Прототипы автомобилей проекта «Кортеж» проходят испытания на полигонах

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на Международном инвестиционном форуме в Сочи рассказал, сколько автомобилей на начальном этапе поставят в Гараж особого назначения и сколько машин поступит в открытую продажу с середины 2018 года.

Уже изготовлено несколько прототипов автомобилей проекта «Кортеж», сейчас они проходят испытания на полигонах, рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в интервью «Российской газете». Ранее министр говорил, что машины должны «накатать» на специальном стенде до 100 тыс. км, на данный момент их пробег составляет около 10 тыс. км. Два автомобиля, как бы не было их жалко, «разбили» одновременно в Германии и на Дмитровском полигоне. По итогам краш-тестов машинам присвоена категория «пять звезд».

До конца следующего года первая партия из 12 машин поступит в Гараж особого назначения для апробации в режиме реального времени. С 2018 года мелкосерийные партии лимузинов, седанов, внедорожников и минивэнов в количестве 250–300 штук появятся на российском рынке и будут доступны всем желающим. Министр подчеркнул, что никаких ограничений, как во времена Советского Союза, когда такие автомобили выпускали только для членов Политбюро, не будет.

Кроме того, сегодня на «Соллерсе» отрабатывают выпуск небольшого внедорожника на базе платформы «Кортеж».

Общий объем производимой продукции в рамках этого проекта будет около 5 тыс. единиц, сказал в заключение Денис Мантуров.

Фото: Михаил Метцель/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (6)

Самые новые

Давно пора капитану на палубу своего броненосца перейти.
Хватит швабов кормить. Заелись они там.

Ответить#
0

а слабо было вместо того чтобы бить у немцев
1 утащить оборудование евронкап
2 создать национальный институт для целей подобных евронкапу
3 разбить машины сугубо в своем отечестве?
уровень техники как бы обязывает к комплексному подходу а не с миру по нитке

Ответить#
0

Ну прочитать то хоть можно было:"... «разбили» одновременно в Германии и на Дмитровском полигоне". Есть у нас тоже такое оборудование на Дмитровском полигоне.

Ответить#
+3

Лебедка импортная, сотовый куб для удара закуплен в Германии, камера скоростной съемки, акселерометры, усилители и обрабатывающее оборудование тоже импортные. Ура! у нас есть такое оборудование.

Ответить#
0

замечательно,
вопрос остается открытым — нафига было их тогда в немчюрию тащить если все фазы испытаний можно было
выполнить локально?
хто та урот

Ответить#
0

Да все эти пильщики бюджета уроды. Я более чем уверен, что никаких испытаний не было. Т.к. все сообщения в СМИ про проект Кортеж какие-то противоречивые и носят непрофессиональную информацию. Бить одновременно и в Европе и в НИЦИАМТ по евронкап смысла никакого нет. Так делают для омологационных ипытаний. Евронкап же является чисто комерческим видом испытаний.

Ответить#
0