matiz уже исчез с потребительского сайта Ravon и теперь там всего три модели — R2, Nexia (бывший Chevrolet Aveo) и Gentra (бывший Chevrolet Lacetti). В ноябре продуктовую линейку пополнит еще одни «экс-шеви» — седан R4 класса В+, представленный в конце августа на Московском автосалоне.

Фото: Ravon

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (11)

Самые новые

Очень жаль! Улыбчивый, доброжелательный малыш. Уже далеко не Ока....... Дизайн нового «приемника» — ужасный.

Ответить#
0

Очень жаль... Для новичка лучше варианта нет: соотношение цены и качества. На МКАДе спокойна шла на 110км, комфортная, в салоне самодостаточна. У меня был автомат. Воспоминания самые наилучшие!!!

Ответить#
+2

Жалко, конечно. Очень красивый автомобиль, стильный. В отличие от уродов, которых сейчас делают в этой размерности.
Да и ехал он вполне прилично для своих размеров и движка. Не летел, нет — но и не сдыхал как Ока.
Хотя не для трассы, это точно. Сдувало. Да и рулевое — не для скоростей.

Ответить#
+4

интересно антикоррозийность улучшится у новых моделей?

Ответить#
+1

Вполне достойный авто для поездок на небольшие расстояния. Многие брали его для поездок на дачу. На трассе, конечно, ехать в матизе страшновато: мотор слабый и безопасность на нуле, хотя раньше были версии с подушкой безопасности.

Ответить#
0

слава тебе хосспади
скатертью дорога этой картонке-убивцу
овдовело осиротело из на него народу я так полагаю прилично

Ответить#
-5

нифига подобного. Машины такого типа просто не лезут туда, где давят. Серьёзных аварий с Матизами, как и с Окой, к примеру — мало.

Ответить#
+1

да не важно куда лезть на ней
прилетело что то более менее осязаемое матизу в жопу (мотоцикл например)
и пассажиров задников можно смело в морг везти
или у вас секретное оружие для контроля жигитов на хвосте имеется?

Ответить#
0

это всё больше из теоретических пужалок. В реале с ними очень редко что происходит. За исключением вариантов, когда за рулём матиза пацан, борящийся с комплексом неполноценности — тогда да, тогда аналог мотоцикла.

Ответить#
+2

Не соглашусь, на практике знакомая врезалась на скорости примерно 50–60 км в час (из дворов товарищ неожиданно выехал и не пропустил) и все Ок, радиатор даже не пробило, только погнуло. В плане безопасности машинка достаточно надежная была.
С коррозией, да, проблемы, но и нет гарантии что в остальных машинах фирмы Ravon с коррозией все Ок.

Ответить#
+2

Ооо, снова завел шарманку Акопов:)))
«Матизы не давят потому что они никуда не лезут»
А тот, кто Матиз-таки давит, ему, видимо, очень-очень стыдно, но не давить он не может — физика:)))

Ответить#
-8