Рок-звезда под кайфом: Hyundai Santa Fe разгонится по бездорожью

Santa Fe – чистой воды паркетник, который со страхом взирает на все, что лежит за пределами асфальта? Тюнинговый кроссовер, построенный совместно с Rockstar Performance Garage, точно не из таких!

По традиции тюнинговая выставка SEMA принимает многочисленные доработанные Hyundai, которые зачастую строятся совместными усилиями автопроизводителя и сторонних мастеров. Один из впечатляющих экспонатов — основательно доработанный кроссовер Santa Fe.

Паркетник можно окончательно «заасфальтировать», создав на его основе спорткар. Альтернативный вариант — пойти противоположным путем и доработать паркетник до уровня проходимца. Именно этой дорожкой и отправились корейцы на пару с тюнерами Rockstar Performance Garage, раскрыв потенциал добропорядочного кроссовера. На SEMA предстанет вседорожник сурового вида, неплохо ощущающий себя вдали от цивилизации. Полноприводная трансмиссия довольно простая, да и понижающей передачи нет? Зато подвеска прилично доработана и в ней не только новые пружины и амортизаторы King, но и другие рычаги. В совокупности эти решения позволили значительно повысить энергоемкость и увеличить ходы подвесок.

С учетом метаморфоз шасси вполне естественными кажутся и другие нововведения — 17-дюймовые колесные диски с бедлоками и «35-е» шины Mickey Thompson Baja Claw, а также дополнительная светодиодная оптика. А вот модификации двигателя V6 объемом 3,3 л удивляют. Ладно бы создатели ограничились системой впуска холодного воздуха и улучшенным охлаждением. Но они пустили в ход систему впрыска закиси азота! Насколько выросла отдача, не сообщается. Впрочем, более мощные тормоза с передними шестипоршневыми суппортами и задними четырехпоршневыми точно не будут лишними.

  • Еще один интересный тюнинговый проект для SEMA, созданный совместно с компанией Bisimoto, — 1040-сильный Santa Fe, переименованный в Santa-Fast.
  • На Парижском автосалоне компания Hyundai показала полноприводный концепткар RN30 с двигателем мощностью 380 л.с., который со временем превратится в серийный заряженный хэтчбек i30N.

Фото: Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14