Под нажимом Трампа: новый Ford Bronco подтвержден официально

Бескомпромиссный рамный вседорожник вернется в модельный ряд Ford ориентировочно в 2018 году, когда на заводе в Мичигане для него освободятся производственные мощности. Там же будет выпускаться пикап Ranger, с которым Bronco разделит платформу.
Похожий на Гелендваген концепткар Ford Bronco был показан еще в 2004 году, но в серийную машину пока не превратился.

Кандидат в президенты США Дональд Трамп уже несколько недель беспощадно критикует руководство Ford за «непатриотичное» решение перенести производство компактных моделей в Мексику. Минувшим летом Ford заявил о намерении инвестировать в мексиканский завод 2,5 млрд долларов и наладить на нем к 2018 году сборку Фокуса и C-Max, что сильно взволновало профсоюзы и Трампа, который позиционирует себя как защитника интересов рабочего класса.

Чем ближе дата выборов, тем яростнее нападки колоритного миллиардера. За производителя даже пришлось вступиться главе профсоюза мичиганского завода Биллу Джонсону, который в интервью изданию The Detroit Free Press заявил следующее:

«Мне больно видеть, что наша продукция переезжает в Мексику, но с новыми Рейнджером и Бронко наши заводы будут куда более уверенными в своем будущем, чем с Фокусом».

Мистер Джонсон прекрасно знает, о чем говорит: Ford Focus сейчас втрое менее популярен в США, чем лидеры компактного сегмента Honda Civic и Toyota Corolla, к тому же в одном только августе этого года продажи Фокуса просели почти на 28% по сравнению с августом 2015-го. Так стоит ли поднимать истерику из-за того, что непопулярная модель переезжает в Мексику? Тем более что ее место займут Ranger и Bronco, причем последний – настоящая американская легенда, возвращения которой ждут многие покупатели.

О том, что новый Bronco породнится с Рейнджером, неофициальные источники сообщали еще в августе прошлого года, теперь же это можно считать свершившимся фактом. Вопрос лишь в том, как будет выглядеть новый Bronco. Традиция требует трехдверного кузова, быть может не такого угловатого, как у представленного на заходной фотографии концепта образца 2004 года, но пропорции и геометрическая проходимость должны быть близки к тем, что были у классика. В любом случае новый Bronco будет не чета всевозможным новомодным паркетникам и не спасует на настоящем бездорожье.

Последний Ford Bronco пятого поколения сошел с конвейера в 1996 году.
  • Новый Ford Ranger больше не будет иметь двойника в виде Mazda BT-50 – японская фирма теперь сотрудничает на почве пикапов с фирмой Isuzu.

Фото: Ford

Подпишитесь на «За рулем» в