Говорим Volvo, подразумеваем кроссоверы

Модельная линейка Volvo гармонична. В ней есть место для седанов и универсалов, но основную кассу для марки будут делать именно паркетники. Ну а появление компактного XC40 обещает очередной значительный всплеск продаж.

Упорядоченности фирменной палитре моделей Volvo позавидуют немецкие автопроизводители — в каждой серии предусмотрен седан, универсал, кросс-версия «сарая» и полноценный кроссовер. К примеру, гамма полностью новых машин с индексом 90 в названии уже сформирована. Но именно паркетники к концу десятилетия станут самыми популярными Volvo. Об этом в беседе с изданием Autocar заявил Петер Мартенс, глава отдела исследований и разработок.

С учетом огромного спроса на автомобили типа SUV это неудивительно, и тенденция в рамках статистики шведского производителя очевидна уже сейчас. За прошлый год Volvo продала по всему миру 503 127 машин, из которых порядка 267 000 экземпляров — модели XC и Cross Country. Причем откровенно немолодой Volvo XC60 остается одним из бестселлеров марки — в прошлом году продано 159 617 штук. Разрыв между кроссоверами и всеми остальными увеличится с появлением компактного паркетника XC40 в 2018 году. В компании рассчитывают, что новинка с ходу разойдется шестизначным тиражом.

Напомним, что XC40 спроектируют на шведско-китайской платформе CMA, в то время как современные «девяностики» и сменщики нынешним моделям 60-й серии объединит шасси SPA. Предвестником паркетника выступил концепт Volvo 40.1 (на фото). Обратите внимание — даже в индексе отмечено главенствующее положение автомобиля, ведь компания также показала фастбек 40.2.

  • К автосалону в Гуанчжоу вольвовцы готовят удлиненную версию седана S90. Модификация с колесной базой, выросшей на 120 мм, ориентирована на китайский рынок.
  • Одна из последних новинок марки Volvo — универсал V90 Cross Country с увеличенным дорожным просветом.

Фото: Volvo

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (6)

Самые новые

у вольво кардинально меняется дизайн в +

Ответить#
0

Лайк))

Ответить#
0

Про Вольво худого слова не скажешь.
Не зря фиатовский Comau был награжден «Volvo Quality Award Excellence» за создание технологического ядра завода. Папа-Фиат знает, что делает.
Проект находится в развитии, значит и машины хорошие.

Ответить#
-1

Все так поняли, что друг Папы-Фиата уже позавтракал и бросился писать комменты...)))
—ничего личного..))

Ответить#
+2

После завтрака я обычно славлю Вольво. Всему своё время.

Ответить#
0

Хотел бы иметь сей аппарат, но по слухам,
владение им очень дорого..,
реалии правят нашу жизнь, вопреки желаниям..)

Ответить#
+1